Форум » Литература » Ожидаемая литература/периодика (продолжение) » Ответить

Ожидаемая литература/периодика (продолжение)

Испанский летчик: Коллеги, подскажите, пожалуйста, чего в ближайшее время ожидается по нашей теме в смысле книг и статей в периодике? Может кто уже и тираж сдал в печать?

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Igor: Вышел журнал Icare №216 апрель 2011, посвящённый самолётам Morane-Saulnier 1910-1918http://www.journaux.fr/icare_avions_auto-moto_98483.html (если "кликнуть" на feuilleter cette revue можно пролистать журнал). Есть фото А. Козакова возле его самолёта оснащённого "кошкой", которое здесь на форуме размещал петрович.

Igor: Кто-нибудь просматривал эту книгу, есть что интересное? Где можно приобрести?

Igor: С форума Кортик к н и ж н а я с е р и я «в а х т е н н ы е ж у р н а л ы в о з д у ш н о г о п л а в а н и я» Книжная серия состоит из отдельных выпусков, называемых тетрадями. Каждая тетрадь представляет собой книжку объёмом, приблизительно, в 100—200 страниц, снабжённую тем или иным количеством вклеек с иллюстрациями и дополнительными сведениями, а также картонной обложкой. Собранные в группы, тетради формируют книги. Краткое содержание глав, помещённых в готовых тетрадях и книгах, следует искать на последних тет¬радных страницах (из-за технологических соображений в некоторых тетрадях эти списки могут отсутствовать). Опубликованы или подготовлены к печати книга 1 и книга 2. Тираж 12 экземпляров (первый завод). Книга 1 (подзаголовок «Воздухоплавательные парки российского морского ведомства. От первого аэростата до первого аэроплана») объединяет шесть тетрадей: — Тетрадь 1 «Развитие военного воздухоплавания. Воздухоплавательная техника»; — Тетрадь 2 «Предыстория военно-морского воздухоплавания в России. Морское воздухоплавание до 1904 года»; — Тетрадь 3 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Порт-Артур, 1904 год»; — Тетрадь 4 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Владивосток, 1904—1905 годы»; — Тетрадь 5 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Воздухоплавательный крейсер „Русь” и управля¬емый аэростат»; — Тетрадь 6 «Морское воздухоплавание в 1906—1910 годах. Научное воздухоплавание». Книга 2 снабжена подзаголовком «Зарождение и развитие военно-морской авиации в 1911—1914 годах. От Воздухоплавательного парка к авиации Службы связи». В книгу входят три тетради: — Тетрадь 1 «Морская авиация в 1911—1912 годах. Планы, сомнения, результаты»; — Тетрадь 2 «Морская авиация в предвоенный период. Планы, решения, результаты»; — Тетрадь 3 «В полярных морях и на Дальнем Востоке. Планы, плавания, полёты». В настоящее время издательство готовит к выводу в свет книгу 3, тетради которой посвящены событиям Великой войны. к н и ж н а я с е р и я «в а х т е н н ы е ж у р н а л ы в о з д у ш н о г о п л а в а н и я» Книга 1 («Воздухоплавательные парки российского морского ведомства. От первого аэростата до первого аэроплана») Книга 2 («Зарождение и развитие военно-морской авиации в 1911—1914 годах. От Воздухоплавательного парка к авиации Службы связи»). Книга 1 объединяет шесть тетрадей и 14 глав. В книге 2 собраны три тетради и пять глав. Тетрадь 1 «Развитие военного воздухоплавания. Воздухоплавательная техника». Глава 1. Изобретение аэростата. При-влечение аэростата к военному делу во Франции и Северной Америке. Развитие военного привязного воздухоплавания во Фран-ции, Великобритании, Германии и России. Глава 2. Материалы для изготовления аэростатных оболочек. Сферические аэростаты (шары). Змейковые аэростаты. Материалы и аппараты для добывания водорода. Лебёдки. Воздушные змеи. Голуби и голубиная почта. 