Форум » Литература » Ожидаемая литература/периодика 2014 » Ответить

Ожидаемая литература/периодика 2014

Igor: Новость от "Яузы". http://dash63.livejournal.com/313784.html#comments atez Можно узнать подробности? Формат и объем как у "Авиаколлекции", или будет энциклопедия.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

atez: Нет, не авиаколлекция - чОрная энциклопедия (как Самолеты ВМВ и Гидросамолеты ВМВ). Объем - порядка 300 страниц. По бооольшому секрету скажу, что за ней последует энциклопедия бомберов ПМВ.

Igor: atez Спасибо! В статье написано: "Понадобилось некоторое время, прежде чем британские авиаторы смогли выработать оптимальную тактику применения двухместных машин — действия в разомкнутом строю, позволяющие максимально использовать возможности не только курсового, но и турельного пулемета." Здесь ошибка, слова курсовой и турельный надо поменять местами. Оборона турельными пулеметами подразумевает сомкнутый строй, для создания большей плотности огня. Я по моему уже писал, что Bristol F2а A3325, в составе 48 Sqn. участвовал в известном бою 5 апреля 1917 с немецкой Jasta 11. Самолет позже служил в 35 TS в Northolt Великобритания, на нем 25.09.1917 погиб русский курсант А.Новиков.

Ustas: даешь талмуд по гидро!


Ustas: atez пишет: Нет, не авиаколлекция - чОрная энциклопедия (как Самолеты ВМВ и Гидросамолеты ВМВ). Объем - порядка 300 страниц. По бооольшому секрету скажу, что за ней последует энциклопедия бомберов ПМВ. "Истребители ПМВ" заявлены в планах ЭКСМО на 03.03.2014 - в новой серии "Оружие Первой Мировой". (думается, что и в уже существующих сериях вполне могут издать). Между тем вышли из печати 3-й и 4-й том М.Хайрулина "Краски русской авиации".

atez: На сайте ЭКСМО уже появились "Истребители ПМВ"

kapitan: atez пишет: По бооольшому секрету скажу, что за ней последует энциклопедия бомберов ПМВ. Уважаемый atez! Подскажите пожалуйста, есть несколько вопросов по энциклопедии бомбардировщиков. 1) Как она иллюстрирована? 3 проекции? цветной боковик? фотографии? 2) Если предусмотрены 3 проекции, то они обязательны на каждый самолет или по мере возможности? 3) Рассматриваются ли в книге гидросамолеты торпедоносцы и патрульные летающие лодки? 4) Есть ли редкие, малосерийные самолеты (например Альбатрос W5, Фридрихсхафен GIV, Даймлер GII, Макки М12, Фейри IIIA и IIIB, Грейн Гриффин)? С уважением!

atez: 1, 2) в основном фотографии, 3 проекции и цв. боковики не на все. 3) патрульные не рассматриваются, только торпедоносцы. 4) редкие и малосерийные - есть, но не гарантирую, что чего не пропустил. Основной критерий отбора - успел ли данный тип самолет до окончания войны поступить в строевые части.

kapitan: Спасибо!

Nils: Извините, может чего не понял... а ссылку прямую для убогого не бросите, пжлст?

atez: http://fiction.eksmo.ru/catalog/dramaturgiya-i-klassika/istrebiteli-pervoy-mirovoy-bolee-100-tipov-boevykh-samoletov-8-1_ID354656/

avk tehnik: atez пишет: http://fiction.eksmo.ru/catalog/dramaturgiya-i-klassika/istrebiteli-pervoy-mirovoy-bolee-100-tipov-boevykh-samoletov-8-1_ID354656/ знаете, а вот как-то все это не очень... Вот, даже взять конкретный пример с Альб.III Оеффаг... Дается пять боковых эскизных проекций и два вида сверху, однако, вот хоть убейте, я не понял в чем визуальные различия у Альб III (Оеф) 153 серии поздней версии от Альб III (Оеф) 253 серии?! А если их нет, то зачем давать?!!!

ant: atez пишет: По бооольшому секрету скажу, что за ней последует энциклопедия бомберов ПМВ. Уважаемый тёзка! Книгу "100 истребителей"уже заказал, едет к нам на Урал. Вопрос такой - в энциклопедии бомберов какие самолёты планируется представить? Чистых бомберов было не так много. Зато основной рабочей лошадкой ПМВ были так наз. "двухместники" - универсалы - разведчики/корректировщики/лёгкие бомберы. Будут ли представлены и насколько?

