Форум » Литература » The French Air Service War Chronology 1914-1918 » Ответить

The French Air Service War Chronology 1914-1918

Brahman: Камрады, у кого есть данная книга поделитесь, пожалуйста, сканами за 28 апреля 1916 года. Никак не могу разобраться с победой Бёльке в этот день. Кроме того нужен информация по победам и потерям за 16 сентября 1918 года.

Ответов - 7

Brahman: Часть фотографии датируемой апрелем 1916 годом. Якобы Бёльке сбивает Ваузен, хотя записан ему Кодрон, но не факт, что это был Кодрон. Я вижу на фото Фарман. У Ваузена при таком ракурсе были бы видны передние стойки шасси. У Фармана, они как раз не видны. Так же верхнее крыло явно не Ваузена. Что скажет уважаемое сообщество?

Svoyskiy: Скорее всего Вы правы - это Фарман моделей 16/20 или 22. У Кодрона двойное вертикальное оперение, а у Фармана 30 и Вуазенов крылья прямоугольной в плане формы.

Vasiliy: Сканы нужны еще? У меня как раз книга на руках.


GALL: И чем больше ,тем лучше....

Vasiliy:

Vasiliy: Как видно, типов потерянных самолетов не указано, из Кадроньих эскадрилий потери только в C53 - ранен в бою пилот. Один (скорее всего, так как вряд ли убили пилота в одном самолете, причем наблюдатель не пострадал, и наблюдателя в другом в той же эскадрилии) самолет из MF7 сбит зенитным огнем. Ранен в бою наблюдатель из MF59. Погиб под Верденом пилот из N3, ранен при аварии пилот из MF72. Погиб в аварии механик из флота. Типы самолетов не всегда соответсвуют названиям эскадрилий. Авторы не привязали ни одну из потерь к Бельке, хотя в книге часто встречаются такие привязки к победам конкретных немцев (с добавлением "вероятно", когда это точно неизвестно). Надо посмотреть, на чем летала C53. Или по имени раненого лейтенанта поискать. Можно предположить, что Бельке ранил пилота, а уж разбился ли самолет при посадке, причем экипаж больше не пострадал, или летчику удалось посадить самолет неповрежденным, непонятно. Причем, видно, что в тот же день эта же C53 записала на свой счет уничтоженный Fokker E (мы сами сбили Бёлке?), типа это случилось под Bois de Caures, причем эта победа засчитана как первая экипажу Viallet и Dumas.

Боб: Vasiliy пишет: Надо посмотреть, на чем летала C53. На Кодронах должна была летать, скорее всего, еще на одномоторных типа "G.3", так как на двухмоторные "G.4" была официально перевооружена, только, в июне 1916 года.



полная версия страницы