176 страниц плюс вклейки Тетрадь 2 «Предыстория военно-морского воздухоплавания в России. Морское воздухоплавание до 1904 года». Глава 3. Первые опыты по помещению сферического аэростата на палубу судна (поиски затонувшей башенной лодки «Русалка», 1894 год). Глава 4. Первооткрыватели военно-морского воздухоплавания. Опыты с воздушными шарами и пилотируемыми воздуш-ными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1901 году. Глава 5. Опыты с воздушными шарами и пилотируе-мыми воздушными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1902 году. План учреждения морских воздухопла-вательных парков в Чёрном и Балтийском морях и Тихом океане. Глава 6. Краткая история военно-морского воздухоплавания во Франции. Состояние французского военно-морского воздухоплавания к 1903 году. Французский опыт как предмет для крити-ки и подражания. Глава 7. Опыты с воздушными шарами и пилотируемыми воздушными змеями, выполненные в Севастополе и Финском заливе в 1903 году. Повышенный интерес к пилотируемым воздушным змеям. 136 стр. + Тетрадь 3 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Порт-Артур, 1904 год». Глава 8. Краткая предыстория конфликта на Дальнем Востоке. Основание и развитие крепости Порт-Артур. Морские силы на Дальнем Востоке. Оборона кре-пости и применение воздухоплавательных средств. 116 стр. + Тетрадь 4 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Владивосток, 1904—1905 годы». Глава 9. Владивосток-ский отряд крейсеров и его действия. Морской воздухоплавательный парк во Владивостоке. Сферические и змейковые аэроста-ты. Береговые и корабельные опыты. Свободные полёты. 144 стр. + Тетрадь 5 «Морское воздухоплавание в русско-японской войне. Воздухоплавательный крейсер „Русь” и управляемый аэростат». Глава 10. Проект аэростатоносца. Покупка и переоборудование парохода «Лан». Воздухоплавательный крейсер «Русь». Отсроченный поход на Дальний Восток. Опыты между Кронштадтом и Либавой. Глава 11. Краткая история управляемого возду-хоплавания. Предложение о продаже управляемого аэростата. Аферист и изобретатель. Неудачное строительство управляемого аэростата «Россия». 136 стр. + Тетрадь 6 «Морское воздухоплавание в 1906—1910 годах. Научное воздухоплавание». Глава 12. Севастопольский возду-хоплавательный парк в 1905—1908 годах. Реорганизация морского министерства и флотов. Учреждение Управления морского генерального штаба и Морского генерального штаба. Глава 13. Проекты, связанные с управляемыми аэростатами. Возрождение Севастопольского воздухоплавательного парка. Приобретение первого аэроплана. Проекты авианесущих кораблей и летатель-ных аппаратов судового базирования. Глава 14. Истоки научного воздухоплавания. Летательные аппараты и измерительные приборы. Развитие метеорологии и аэрологии в России. Участие военно-морского флот а в научной работе. Сведения о морских воздухоплавателях. Сведения о кораблях, предназначенных к несению аэростатов или несших их. 172 стр. + Далее перечислены тетради и главы книги 2. Тетрадь 1 «Морская авиация в 1911—1912 годах. Планы, сомнения, результаты». Глава 1. Смена морского министра. Планы о сформировании команды военно-морских лётчиков. Приобретение первых поплавковых самолётов для Службы связи Чёрного моря. Принятие большой судостроительной программы. Глава 2. Планы о использовании управляемых аэростатов и гидроаэро-планов. Доставка поплавковых самолётов и первые полёты на них. Новые заказы. Результаты лётной деятельности в Чёрном и Балтийском морях в 1912 году. 164 стр. + Тетрадь 2 «Морская авиация в предвоенный период. Планы, решения, результаты». Глава 3. Год 1913-й. Развитие морской авиации в Чёрном море. Помещение самолёта на транспорт «Днепр». Зарубежный опыт. Развитие морской авиации на Балтике. Заказы новой техники. Результаты работы. Глава 4. Проекты по части корабельной авиации и берегового строительства. Развитие самолётного парка. Различные опыты. Результаты лётной деятельности в Чёрном и Балтийском морях в мирные месяцы 1914 года. 196 стр. + Тетрадь 3 «В полярных морях и на Дальнем Востоке. Планы, плавания, полёты». Глава 5. Замыслы Лида и Нансена. Экспедиции, организованные Главным гидрографическим управлением. Попытка организовать авиацию при Службе связи Сибирской флотилии. Развитие гидрометеорологической службы до 1917 года. 116 стр. + Стоимость комплекта (2 книги, 9 тетрадей) в Москве 3000 руб. Стоимость на крупнейшем российском букинистическом портале alib.ru – 10000 руб. Приобрести книги можно, обратившись по электронным адресам: okhotnik-2011 (собака) mail.ru (Санкт-Петербург); nikita-k1978 (собака) yandex.ru (Москва). Доставка в другие города и страны обсуждаема. Кто-нибудь видел эти книги и каковы впечатления?


