Форум » Литература » О статье "Полотняные ракетоносцы" (Авиамастер) » Ответить

О статье "Полотняные ракетоносцы" (Авиамастер)

С.Алексеев: Во первых строках письма хотелось бы поблагодарить автора (В.Кондратьева) - давненько мне не приходилось испытывать столько положительных эмоций от чтения всего лишь трех страниц текста. Кроме того, Вячеслава можно поздравить с несомненным ростом профессионализма как автора - одно только упоминание двух существующих версий относительно конструкции ракет многого стоит! Но есть, однако, пара вопросов, на которые мне хотелось бы получить ответ. Нет, я не буду интересоваться, знаком ли автор с наставлением по применению ракет, различиями в конструкции и назначении ракет типов 'D', 'S' и 'Z', отличием ракет английского производства от французского оригинала, датой пленения "Ньюпора"-16, фотография которого иллюстрирует статью, подробностями применения ракет немцами, или видел ли он фотографии тех самолетов, боковики которых он нарисовал... Но очень хотелось бы узнать, какой смысл он вкладывает в термин "ракетные асы": [quote]В 1916-17 годах с помощью ракет были уничтожены десятки аэростатов с обеих сторон. Появились и первые "ракетные асы", такие как бельгиец Вилли Коппенс и англичанин Альберт Болл.[/quote] И не вкралась ли какая-нибудь ошибка, или опечатка в подпись к одному из вариантов окраски: [quote]Английский ночной истребитель ПВО RAF BE.12 с десятью пусковыми трубами ракет "Ле-Приер", Дувр, 1916 г.[/quote]

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Owl-99: Ыыыы, а я знаю, а я знаю!

Igor: Я тоже! Он двухстоечный!

Боб: Owl-99 пишет: Ыыыы, а я знаю, а я знаю! Ну и помолчите пока, Вам небось уже все Алексеев по блату разболтал, вы же приятели. Так, коли я тут админ, назначаю срок приема заявок 9 мая, 10-го подводим итоги и идем пить пиво.


Sergey Klimov: Двигатель и пропеллер или я не прав?

Owl-99: Боб пишет: Ну и помолчите пока, Вам небось уже все Алексеев по блату разболтал, вы же приятели. Обижаете, я сам заметил! Коробка крыльев у кондратьевского боковика - от В.Е.2е, т.е. изображен на профиле таким образом, В.Е.12а. А на 2-й картинке крылья от В.Е.2с, т.е. профиль представляет собой "нормальный" В.Е.12 "без буквы". Кто тут облажался - точно не знаю, фото пока не видел (хотя в природе оно вроде есть)... У Кондратьева в любом случае налицо противоречие - либо подпись неправильная, либо сам боковик.

Боб: Owl-99 пишет: Обижаете, я сам заметил! Коробка крыльев у кондратьевского боковика - от В.Е.2е, т.е. изображен на профиле таким образом, В.Е.12а. А на 2-й картинке крылья от В.Е.2с, т.е. профиль представляет собой "нормальный" В.Е.12 "без буквы". Кто тут облажался - точно не знаю, фото пока не видел (хотя в природе оно вроде есть)... У Кондратьева в любом случае налицо противоречие - либо подпись неправильная, либо сам боковик. Хорошо, будем считать, что засчитано.

Owl-99: Самолет - чистый В.Е.12, "без буквы", т.е. коробка крыльев у него должна быть от В.Е.2с. Значит, боковик Кондратьева неправильный, а подпись к нему верная.

Боб: Owl-99 пишет: Самолет - чистый В.Е.12, "без буквы", т.е. коробка крыльев у него должна быть от В.Е.2с. Значит, боковик Кондратьева неправильный, а подпись к нему верная. Как на счет Де Хевиленда, Бонусную партию играем?

Owl-99: Боб пишет: Как на счет Де Хевиленда, Бонусную партию играем? 2 неточности уже выше назвали. 3-я, похоже - это то, что изначально, судя по фото, аэроплан был оснащен не 6-ю, а 8-ю направляющими для ракет, потом верхнюю пару сняли, НО накладки-крепления на стойках остались те же. На боковике, соответственно, они изображены неправильно. 4-й косяк пока что-то не отлавливается...

Owl-99: Возможно, 4-й косяк - это забытое ветровое стеклышко, Укрепленное на "Льюисе"?

Owl-99: Тогда, получается, 5-й косяк - это неправильный (по расположению) серийный номер на руле направления "Де Хэвилленда". Он нарисован слишком высоко (на фото видно, что горизонтальный элемент силового набора проходит над номером, а ВК нарисовал, что он проходит прямо под номером). И еще цифры не совсем верно нарисованы относительно полос триколора.