atez: ant пишет: Вопрос такой - в энциклопедии бомберов какие самолёты планируется представить? Чистых бомберов было не так много. Зато основной рабочей лошадкой ПМВ были так наз. "двухместники" - универсалы - разведчики/корректировщики/лёгкие бомберы Критерий прежде всего такой: служба самолета в бомбардировочных частях. Поэтому "универсалы" включены далеко не все. Не вошли даже французские двухмоторные Леторды и Мораны - они служили только в разведывательных эскадрильях. А вот Кодроны, Фарманы 7, 11, 20, Бреге 14, ДХ 4/9/9А, некоторые немецкие самолеты классов В и С - включены. Опять же, их карьера описана только в бомбардировочных частях. Может удастся "продавить" идею книги по самолетам-разведчикам ПМВ - тогда будет где развернуться :)

ant: Да, по разведчикам нужна книга! А издателю нужно намекнуть, что по теме авиации ПМВ литературы НЕТ ВООБЩЕ! И ещё вопросик - а штурмовики/инфантрифлюгцойги будут в томе по бомберам? Ну там Хальберы/Ганноверы CL серий и Юнкерсы/Альбатросы J серий?

atez: ant пишет: штурмовики/инфантрифлюгцойги будут в томе по бомберам? Ну там Хальберы/Ганноверы CL серий и Юнкерсы/Альбатросы J серий? Нет, поскольку они не бомберы. После долгих раздумий решил отнести их к разведчикам (самолетам взаимодействия с армией)

Nils: От книги весьма смешанные ощущения. Труд проделан большой, но.... Идеальных, как я понимаю, не бывает.

Боб: Впечатление от работы в общем хорошее, но количество фотографий реплик просто зашкаливает, к тому же ряд из них только портит книгу, и вводит неопытного читателя в заблуждение.

atez: Боб пишет: Впечатление от работы в общем хорошее Спасибо! Боб пишет: количество фотографий реплик просто зашкаливает Вполне согласен. Виной тому - установка издательства на "цветность" издания. А где найти цветные фото оригинальных самолетов ПМВ? Вот и пришлось пихать реплики да музейные экспонаты.

Боб: Я не против музейных экспонатов, и вполне приемлю точные новоделы, но когда используются машины по мотивам с искаженной геометрией и "клоунской" раскраской, это сильно портит книгу.

Igor: Заранее предупреждаю. Буду резок. Приобрел эту "тоже книгу" - напрасно потратил деньги , кроме иллюстраций М. Быкова ничего, повторяю НИЧЕГО заслуживающего внимания. Брошюры В.Кондратьева выпущенные 20 лет назад, информативней этого "опуса". Ни как справочник, ни как обзор по истребителям эту книгу использовать нельзя из-за обилия ошибок. Если интересно, могу пройтись постранично, но не думаю. что автора это заинтересует. Тираж вышел, "бабло" получено, а "пипл" пусть "хавает".

atez: Заинтересует, пройдитесь.

Ustas: Давно не было предметных рецензий, было бы интересно узнать pro et contra.

Igor: atez пишет: Заинтересует, пройдитесь. Ну что ж, извольте. Я прокомментирую только фото и подписи к ним, причём игнорируя фото реплик и "чертёжики". Текста также касаться не буду, зачем "отнимать хлеб" у маститого писателя. Ведь не за горами "исправленное и дополненное" издание, не правда ли? стр.5 нижнее фото - Стартует близкий родственник "Папа", но не он.См. стр. 45 этой же книги. стр.9 верхнее фото - Первым цельнометаллическим истребителем был другой Юнкерс, а именно j2, строившийся малой серией, и получивший армейский индекс Е. стр.38 Интересно, первый опытный экземпляр DH.2 сразу стал "типичным". стр.41 Если ВЕ2с согласно этой книги - "истребитель",то DH.5 не был первым истребителем де Хевилленда с тянущим винтом, т.к. прототип ВЕ.2 разработан им же. стр.59 Если "элефант" - один из первых специализированных истребителей сопровождения, тогда почему в книге нет например Кодрона G.4 который гораздо успешней использовался в этой роли? "Элефант" создавался как дальний разведчик, а его не слишком успешное использование в качестве "истребителя" была вынужденной мерой. стр.69 Прототип DH.1a с номером 4606 никак не мог быть FE.2. стр.79 верхнее фото Прототип SE.5 с номером А4561, "неожиданно" стал SE.5a. стр.82 верхнее фото "Француз" с турелью "Т.О.3" никак не мог быть "одним из первых "полуторастоечников"". стр.85 верхнее фото Этот "сопвич" французского производства, а не британского. стр.119 Именно кабанная стойка выдаёт в этом самолёте Альбатрос D.I, а не D.II как на подписи. стр.123 нижнее фото Слово монокок надо было бы закавычить. У "Альбатроса" обшивка фюзеляжа не была полноценным несущим элементом. стр.126 Это Альбатрос D.Va, а не D.V. стр.127 верхнее фото Это Альбатрос D.Va, а не D.V. стр.183 Уже было выше, повторю.Первым цельнометаллическим истребителем был другой Юнкерс, а именно j2, строившийся малой серией, и получивший армейский индекс Е. стр.198 "Пфальц" D.XII был полноценным двухстоечным самолётом, в отличии от SPADа у которого средняя стойка не являлась несущей. стр.201 На фото "Роланд" D.III, а не D.II. стр.202 нижнее фото Это "Роланд" D.IIа, а не D.II. стр.238 нижнее фото Это "Кодрон" R.4, а не R.11. стр.244 Весьма спорное утверждение про "аналог" "Бристоля" F.2B. "Анрио" HD.3 создан на базе "Сальмсона" 2А2 по спецификации STAe от 24.05.1917 на самолёт категории С2. стр.245 нижнее фото HD.3C2 был не единственным истребителем с двигателем "Сальмсон". Навскидку, например экспериментальный "Сальмсон" 3. стр.246 нижнее фото "Моран-Солнье" L как и Н были созданы на базе типа G. стр.247 На фото тип Р, а не LA. стр.249 верхнее фото На фото тип Р, а не LA. стр.255 верхнее фото Это MoS.30E1, а не MoS.29С1. стр.261 верхнее фото Это "Нюпоры" 81 из американской учебной эскадрильи. стр.265 нижнее фото Основным отличием 11-го "Ньюпора" от 16-го был двигатель. На фото именно 16, а не 11. стр.268 в центре Это отнюдь не британский "Ньюпор". На фото бельгийский самолёт из 1 эскадрильи. стр.300 нижнее фото "Тулин"А девятицилиндровый двигатель, копия "Рона", на фото - семицилиндровый "Тулин"Е копия 50 сильного Гнома.