Военлет: Интересно, это тексты из старых вахтенных журналов?

Ustas: Принимая во внимание мизерные тиражи крайних изданий "Охотника" и своеобразие автора, думаю, надо брать, если есть деньги. Вроде как пошла в печать и Книга третья. "Интересуются - многие, спрашивают о цене - десятки, покупают - единицы"... В общем, надо поддержать рублем отечественного производителя. PS Print on demand в действии, когда нет инвестора/мецената

Военлет: Книга 1 («Воздухоплавательные парки российского морского ведомства. От первого аэростата до первого аэроплана») Книга 2 («Зарождение и развитие военно-морской авиации в 1911—1914 годах. От Воздухоплавательного парка к авиации Службы связи»). Эти книги и все тедради, описание которых ниже, стоят 3000руб? А что из себя представляет? Если фотоальбомы, как "Офицерская школа авиации..."( ), книги о КАО ( ), то оч. интересно. Особенно интересует о морской авиации.

Военлет: Ой, не так понял, либо 9 тетрадей, либо 2 книги.

Военлет: Когда заявки начнут принимать? (я так понимаю, книги - это тетради, объединенные по группам, с тем же содержанием, фото и т.д.)

Ustas: тетради - это, по сути, отдельные обычные книги. Формат А5, бумага - обычная офисная, вклейки с чертежами, схемами и фото. Объединение в "Книги" - скорее, логическое. На корешке каждой "тетради" дополнительно написано что-то вроде "Книга 2 Тетрадь 3" Отпечатаны так же тетради 1,2 из "Книги 3". Заявки пока вроде принимаются (е-мейлы указаны по ссылке Игоря), можно купить отдельные тетради, но планируемый тираж - мизерный, интерес к изданию ничтожно малый, а продавать они не умеют.

Военлет: Так что лучше брать? Если в книгах весь текст из объединенных тетрадей, все фото схемы, то может лучше их? Хотя меня больше интересуеют материалы о морской авиации...

Военлет: Igor пишет: Тетрадь 1 «Морская авиация в 1911—1912 годах. Планы, сомнения, результаты». Igor пишет: Тетрадь 2 «Морская авиация в предвоенный период. Планы, решения, результаты». Глава 3. Год 1913-й. Развитие морской авиации в Чёрном море. Помещение самолёта на транспорт «Днепр». Зарубежный опыт. Развитие морской авиации на Балтике. Заказы новой техники. Результаты работы. Глава 4. Проекты по части корабельной авиации и берегового строительства. Развитие самолётного парка. Различные опыты. Результаты лётной деятельности в Чёрном и Балтийском морях в мирные месяцы 1914 года. 196 стр. + Это интересует больше всего.

Военлет: Ustas пишет: Объединение в "Книги" - скорее, логическое. Это значит, нет объединений тетрадей под одной обложкой, а есть только отдельные тетради 1 - 6 (воздухоплавание) и 1 - 2 (морская авиация)? Или я так ничего и не понял?

Ustas: именно так, объединения под единой обложкой нет.

Военлет: Ustas пишет: схемами Цветными?

Военлет: Боб пишет: А.О.Александров, М.А.Хайрулин История с Ньюпорами. Монопланы и бипланы марки "Ньюпор": номерные каталоги, боевое применение, пути приобретения армией и флотом, история развития конструкций, служивших России в течении десятилетия 1912-1921 Формат A4, около 300 стр., около 800 ч/б иллюстраций, схем и чертежей. Об этой работе ничего не слышно?

nikolai: В журнале Aeroplane October 2011, - Хорошая статья: The Reims military meeting: a world First, Johnny de Uphaugh describes the revolutionary French event which took place 100 years ago in the autumn of 1911. Illustrated with postcards from the author's collection. Автор описывает революционное событие во Франции 100 лет назад осенью 1911 г. Статья иллюстрирована открытками из коллекции автора.

atez: В свежем номере Авиация и время (6/2011) - статья Е. Буткевича и моя "Гиганты в небе Украины" (о ризенфлюгцойгах).

