Форум » Литература » Ожидаемая литература/периодика (продолжение) » Ответить

Ожидаемая литература/периодика (продолжение)

Испанский летчик: Коллеги, подскажите, пожалуйста, чего в ближайшее время ожидается по нашей теме в смысле книг и статей в периодике? Может кто уже и тираж сдал в печать?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

kapitan: Написано, что в книге 56 цветных профилей, подскажите пожалуста кто скачивал, что-нибудь редкое есть? Типа Фридрихсхафена G.IV или Альбатроса C.VIIIN? Или все массовые самолеты?

Геннадий Нечаев: Я ее сегодня скачаю ночью - отпишу.

Dupon: Марат Хайрулин готовит новую книгу с эмблемами русской авиации планирует в этом году выпустить.


Геннадий Нечаев: kapitan Приобрел книжку. Особо редкого ничего нет, пожалуй кроме Sablating N.I и пары-тройки других машин, вроде SSW D.VI. Фотографий много, качество хорошее, есть редкие снимки (на счет уникальности - не стану утверждать). Фактически, книга представляет собой развернутые комментарии к Frontbestand по каждому классу. В начале раздела приведены краткие характеристики и особенности класса, информация об эволюции самолетов дана 50 на50 половина - в комментариях к иллюстрациям, половина - в тексте. Во вступительной статье приведено немного статистики по странам, дан краткий обзор развития германской авиации и состояния авиапромышленности. Аналогичный раздел про двигателестроение завершает книгу. В целом, издание полезное в качестве справочника. Таблицами Frontbestand пользоваться очень удобно, гораздо удобней, чем аналогичной информацией, опубликованной когда-то Брюсом в WWI Aero. Своих денег книжка вполне стоит.

kapitan: Спасибо!

nikolai: В августовском номере Aeroplane на стр. 43-48 Мартин Чорлтон (Martyn Chorlton) в статье Heaven will fall for the enemy описывает жизнь и боевую деятельность 56 Sqn. RFC в 1917 году на Западе (Arras, Ypres. Combrai).

nikolai: Извиняюсь, Aeroplane August 2012

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Приобрел книжку. Особо редкого ничего нет, пожалуй кроме Sablating N.I и пары-тройки других машин, вроде SSW D.VI. Фотографий много, качество хорошее, есть редкие снимки (на счет уникальности - не стану утверждать). Фактически, книга представляет собой развернутые комментарии к Frontbestand по каждому классу. В начале раздела приведены краткие характеристики и особенности класса, информация об эволюции самолетов дана 50 на50 половина - в комментариях к иллюстрациям, половина - в тексте. Во вступительной статье приведено немного статистики по странам, дан краткий обзор развития германской авиации и состояния авиапромышленности. Аналогичный раздел про двигателестроение завершает книгу. В целом, издание полезное в качестве справочника. Таблицами Frontbestand пользоваться очень удобно, гораздо удобней, чем аналогичной информацией, опубликованной когда-то Брюсом в WWI Aero. Своих денег книжка вполне стоит. Вот тут уже на халяву дают! http://www.armourbook.com/fly/flybeforwwii/67127-development-of-german-warplanes-in-wwi-jack-herris.html

kapitan: Боб пишет: Вот тут уже на халяву дают! Нам не жалко, качайте на здоровье

Ustas: в "Авиации и космонавтике" третий год продолжается серия статей А.Артемьева по истории морской авиации, в 4-6 нумерах за 2012 год публикуется статья М.Маслова по Григоровичу и его самолётам (продолжение следует). пардон, если уже было.

Геннадий Нечаев: А пораньше об этом сообщить? Где-ж теперь те "нумера" искать-то? Не, "на известных ресурсах" наверное есть, но бумажная копия боюсь недоступна теперь.

Ustas: сам случайно наткнулся ... http://ak-tv.narod.ru/ak.htm Вроде достойное издание, а сайт - вырвиглаз

siskin: Ген, да в любом модельном магазине эти журналы лежат. Номера-то свежие.

Геннадий Нечаев: Ну в любом-не в любом, но вчера в высотке ("Транспортная книга") купил. Загнил магаз на корню - видел почти те же книги, что и 10 лет назад, если интересно - есть "Авианосцы легче воздуха" на которую я еще в прошлом веке дал разгромный обзор в Ex-Libris НГ за "качество" перевода. Заметка называлась "Шаги Цеппелина", в сети есть еще - в архивах "Независимой". Я там раньше "Авиация и время" покупал - теперь борода, не тооргуют больше.

siskin: Удивительней. что магазин вообще всё еще там. Место-то какое!

Геннадий Нечаев: Дак он там с 52-го года, при профильном министерстве ))) Министерства с 60-х нет, а магаз остался.

Ustas: Левшов П. В., Болтенков Д. Е. Век в строю ВМФ: Авиация Военно-Морского Флота России (1910-2010). Справочник. - СПб., Специальный выпуск альманаха "Тайфун", 2012. - 768 с. Знатный талмуд А4 - "содержит подробную информацию о структуре и составе авиации ВМФ СССР и России за всю ее вековую историю, включая описание истории всех когда-либо существовавших частей и соединений отечественной морской авиации." Есть главы (не очень большие, но...) по ОШМА, БОШМА, Школе высшего пилотажа.

Ustas: "Авиация и космонавтика" №7 за 2012 продолжение статьи М.Маслова по самолётам Григоровича (начало см. №4-6) поскольку предыдущий пост отредактировать не имею возможности, информирую, что содержание и список источников книги "Левшов П. В., Болтенков Д. Е. Век в строю ВМФ: Авиация Военно-Морского Флота России" традиционно можно посмотреть здесь: http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=1061

Ustas: Соболев Д.А., Маслов М.А. От `Фармана` до наших дней. К 100-летию военной авиации России. М. РУСАВИА 2012г. 368с. где-то встречал отзыв, что это переиздание "Истории отечественной авиапромышленности".

Ustas: "Авиация и космонавтика" №8 за 2012 - А.Дёмин "Зарождение военной авиации в России" - С.Ковалёв "Первый липецкий лётчик" - продолжение статьи М.Маслова по самолётам Григоровича



полная версия страницы