Форум » Литература » Журнал "Арсенал-коллекция": приглашаем к сотрудничеству! » Ответить
Журнал "Арсенал-коллекция": приглашаем к сотрудничеству!
atez: С июля начинает выходит новый ежемесячный военно-исторический журнал "Арсенал-коллекция". Уже зарегистрирован и включен в каталог Роспечати (индекс 84963). Объем - 64 страницы, разбитые примерно поровну на три блока - сухопутный, авиационный и морской. Я подрядился редактировать авиационный блок. Так что, желающих приглашаем к сотрудничеству!
Ответов - 67, стр:
1 2 3 4 All
Svoyskiy: А хотя бы приблизительная ориентация раздела? Что там предполагается затрагивать - технику, историю, конструкцию?
Сергей Климов: И гонорары.
atez: Авиараздел в моем видении - что-то вроде АиВ в масштабе :) (ПМСП, этот журнал является лучшим среди авиационных в СНГ). Будет и "железо", и "экшн", т.е., и монографии, и очерки боевых действий, но с уклоном, все-таки, в сторону "экшна". Насчет гонораров - если серьезно, то в личку.
jekmi: Уважаемый atez (Харук), Вы достаточно известный в интернете персонаж и неоднократно светились на плагиате и воровстве графики у других авторов. Вы можете дать гарантию того, что, под каким-то предлогом забраковав статью или чертеж, Вы не используете абзацы или проекции из чужой работы в своих книгах, что уже наблюдалось неоднократно. С текстами Вы поступаете просто: вытаскиваете наиболее интересные места и вставляете в "свои" книжки, а чертежи, последнее время, заливаете серой красочкой для маскировки. Например как тут: С примерами воровства текста можно ознакомиться по ссылкам: во тут или тут Причем текст в "Фантоме" Вы украли прямо в "любимом" вами "Авиации и время". И еще, у вас есть техническое образование в области авиации? Насколько Вы компетентны в вопросах авиации? Ведь для редактирования чужих текстов нужно обладать достаточными техническими знаниями и широким кругозором в данной области. А то иногда у Вас не получается грамотно писать свои. Это правда не технический пример, но тем не менее,он показателен. Например, в своей книге про "Зеро" Вы написали: "В первой части использовались латинские буквы, арабские или римские цифры, буквы катакамы (одного из японских алфавитов) и иногда идеограммы кандзи." Хотя в источнике откуда содрано это предложение написано: "В первой половине номера использовались латинские буквы, арабские или римские цифры, буквы катаканы (одного из японских алфавитов) и иногда идеограммы Кандзи, которые обозначали воинскую часть." Списывать надо аккуратнее.
Боб: jekmi Позвольте узнать, а вы вообще то кто такой уважаемый?
jekmi: Боб пишет: Позвольте узнать, а вы вообще то кто такой уважаемый? Читатель, который хочет стать писателем. Сейчас собираю материал на тему "Плагиат в в работах по истории авиации", хочу написать статью по данному вопросу и отправить в какой-нибудь журнал, возможно в "Авиацию и время" или "Авиацию и космонавтику", может напечатают, как Вы думаете?
Боб: jekmi Что-то материалу пока маловато.
jekmi: Боб пишет: Что-то материалу пока маловато. Если юридически, то можно сказать так - доказательная база уже есть, для статьи может и маловато, но тоже кое-что есть. Будем работать. Если у кого есть факты, замечания и предложения, ссылки - то с удовольствием их приму.