Военлет: atez пишет: В свежем номере Авиация и время (6/2011) - статья Е. Буткевича и моя "Гиганты в небе Украины" (о ризенфлюгцойгах). Спасибо за информацию! Будет интересно почитать.

atez: Таки вышел новый Авиапарк - 4/2010. Содержание: http://atez72.livejournal.com/31432.html

nikolai: В Aeroplane March 2012 / DATABASE, статья A.H. Fraser-Mitchell "Handley Page 0/100 and 0/400" стр. 69-85.

nikolai: Royal Flying Corps 100th anniversary (April 13. 1912) 100 лет RFC В апрельском номере Aeroplane: стр.44 The Best Artillery Squadron in France (21Sqn)

nikolai: Простите, Лучший артиллерийский Sqn во Франции. стр.50 Snipe Reborn (reproduction) Возрождение "Снайпа". стр.60 Forgotten Founder (Sir David Henderson) Забытый основатель (Сэр Дэйвид Хендерсон) Начало статьи. С праздником, господа!

siskin: А видел ли кто-нибудь живьём вот такую книжку?- Наткнулся совершенно случайно во время гугления, в книжке много интересных фотографий, доселе мной не виданных .

siskin: А ссылку-то на книгу я здесь, на форуме нашёл- извините, скалероз. Но вопрос в силе- где-нибудь возможно найти эту книгу?

Сергей Климов: Книгу не видел, но где-то в инете были фото из неё, к сожалению утратил.

Ustas: фото здесь http://muzeysheremetievyh.com/content/20.html саму книгу периодически встречаю в магазинах

Сергей Климов: Во, точно, оно самое. Спасибо.

Ustas: Igor пишет: Кто-нибудь просматривал эту книгу, есть что интересное? Где можно приобрести? История отечественной авиапромышленности. Серийное самолётостроение 1910-2010 нашел на одном из торрентов в ч-б джве (боковики в сером цвете )

siskin: А когда выйдет давно обещанная и очень сильно ожидаемая книжка по ньюпорам? Кондратьева или Хайрулина? Кто-нибудь знает, что-нибудь слышно?

Сергей Климов: Марат обещал летом.

Боб: Сергей Климов пишет: Марат обещал летом. Про Ньюпоры, Сереж ты что то путаешь.

Igor: Ustas пишет: нашел на одном из торрентов в ч-б джве А можно выложить на файлообменник или скинуть файл на "мыло"? Как-то с торрентами не дружу.

Сергей Климов: Боб пишет: Про Ньюпоры, Сереж ты что то путаешь. Ну не знаю, он мне писал, что летом, а там посмотрим.

Геннадий Нечаев: Igor пишет: или скинуть файл на "мыло"? В Москве ее еще можно купить. Я в феврале нашел в интернете, в книжном магазе "Лабиринт". Хороший магазинчик: делаешь заказ и через пару дней можно забрать в пункте доставки - их много и они у метро. Но скан тоже скачал - на планшете читать. Кидайте мыло - скину.

Igor: "Мыло" в профиле участника.

Геннадий Нечаев: Отправил.

Igor: В электронном виде вышла книга Джека Хэрриса о развитии немецкой авиации в ПМВ. Можно скачать за десять американских тугриков. http://www.aeronautbooks.com/product/978-1-935881-50-6 Готовятся к выпуску следующие части о морской авиации и самолётах типа CL и J.

Геннадий Нечаев: А она того стоит? Хоть деньги не велики, но все же - насколько интересен автор?

Igor: Геннадий Нечаев пишет: насколько интересен автор?

Геннадий Нечаев: Хэх... А слона-то я... Хоть обе эти книжки есть в оригиналах. Тогда качать однозначно!

kapitan: Написано, что в книге 56 цветных профилей, подскажите пожалуста кто скачивал, что-нибудь редкое есть? Типа Фридрихсхафена G.IV или Альбатроса C.VIIIN? Или все массовые самолеты?