Ustas: Харук А.И. Бомбардировщики Первой Мировой войны. Более 60 типов воздушных кораблей Мои поздравления автору с новой книгой! Ждать ли еще что из справочников на тему ПМВ? ЗЫ Забавная описька (или сознательная диверсия с целью потролить автора? ) в содержании: вместо Австро-Венгрия написано АВТОРО-ВЕНГИЯ.

atez: За поздравления - спасибо. Насчет очепятки в содержании - это не я Перспективы новых книг по ПМВ пока туманны - продаются хуже, чем ВМВ и реактивы, поэтому изд-во особо не заинтересовано.

Боб: Вчера купил её в Доме книги, увы, похоже, такая же халтура как и том по истребителям. Вот первый попавшийся на глаза ляп, на странице 47 начало статьи о РАф РЕ.7 (RAF RE.7) проиллюстрировано фотографией следующей модели РАф РЕ.8 (RAF RE.8)

Ustas: "Страницы истории отечественного воздухоплавания" Книга 2013 года, тираж 1000 экземпляров, но как-то мимо прошла в 2013. Аннотация и содержание здесь: http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=1100 Издано РУСАВИА - меловка, хорошего качества фото (небольшого размера), дорого стоит. Сноски ведут в конец главы, неудобно. На мой вкус - недостаточно подробностей, сводных таблиц. (В части морских аэростатов, например, Александров пишет подробнее и занятнее). Впрочем, это и не справочник - больше похоже на хорошее подарочное издание "все и обо всем".

Oldman: Ustas пишет: Издано РУСАВИА - меловка, хорошего качества фото (небольшого размера), дорого стоит. Да, уж... 9900 руб.

Igor: Новая книга о морской авиации Австро-Венгрии от автора "Крыльев Сербии" Подробнее можно ознакомиться на сайте http://wingsofserbia.com/category/seaplanes-of-bocche/

Сергей Климов: Igor Игорь спасибо, ты будешь себе брать?

Igor: Сергей Климов Ещё не решил, у меня на очереди "аэронавтовская" книга по Сименсам-Шуккертам.

Ustas: Мало ли кому будет интересно - Акция: трёхтомник "Авиация великого соседа" за 2000 руб. http://aerospaceproject.ru/news76 На Озоне обойдется на 1,5 тысячи дороже. Жаль, что первые два тома я уже давненько купил

Боб: Уже вышла в свет и продается книга Виктора Куликова. http://aviator-bob.livejournal.com/94954.html

Сергей Климов: А там есть неопубликованные ранее фото?

Боб: Есть но мало, там главное в тексте.

СВЯЗИСТ: Где в Москве можно приобрести эту книгу !!??

Сергей Климов: Боб Боря, купи мне книжку, супруга приедет, заберет.

Боб: Сергей Климов Угу!

Igor: Фонд "Русские витязи" анонсировал книгу М. Хайрулина и В. Куликова "Российские летчики-истребители 1-й Мировой войны".

Сергей Климов: Ага, вот значит какая будет обложка.



полная версия страницы