Сергей Климов: jekmi Это личная месть, или глобальная борьба с плагиатом?
jekmi: Сергей Климов пишет: Это личная месть, ... Упаси бог. нет конечно. Скорее локальная Просто надоело смотреть, как мельчает авиационная литература. Удивительно, как такие книги типа "Зеро" "Фантом" или "Рамы" Харука вообще издают? Тексты драные, чертежи во всех книгах ворованные у поляков и чехов. Например "Фантом" из чешской книги Ресина. Да другого и ожидать то не приходится. Автор к авиации отношения не имеет, в армии не служил, но тем не менее позволяет себе в предисловиях к книгам писать о том, что он исследователь, Сравнивает тактику действия и летные характеристики самолетов ... бред какой-то. Естественно, что он это сделать не в состоянии вот и "тянет" у других. Теперь вот "подрядился" в редакторы, я было хотел туда статью написать, но тут же подумал, а где гарантия, что не стырят часть текста. Харук скажет: "не влезло", а сам потихоньку состругает очередной опус и потом докажи ...?
Боб: jekmi Так все-таки над какой темой изволите трудиться, что вам уже удалось издать?
jekmi: Боб пишет: Так все-таки над какой темой изволите трудиться, что вам уже удалось издать? Пока работаю над темой "Плагиат в в работах по истории авиации", а хотел написать по воздушным боям между "Корсарами" и "Зеро". "Корсары" начали воевать поздно, в 1943, и их карьера тяжело складывалась. Увлекся примерами боев Боенгтона. Вообщем втянулся в эту работу, начал собирать материал и наткнулся на книгу Харука ... и началось. Пришлось переключиться на новую тему.
Боб: Понятно, значит в издательских делах опыта нет.
jekmi: Пока нет. Когда то его не было у всех, все с чего то начинали. Буду стараться.
Боб: jekmi В таком случае я бы вам посоветовал извиниться перед Харуком за этот наезд.
jekmi: Боб пишет: В таком случае я бы вам посоветовал извиниться перед Харуком за этот наезд. Я готов, но что я сделал не так, или чертежей с текстами он не крал? Я наверное чего то не понимаю? Расскажите, пожалуйста.
Боб: jekmi А откуда вы знаете, что их крал Харук, одного отрывка с парой тройкой вставных абзацев как то маловато для столь радикальных выводов. Про чертежи я вообще не говорю, к ним последний вообще мог не иметь отношения, их использование может быть продиктовано политикой редакции издательства, а не желанием автора текста работы. И потом, вы связывались с упоминаемыми вами авторами, узнавали в курсе ли они, может эти материалы используются с их же ведома?
jekmi: Боб пишет: А откуда вы знаете, что их крал Харук, одного отрывка с парой тройкой вставных абзацев как то маловато для столь радикальных выводов. Про чертежи я вообще не говорю, к ним последний вообще мог не иметь отношения, их использование может быть продиктовано политикой редакции издательства, а не желанием автора текста работы. И потом, вы связывались с упоминаемыми вами авторами, узнавали в курсе ли они, может эти материалы используются с их же ведома? Я понял Вас. Пострадавшим авторам, в издательства "Авико пресс" и ЭКСМО я письма уже написал, жду ответов. Посмотрим на их мнение.
Боб: jekmi Ну вот тогда и поговорим, а пока объявляется мораторий. Наруштели будут караться баном.
Oldman: jekmi пишет: Пока работаю над темой "Плагиат в в работах по истории авиации", а хотел написать по воздушным боям между "Корсарами" и "Зеро". "Корсары" начали воевать поздно, в 1943, и их карьера тяжело складывалась. Увлекся примерами боев Боенгтона. Вообщем втянулся в эту работу, начал собирать материал и наткнулся на книгу Харука ... и началось. Пришлось переключиться на новую тему. Еще один правдолюб-теоретик. Это же надо додуматься до такого времяпровождения - отыскивать в книгах всякую белиберду, исследовать ее, сопоставлять, гробить на это кучу времени, чтобы в итоге громко пу.кнуть на весь мир. Дружище, я бы Вам посоветовал заняться чем-нибудь прагматичным и практичным. Поверьте, стезя ниспровергателя авторитетных историков авиации - это не Ваше призвание. И вообще, Вам не надо писать (!) ни про плагиат, ни про Корсары с Зеро. Научитесь вначале грамотно излагать свои мысли, у Вас с этим есть определенные проблемы.