Геннадий Нечаев: Я ее сегодня скачаю ночью - отпишу.

Dupon: Марат Хайрулин готовит новую книгу с эмблемами русской авиации планирует в этом году выпустить.

Геннадий Нечаев: kapitan Приобрел книжку. Особо редкого ничего нет, пожалуй кроме Sablating N.I и пары-тройки других машин, вроде SSW D.VI. Фотографий много, качество хорошее, есть редкие снимки (на счет уникальности - не стану утверждать). Фактически, книга представляет собой развернутые комментарии к Frontbestand по каждому классу. В начале раздела приведены краткие характеристики и особенности класса, информация об эволюции самолетов дана 50 на50 половина - в комментариях к иллюстрациям, половина - в тексте. Во вступительной статье приведено немного статистики по странам, дан краткий обзор развития германской авиации и состояния авиапромышленности. Аналогичный раздел про двигателестроение завершает книгу. В целом, издание полезное в качестве справочника. Таблицами Frontbestand пользоваться очень удобно, гораздо удобней, чем аналогичной информацией, опубликованной когда-то Брюсом в WWI Aero. Своих денег книжка вполне стоит.

kapitan: Спасибо!

nikolai: В августовском номере Aeroplane на стр. 43-48 Мартин Чорлтон (Martyn Chorlton) в статье Heaven will fall for the enemy описывает жизнь и боевую деятельность 56 Sqn. RFC в 1917 году на Западе (Arras, Ypres. Combrai).

nikolai: Извиняюсь, Aeroplane August 2012

Боб: Геннадий Нечаев пишет: Приобрел книжку. Особо редкого ничего нет, пожалуй кроме Sablating N.I и пары-тройки других машин, вроде SSW D.VI. Фотографий много, качество хорошее, есть редкие снимки (на счет уникальности - не стану утверждать). Фактически, книга представляет собой развернутые комментарии к Frontbestand по каждому классу. В начале раздела приведены краткие характеристики и особенности класса, информация об эволюции самолетов дана 50 на50 половина - в комментариях к иллюстрациям, половина - в тексте. Во вступительной статье приведено немного статистики по странам, дан краткий обзор развития германской авиации и состояния авиапромышленности. Аналогичный раздел про двигателестроение завершает книгу. В целом, издание полезное в качестве справочника. Таблицами Frontbestand пользоваться очень удобно, гораздо удобней, чем аналогичной информацией, опубликованной когда-то Брюсом в WWI Aero. Своих денег книжка вполне стоит. Вот тут уже на халяву дают! http://www.armourbook.com/fly/flybeforwwii/67127-development-of-german-warplanes-in-wwi-jack-herris.html

kapitan: Боб пишет: Вот тут уже на халяву дают! Нам не жалко, качайте на здоровье

Ustas: в "Авиации и космонавтике" третий год продолжается серия статей А.Артемьева по истории морской авиации, в 4-6 нумерах за 2012 год публикуется статья М.Маслова по Григоровичу и его самолётам (продолжение следует). пардон, если уже было.

Геннадий Нечаев: А пораньше об этом сообщить? Где-ж теперь те "нумера" искать-то? Не, "на известных ресурсах" наверное есть, но бумажная копия боюсь недоступна теперь.

Ustas: сам случайно наткнулся ... http://ak-tv.narod.ru/ak.htm Вроде достойное издание, а сайт - вырвиглаз

siskin: Ген, да в любом модельном магазине эти журналы лежат. Номера-то свежие.

Геннадий Нечаев: Ну в любом-не в любом, но вчера в высотке ("Транспортная книга") купил. Загнил магаз на корню - видел почти те же книги, что и 10 лет назад, если интересно - есть "Авианосцы легче воздуха" на которую я еще в прошлом веке дал разгромный обзор в Ex-Libris НГ за "качество" перевода. Заметка называлась "Шаги Цеппелина", в сети есть еще - в архивах "Независимой". Я там раньше "Авиация и время" покупал - теперь борода, не тооргуют больше.

siskin: Удивительней. что магазин вообще всё еще там. Место-то какое!

