Форум » Литература » Журнал "Арсенал-коллекция": приглашаем к сотрудничеству! » Ответить

Журнал "Арсенал-коллекция": приглашаем к сотрудничеству!

atez: С июля начинает выходит новый ежемесячный военно-исторический журнал "Арсенал-коллекция". Уже зарегистрирован и включен в каталог Роспечати (индекс 84963). Объем - 64 страницы, разбитые примерно поровну на три блока - сухопутный, авиационный и морской. Я подрядился редактировать авиационный блок. Так что, желающих приглашаем к сотрудничеству!

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Svoyskiy: А хотя бы приблизительная ориентация раздела? Что там предполагается затрагивать - технику, историю, конструкцию?

Сергей Климов: И гонорары.

atez: Авиараздел в моем видении - что-то вроде АиВ в масштабе :) (ПМСП, этот журнал является лучшим среди авиационных в СНГ). Будет и "железо", и "экшн", т.е., и монографии, и очерки боевых действий, но с уклоном, все-таки, в сторону "экшна". Насчет гонораров - если серьезно, то в личку.

jekmi: Уважаемый atez (Харук), Вы достаточно известный в интернете персонаж и неоднократно светились на плагиате и воровстве графики у других авторов. Вы можете дать гарантию того, что, под каким-то предлогом забраковав статью или чертеж, Вы не используете абзацы или проекции из чужой работы в своих книгах, что уже наблюдалось неоднократно. С текстами Вы поступаете просто: вытаскиваете наиболее интересные места и вставляете в "свои" книжки, а чертежи, последнее время, заливаете серой красочкой для маскировки. Например как тут: С примерами воровства текста можно ознакомиться по ссылкам: во тут или тут Причем текст в "Фантоме" Вы украли прямо в "любимом" вами "Авиации и время". И еще, у вас есть техническое образование в области авиации? Насколько Вы компетентны в вопросах авиации? Ведь для редактирования чужих текстов нужно обладать достаточными техническими знаниями и широким кругозором в данной области. А то иногда у Вас не получается грамотно писать свои. Это правда не технический пример, но тем не менее,он показателен. Например, в своей книге про "Зеро" Вы написали: "В первой части использовались латинские буквы, арабские или римские цифры, буквы катакамы (одного из японских алфавитов) и иногда идеограммы кандзи." Хотя в источнике откуда содрано это предложение написано: "В первой половине номера использовались латинские буквы, арабские или римские цифры, буквы катаканы (одного из японских алфавитов) и иногда идеограммы Кандзи, которые обозначали воинскую часть." Списывать надо аккуратнее.

Боб: jekmi Позвольте узнать, а вы вообще то кто такой уважаемый?

jekmi: Боб пишет: Позвольте узнать, а вы вообще то кто такой уважаемый? Читатель, который хочет стать писателем. Сейчас собираю материал на тему "Плагиат в в работах по истории авиации", хочу написать статью по данному вопросу и отправить в какой-нибудь журнал, возможно в "Авиацию и время" или "Авиацию и космонавтику", может напечатают, как Вы думаете?

Боб: jekmi Что-то материалу пока маловато.

jekmi: Боб пишет: Что-то материалу пока маловато. Если юридически, то можно сказать так - доказательная база уже есть, для статьи может и маловато, но тоже кое-что есть. Будем работать. Если у кого есть факты, замечания и предложения, ссылки - то с удовольствием их приму.