Боб: Oldman Всё, всё на этом пока закончим, а то буду карать! Исключение будет делаться только для atez`a .
atez: С jekmi дискутировать пытался на forum.milua.org, исходя из презумпции вменяемости собеседника, но бесполезно - тип патологический. Он неоднократно был ставлен на место, но никак не угомонится - ищет все новые места, где бы "отметится".
Боб: atez А вы вообще с ним визуально знакомы?
mig-21: jekmi Чу, вот и деньки стали длиннее. Застучала весёлая капель. Прикрываясь от весеннего солнышка ладошкой, точит перья и собирает зёрнышки материала проснувшийся после зимней спячки борцунок...
atez: Боб Неа, не знаком. Он представляся Мишей с Восточной Украины. Был пойман на откровенной лжи - горько олакивал потраченные на мою книгу про "Фантома" 135 грн., после чего на другом форуме канючит ссылку на эту же книгу - дабы почитать.
Боб: mig-21 Так, тут вообще то в разговорах на этоу тему пока объявлен мораторий для всех, исключение по понятным причинам сделано только для atez`a. Так что на певый раз, вас как новичка прощаю, но за вторую реплику ждет недельный бан.
Боб: atez М...да, не знаю что и сказать, ну в общем, коли человек, так "хочет добится правды", то пускай "попотеет" её разыскивая, или извинится. У нас тут на форуме "горлопанов и трепачей" не жалуют.
jekmi: Боб пишет: то пускай "попотеет" её разыскивая, или извинится. У нас тут на форуме "горлопанов и трепачей" не жалуют. Спасибо, что даете шанс. Единственный вопрос, каковы критерии. Что нужно, или точнее, сколько плагиата в текстах Харука, в процентном отношении, должно быть, что бы можно было сказать - вот, наконец. добился правды. В чертежах представленных в книгах Харука воровство 100%. Цветные боковички пока под вопросом, в книге про "Зеро" они очень похожи на работу М. Быкова из серии которой он иллюстрировал цикл статей "Зарубки на прикладе". Картинки не подписаны и пользуясь случаем спрашиваю у Харука, скажите пожалуйста - кто автор? По крайней мере этот вопрос с повестки будет снят.
kapitan: Уважаемый atez! Подскажите пожалуйста, если я ничего не путаю, то Вы предлагали журналу АиВ статьи о малоизвестных самолетах периода 1919-1939 гг, но редакция сказала, что это не интересно. Вы не планируете опубликовать их в рамках нового журнала? С уважением!
atez: kapitan, давно это было... Даже кой-какие заготовки сделал, но, увы, все улетели при очередной переустановке винды. Они улетели, но обещали вернуться А речь шла даже не столько о неизвестных самолетах - они-то, вроде, известны (напр., Бристоль "Буллдог" или Кертисс "Шрайк"), но почитать про них толком - негде. Так что, не исключено, что и вернусь.
Боб: jekmi Я бы вам посоветовал для начала приватно преговорить с вашим оппонентом (для этого на форуме есть функция Л.С. ), хотя бы для того. что бы выяснить реальную степень причастности последнего к данным работам. Я полагаю, что многие из участников нашего форума согласятся с моим мнением. Ваши претензии к А.Харуку выглядят пока просто смехотворно. Любой из присутсвующих сдесь участников, который хотя бы раз имел дело с изданием своих работ в печати, вам может очень много рассказать печального об этом процессе. Автор фамилия которого стоит на обложке книги редко когда является её полноправным хозяином, обычно он отвечает только за сам текст работы все прочее находится в распоряжении редакторов издательства, в плоть до выбора названия книги.