Геннадий Нечаев: Дак он там с 52-го года, при профильном министерстве ))) Министерства с 60-х нет, а магаз остался.

Ustas: Левшов П. В., Болтенков Д. Е. Век в строю ВМФ: Авиация Военно-Морского Флота России (1910-2010). Справочник. - СПб., Специальный выпуск альманаха "Тайфун", 2012. - 768 с. Знатный талмуд А4 - "содержит подробную информацию о структуре и составе авиации ВМФ СССР и России за всю ее вековую историю, включая описание истории всех когда-либо существовавших частей и соединений отечественной морской авиации." Есть главы (не очень большие, но...) по ОШМА, БОШМА, Школе высшего пилотажа.

Ustas: "Авиация и космонавтика" №7 за 2012 продолжение статьи М.Маслова по самолётам Григоровича (начало см. №4-6) поскольку предыдущий пост отредактировать не имею возможности, информирую, что содержание и список источников книги "Левшов П. В., Болтенков Д. Е. Век в строю ВМФ: Авиация Военно-Морского Флота России" традиционно можно посмотреть здесь: http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=1061

Ustas: Соболев Д.А., Маслов М.А. От `Фармана` до наших дней. К 100-летию военной авиации России. М. РУСАВИА 2012г. 368с. где-то встречал отзыв, что это переиздание "Истории отечественной авиапромышленности".

Ustas: "Авиация и космонавтика" №8 за 2012 - А.Дёмин "Зарождение военной авиации в России" - С.Ковалёв "Первый липецкий лётчик" - продолжение статьи М.Маслова по самолётам Григоровича

Ustas: История авиации №35 - "Подготовка лётного состава накануне Первой Мировой войны" - "Фридрих Фридрихс" - окончание статьи про немецкого уничтожителя аэростатов.

atez: Опа! А я уж думал, ИА почила в бозе...

kapitan: Igor пишет: В электронном виде вышла книга Джека Хэрриса о развитии немецкой авиации в ПМВ. Можно скачать за десять американских тугриков. http://www.aeronautbooks.com/product/978-1-935881-50-6 Готовятся к выпуску следующие части о морской авиации и самолётах типа CL и J. Вышли гидроистребители и ночные бомбардировщики. Интересно, будет ли продолжение?

Геннадий Нечаев: Будет. Они собираются справочник по германским аэропланам издавать навроде "кирпичей" Flying Machine Press по французам и австро-венграм издать. А пока, по мере готовности, издали вводную часть и некоторые разделы по типам в виде отдельных публикаций. Очень умно, на мой взгляд. Я скачал обе. Могу сказать, что издания роскошные, с полноценными проекциями работы Пирсона и Дигмайера. Все основные данные сведены в удобные таблицы, пользоваться справочным материалом очень легко. Настоятельно рекомендую всем.

kapitan: Геннадий Нечаев пишет: скачал обе. Могу сказать, что издания роскошные, с полноценными проекциями работы Пирсона и Дигмайера. Все основные данные сведены в удобные таблицы, пользоваться справочным материалом очень легко. Настоятельно рекомендую всем. Согласен, за 5 и 10 долларов это просто даром. Однако чертежи и боковые проекции даются, к сожалению, не на все типы самолетов.

nikolai: В Aeroplane November 2012 стр.16-20 в статье The Last Flight of Zeppelin L.15 Alex Revell детализирует уничтожение могучего германского дирижабля британской обороной в ночь с 30 на 31 марта 1916 года, сразу же после налёта на Лондон, когда он возвращался домой. Ещё немного по теме: Mick Britton/ Central Flying School - 100 лет совершенства. стр.26-30 Norman Franks/Capitan B.P.G. Beanlands MC - описывается, как после подписания мира, удача "отвернулась"от ещё одного опытного британского авиатора.

Ustas: Лашков А.Ю., Голотюк В.Л. 100 лет Военно-воздушным силам России (1912-2012 годы). Под общ. ред. В.Н. Бондарева. М. Фонд `Русские Витязи` 2012 г. 792 c. меловки(!) , из них 210 страниц на период до 1922 г. еще сто на межвоенный 200 - на ВОВ меньше сотни - на послевоенное время вплоть до развала Союза. остальное - новейшая история.



полная версия страницы