С.Алексеев: В качестве бонуса фотография 6510: Это действительно "чистый" B.E.12. Кроме коробки крыльев от другой модификации есть и еще две ошибки: бак, смонтированный под левой консолью на виде слева никак не может оказаться за стойками центроплана; шрифт серийного номера был другой. Самолет использовался 50 Sqn RFC и однажды поднимался на перехват германского самолета (12 августа 1916 г). Но не факт, что окраска относится к этому времени, т.к. датировка фотографии отсутствует. D.H.2 7862 служил в 32 Sqn RFC и был поврежден в воздушном бою 28 марта 1917 г. Но эпизод с ракетами относится к более раннему времени (лето 1916 г), когда машина находилась в авиадепо. К тому, что написали Алексей с Михаилом, можно добавить разве что отсутствие технички (заводской номер и/или номер заказа) в верхней части киля (видна на фото). Эта техничка иногда повторялась и на руле поворота, но на фотографии этого не заметно. P.S. народ, вас вообще загадки интересуют?

Испанский летчик: С.Алексеев пишет: P.S. народ, вас вообще загадки интересуют? А чего бы и нет? Конечно интересуют! Можно хоть целый раздел под загадки завести - что б они не засорялм другие темы и не перекрывали друг друга.

Боб: С.Алексеев пишет: Это действительно "чистый" B.E.12. Кроме коробки крыльев от другой модификации есть и еще две ошибки: бак, смонтированный под левой консолью на виде слева никак не может оказаться за стойками центроплана; шрифт серийного номера был другой. Самолет использовался 50 Sqn RFC и однажды поднимался на перехват германского самолета (12 августа 1916 г). Но не факт, что окраска относится к этому времени, т.к. датировка фотографии отсутствует. D.H.2 7862 служил в 32 Sqn RFC и был поврежден в воздушном бою 28 марта 1917 г. Но эпизод с ракетами относится к более раннему времени (лето 1916 г), когда машина находилась в авиадепо. К тому, что написали Алексей с Михаилом, можно добавить разве что отсутствие технички (заводской номер и/или номер заказа) в верхней части киля (видна на фото). Эта техничка иногда повторялась и на руле поворота, но на фотографии этого не заметно. Сергей прекратите болтать! Я же просил до 9 мая подробностей не раскрывать, подсказок и так уже понакидано вполне достаточно. Ей богу сейчас забаню!

С.Алексеев: Дык, все уже было отгадано, зачем ждать до 9-го?

Боб: С.Алексеев пишет: Дык, все уже было отгадано, зачем ждать до 9-го? За тем, что на форум записалось уже больше сорока человек, и им тоже было бы интересно попробовать свои силы, а Вы мне тут "как медведь всю малину замяли", не оставив опоздавшим ни какой интриги. В общем скушно с Вами, викторина снимается с обсуждения, а ваш приятель Owl-99 из за вашей невоздержанности, лишается честно заработанного им пива, которое теперь наш спонсор имеет полное право выпить все сам. Да, вот еще одна просьба, в следующий раз можно сами вопросы формулировать менее витьевато. А то я сам попавшись на вашу "загогулину", долго и безуспешно пытался найти некий "гаджет" который не туда привинтили, пока не бросил это бесполезное занятие, и не обратил внимание на тип машины.

Berthold Schwarz: Ого! ветераны корриды собираются вновь. Публику ждет увлекательное шоу. Матадор Быков пока фланирует по периметру "пласа де торос", завернувшись в черный плащ с кровавым подбоем. Под плащом он зловеще прячет ржавую шпагу и кое что еще. <... вычищено админом с предупреждением на будущее ...> Кто знает, под каким ником прячется бандерильеро А.Пекарш? Его выход во втором акте! Третий и последний акт - поединок матадора. Он развернет плащ с "украдеными рисунками" и "оригиналами" и попытается пронзить оппонента шпагой.

Боб: Berthold Schwarz пишет: Ого! ветераны корриды собираются вновь. Публику ждет увлекательное шоу. Матадор Быков пока фланирует по периметру "пласа де торос", завернувшись в черный плащ с кровавым подбоем. Под плащом он зловеще прячет ржавую шпагу и кое что еще. Кто знает, под каким ником прячется бандерильеро А.Пекарш? Его выход во втором акте! Третий и последний акт - поединок матадора. Он развернет плащ с "украдеными рисунками" и "оригиналами" и попытается пронзить оппонента шпагой. Так я бы попросил некоторых синьоров, быть несколько сдержаннее и корректнее в своих комментариях. У нас тут научно-популярный исторический форум вообще то, а не коррида. На первый раз замечание, при рецидиве забаню недрогнувшей рукой.



полная версия страницы