Oldman: Боб пишет: Я полагаю, что многие из участников нашего форума согласятся с моим мнением. Ваши претензии к А.Харуку выглядят пока просто смехотворно. Любой из присутсвующих сдесь участников, который хотя бы раз имел дело с изданием своих работ в печати, вам может очень много рассказать печального об этом процессе. Автор фамилия которого стоит на обложке книги редко когда является её полноправным хозяином, обычно он отвечает только за сам текст работы все прочее находится в распоряжении редакторов издательства, в плоть до выбора названия книги. Полностью с Вами согласен, редакторы - это "полные отморозки" (шутка!). Особую изощренность в издевательствах над авторами проявляют редакторы специализированных издательств, считающие этих авторов дилетантами, а себя - недосягаемыми профи. Они запросто могут убрать или добавить текст, заменить иллюстрацию, проигнорировать пожелания автора относительно общего дизайна книги или обложки и т.д.
atez: Через недельку ожидается выход первого номера. Вот обложка: и содержание По авиации ПМВ, увы, в первом номере ничего нет, но в одном из ближайших (2-м или 3-м) будет стаейка.
atez: Обложка августовского номера:
atez: Содержание августовского номера:
Геннадий Нечаев: atez пишет: Так что, желающих приглашаем к сотрудничеству! Дык эта.... Пиши, председатель и мене в калхоз! не знаю, смогу ли что-то написать в ближайшее время - надо отрабатывать покупку нового авто, но перевести/поправить/отредактировать - это всегда с нашим большим удовольствием, как-никак стажу почитай 20 лет ))). Вообще, есть идея передалеть и переиздать старую неоконченную (по моей вине) монографию "Тучи над Англией" - о налетах ляпупындров и "гигантов" в ходе так называемого "первого "Блица". Если есть интерес - обсудим в личке.
atez: Ну что ж, пацан сказал - пацан сделал (с). В сентябрьском номере Арсенал-коллекции - первая статья по тематике авиации ПМВ: Анджей Олейко "Флигеркомпании идут на войну. Австро-венгерская авиация в боях в Галиции (август 1914 г.)". Статья написана, главным образом, по материалам венского Кригсархива. Автор располагает материалами, позволяющими восстановить всю картину боевых действий авиации до конца 1914 г., соотвествующие статьи уже присланы (пока не переведены). Дальнейшая публикация будет зависеть от реакции читателей на первый материал.
siskin: Где покупать?
atez: siskin пишет: Где покупать? Москвичам - в Олимпийском, 2-й этаж, место 274. Вроде, договорились и с одной из книжных сетей, но пока точно не знаю. Правда, сентябрьского номера ещё нет - будет недели через две.
Геннадий Нечаев: Куплю обязательно! А фотки новые там будут?
atez: Увы, по фоткам - ничего особенного...
atez: Обложка сентябрьского номера:
Геннадий Нечаев: В выходные поеду искать. Больно тема интересная.
atez: К выходным, боюсь, не поспеет... Разве что, к следующим...
петрович: Думаю - что мне этот дизайн напоминает? вчера полез в закрома и вспомнил - почивший в бозе свиринский "Полигон"
jekmi: Весной этого года я тут спрашивал у Харука, будет ли он в новом журнале воровать у других авторов тексты и иллюстрации. Вразумительного ответ от него не получил, и вот .... началось. И вот весьма показательный пример. Харук украл текст у известного автора Котельникова. Никаких ссылок на него, естественно Харук не сделал. Вот, что напечатал Харук в Арсенал-коллекции а вот, что написал Котельников в своей работе (журнал "Мир авиации" №2 1993г ): "Два самолета попали в Советский Союз. Весной 1944 г. в счет доли при разделе трофейных итальянских кораблей американцы временно предоставили СССР легкий крейсер "Милуоки". 24 августа 1944 г, "Милуоки", переименованный в "Мурманск", прибыл на Северный флот. На борту крейсера имелись два OS2U-3. Машины были освоены нашими морскими летчиками и успешно эксплуатировались на Севере. В боевых операциях они, по-видимому, на участвовали (так как "Мурманск* в основном стоял на якоре а Архангельске), но совершали тренировочные и различные вспомогательные полеты. Эти самолеты у нас сохранили стандартный для того времени бело-серый американский морской камуфлаж, но снизу на крыльях и на бортах фюзеляжа (за кабиной наблюдателя) появились красные звезды с белой окантовкой. На рулях поворота нанесли тактические номера "1" и "2". И. А. Платонов, совершивший несколько вылетов на "Кингфишере" (в том числе и с катапультированием). рассказывал, что американский гидросамолет производил довольно заурядное впечатление, но не имел существенных дефектов в пилотировании. "Милуоки" вместе с самолетами вернули американцам а 1947 г." Харук содрал слово в слово.
