Форум » Литература » Где скачать? » Ответить
Где скачать?
Испанский летчик: В этой теме размещаем ссылки на скачивание топичной литературы. RAF SE5a от Windsock http://rapidshare.com/files/11337454/saerswaneipf_b.part1.rar.html http://rapidshare.com/files/11337796/saerswaneipf_b.part2.rar.html http://rapidshare.com/files/11337859/saerswaneipf_b.part3.rar.html Спасибо Сергей Климов.
Кобра: Книгу увы мне, нет. Хотя и хотелось бы... Но помниться мне два интересных момента кроме общеизвестных.. ПОпадалось мне совсем недавно... Есть две полярных точки зрения на производительность Рижского завода, первая около 300 моторов в год, вторая до 5 000 в год. Второй момент состоит в том что при эвакуации Риги большая часть имщества завода была просто брошена но не просто брошена, а уже загруженные в вагоны были сброшены с путей под откос. ТО есть все пришлось делать наново в МОСКВЕ.
Геннадий Нечаев: Кобра пишет: такие вещи как свечи и магнето когда начали в России делать? Самому очень интересно, могу сказать, что еще в середина 20-х эту электрику импортировали в товарных количествах Ustas пишет: из Италии ("Сцинтилла") и Германии ("Бош", ясен пень) Кстати, книгу о Теодоре Калепе читали? Нет, почитал бы с удовольствием. А есть в электронке?
Геннадий Нечаев: Товарищи, а подскажите ссылку на английскую версию книги по моторам? Что-то найти не могу: я бы приобрел. Москвичам дам почитать или скопировать.
Ustas: Геннадий Нечаев пишет: Товарищи, а подскажите ссылку на английскую версию книги по моторам? http://www.abebooks.com/servlet/SearchResults?sts=t&tn=Russian+Piston+Aero+Engines&x=31&y=18
Ustas: Геннадий Нечаев пишет: Кобра пишет: цитата: такие вещи как свечи и магнето когда начали в России делать? Самому очень интересно, могу сказать, что еще в середина 20-х эту электрику импортировали в товарных количествах Ustas пишет: из Италии ("Сцинтилла") и Германии ("Бош", ясен пень) Магнето Бош в России [в 1911-1912 году по кр.мере] эксклюзивно продавал Ф.Андреевский, судя по рекламе Вырезка из справочника ИВАК за 1912 г.
aegnr: спасибо за инфо
Igor: Капитан Крутень "Нашествие иноплеменников" отсюда Переложил на более "удобоваримый" файлообменник. http://rusfolder.com/37149008
Сергей Климов: Мда, печально все это. Спасибо Игорь.
Igor: Сергеев, А.В. "Пять лет строительства и борьбы Воздушного флота, 1917 – 1922. Кн.1. Героические годы Красного Воздушного флота" Ссылка Paul R. Hare "Britain's Forgotten Fighters of the First World War" Ссылка Jonathan Sutherland "Battle of Britain 1917: The First Heavy Bomber Raids on England" Ссылка
Сергей Климов: Спасибо!
Rata: Спасибо ! Всё-таки звёзды на Снайпе Сапожникова черные ! Однако картинки не загружаются. https://fotki.yandex.ru/users/rata-i-16/album/149422/
Боб: Rata Да я уже всем плешь проел на эту тему, но "Фомам неверующим" виднее.
siskin: Так там еще написано, что звезды были и на рулях!?? Может, всё-таки не верить..художественной литературе)?
Rata: 1926 года ? Автор уже в маразме ? Ладно ,вопрос веры .
siskin: Тут вопрос не веры, а логики. Покажите, хде у снайпа звезды на рулях.
Rata: Веры , веры... Вы верите в красные звёзды ,я верю в черные. И сегодня нашёл этому документальное подтверждение. Пусть не совсем полноценное (к вопросу о рулях),но вполне осязаемое ,в отличие от гаданий об оттенках красного цвета по ч/б фотографиям.
Боб: siskin А звезды на горизонтальном оперении "Ньюпора" Дуксовского производства, на котором Сапожников летал до получения "Снайпа" вас устроят?
Геннадий Нечаев: А в Киеве у меня дядька живет, да... Причем тут "Снайп", тем более, что изображение ОЗ (русских кокард) на горизонтальном оперении - это как раз фирменный стиль завода, одна из отличительных черт московских "Ньюпов". Замена из на звезды ( в ходе ремонта/перекраски) или нанесение по сложившейся традиции на заводе (если самолет построен после Октябрьского переворота) - вполне естественная вещь. На самом деле, я знаю одно фото, где на ВО "Снайпа" четко видна звезда: не перевернутая, лучем вверх. Самолет стоит на запорошенном снегом аэродроме, при этом на оперении видны белые разводы, как бы зимней окраски. Но эта фотка настолько выбивается из ряда известных, на которых как кажется можно вполне отследить всю картину изменений облика самолета от трофея до обломков, что мне она представляется если не поддельной, то очень сильно отретушированной и про нее можно забыть. И вот еще: автор пишет, что имя "Нелли" самолету дал новый хозяин, хотя не не фига не так, это название дано еще англичанином.
Боб: Геннадий Нечаев При том, что газетчики со времени польской кампании упорно звали Сапожникова "черно-звездным" асом. Черные звезды к этому времени превратились в его личную "фишку", как ветерана Советской группы. Да, я, кстати, не совсем согласен с трактовкой Марата о эмблемах 1-го истр. дивизиона.
Геннадий Нечаев: Я сейчас даже не про цвет звезд, я про их расположение.
полная версия страницы