Сергей Климов: jekmi Это личная месть, или глобальная борьба с плагиатом?

jekmi: Сергей Климов пишет: Это личная месть, ... Упаси бог. нет конечно. Скорее локальная Просто надоело смотреть, как мельчает авиационная литература. Удивительно, как такие книги типа "Зеро" "Фантом" или "Рамы" Харука вообще издают? Тексты драные, чертежи во всех книгах ворованные у поляков и чехов. Например "Фантом" из чешской книги Ресина. Да другого и ожидать то не приходится. Автор к авиации отношения не имеет, в армии не служил, но тем не менее позволяет себе в предисловиях к книгам писать о том, что он исследователь, Сравнивает тактику действия и летные характеристики самолетов ... бред какой-то. Естественно, что он это сделать не в состоянии вот и "тянет" у других. Теперь вот "подрядился" в редакторы, я было хотел туда статью написать, но тут же подумал, а где гарантия, что не стырят часть текста. Харук скажет: "не влезло", а сам потихоньку состругает очередной опус и потом докажи ...?

Боб: jekmi Так все-таки над какой темой изволите трудиться, что вам уже удалось издать?

jekmi: Боб пишет: Так все-таки над какой темой изволите трудиться, что вам уже удалось издать? Пока работаю над темой "Плагиат в в работах по истории авиации", а хотел написать по воздушным боям между "Корсарами" и "Зеро". "Корсары" начали воевать поздно, в 1943, и их карьера тяжело складывалась. Увлекся примерами боев Боенгтона. Вообщем втянулся в эту работу, начал собирать материал и наткнулся на книгу Харука ... и началось. Пришлось переключиться на новую тему.

Боб: Понятно, значит в издательских делах опыта нет.

jekmi: Пока нет. Когда то его не было у всех, все с чего то начинали. Буду стараться.

Боб: jekmi В таком случае я бы вам посоветовал извиниться перед Харуком за этот наезд.

jekmi: Боб пишет: В таком случае я бы вам посоветовал извиниться перед Харуком за этот наезд. Я готов, но что я сделал не так, или чертежей с текстами он не крал? Я наверное чего то не понимаю? Расскажите, пожалуйста.

Боб: jekmi А откуда вы знаете, что их крал Харук, одного отрывка с парой тройкой вставных абзацев как то маловато для столь радикальных выводов. Про чертежи я вообще не говорю, к ним последний вообще мог не иметь отношения, их использование может быть продиктовано политикой редакции издательства, а не желанием автора текста работы. И потом, вы связывались с упоминаемыми вами авторами, узнавали в курсе ли они, может эти материалы используются с их же ведома?

jekmi: Боб пишет: А откуда вы знаете, что их крал Харук, одного отрывка с парой тройкой вставных абзацев как то маловато для столь радикальных выводов. Про чертежи я вообще не говорю, к ним последний вообще мог не иметь отношения, их использование может быть продиктовано политикой редакции издательства, а не желанием автора текста работы. И потом, вы связывались с упоминаемыми вами авторами, узнавали в курсе ли они, может эти материалы используются с их же ведома? Я понял Вас. Пострадавшим авторам, в издательства "Авико пресс" и ЭКСМО я письма уже написал, жду ответов. Посмотрим на их мнение.

Боб: jekmi Ну вот тогда и поговорим, а пока объявляется мораторий. Наруштели будут караться баном.

Oldman: jekmi пишет: Пока работаю над темой "Плагиат в в работах по истории авиации", а хотел написать по воздушным боям между "Корсарами" и "Зеро". "Корсары" начали воевать поздно, в 1943, и их карьера тяжело складывалась. Увлекся примерами боев Боенгтона. Вообщем втянулся в эту работу, начал собирать материал и наткнулся на книгу Харука ... и началось. Пришлось переключиться на новую тему. Еще один правдолюб-теоретик. Это же надо додуматься до такого времяпровождения - отыскивать в книгах всякую белиберду, исследовать ее, сопоставлять, гробить на это кучу времени, чтобы в итоге громко пу.кнуть на весь мир. Дружище, я бы Вам посоветовал заняться чем-нибудь прагматичным и практичным. Поверьте, стезя ниспровергателя авторитетных историков авиации - это не Ваше призвание. И вообще, Вам не надо писать (!) ни про плагиат, ни про Корсары с Зеро. Научитесь вначале грамотно излагать свои мысли, у Вас с этим есть определенные проблемы.



полная версия страницы