Геннадий Нечаев: Слушайте, ну идите вы уже борцунить куда-нибудь... на другой форум, например. Что-ж вы домотались до этого ресурса? Мы тут, на секундочку! - не защитой авторских прав занимаемся, а несколько другими вещами. Впредь подобные посты будут удаляться, а их авторы автоматом получат бан.
Igor: jekmi пишет: Харук содрал слово в слово. Да, и вааще "Муму" Тургенев написал, а памятник какому-то Чехову поставили.
atez: В плане анонса: в январьский номер предварительно запланирована вторая часть статьи А. Олейко по боевым действиям австро-венгерской авиации в Галиции (охватывает сентябрь 1914 г.).
Боб: atez Спасибо, очень интересно.
atez: Боб, надеюсь, Вам понравится! Олейко прислал вообще кучу материала про австро-венгров - по всей кампании 1914 г. (и отдельно - по воздухоплавательным частям), вот только переводить некогда... Но, надеюсь, хотя бы раз в 3-4 номера его материалы давать удастся.
Геннадий Нечаев: atez пишет: в январьский номер предварительно запланирована вторая часть статьи А. Олейко по боевым действиям австро-венгерской авиации в Галиции Где бы мне первую часть найти? ОЧень мне не по дороге Олимпийский. Может кто-бы "спиратил" лично для меня статейку?
Боб: atez , готов помочь с иллюстративными материалами. Геннадий Нечаев Я купил уже, могу отсканировать тебе эту статью.
atez: Боб, всегда буду рад Вашей помощи!!!
Геннадий Нечаев: atez пишет: Я купил уже, могу отсканировать тебе эту статью. Спасибо, был бы признателен! Адрес знаешь?
atez: Геннадий, это не я писАл, а Боб!
Геннадий Нечаев: atez пишет: Геннадий, это не я писАл, а Боб! Дак это не я в ссылке твой ник проставил, а сервак так решил! )) Я лишь по кнопке кликнул.
atez: Геннадий Нечаев пишет: Я лишь по кнопке кликнул Ага, вот так кликнет кто-нить по кнопке - и все, стирай Америку с карты
Геннадий Нечаев: Если бы так все просто... У меня первая ВУС "транспортировка и хранение ЯО" С процедурой мал-мало знаком, насколько мне положено.
atez: Геннадий Нечаев пишет: Если бы так все просто... Ага, значит задумывались над этим вопросом
atez: Закрываем год: Из авиационной тематики - вторая часть статьи И. Сейдова о воздушных боях между советскими и американскими летчиками в конце ВМВ и монография про Эйракуду.
atez:
atez: Третий номер - уже на подходе
atez: Запущен сайт журнала: www.arsenal-collection.ru
Ustas: поздравляю, но сайтик как-то сыроват.
atez: За поздравления - спасибо! А насчет сырости - поправим со временем.
atez: Начинаем понемногу раскручивать тему грядущего 100-летия Великой войны. В ноябрьском номере будет статья "Тачанки" "Виккерса" - о "Ган басах", задуманная как первая часть сериальчика из трех "серий" про британские истребители-пушеры.
полная версия страницы