Форум » Литература » Ожидаемая литература/периодика » Ответить

Ожидаемая литература/периодика

Испанский летчик: Коллеги, подскажите, пожалуйста, чего в ближайшее время ожидается по нашей теме в смысле книг и статей в периодике? Может кто уже и тираж сдал в печать?

Ответов - 305 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Боб: Прохожий пишет: ну зачем так грубо? поинтересовался и все. Откуда я знаю кто есть ху на форуме Это, что извинения за недавнюю бестактность?

Геннадий Нечаев: Прохожий пишет: А Вы всрьез полагаете что ТАКУЮ тему можно раскрыть ПОЛНОСТЬЮ в журнальной статье? Можно хотя бы попытаться, наметить некую систему. Я, например, такой попытки не увидел. Куча-мала. Прохожий пишет: А если это - "Боб" тогда понятна реакция на статью фактически конкурента Автор этого материала Бобу не конкурент ниразу. По многим причинам. До конкурентного уровня надо дорасти еще. Svoyskiy пишет: жалко бывает, когда интерес к важной теме "убивают" скоропоспешными статьями. Истино, истино, аминь! Есть такой товарищ - Гагин. Тоже, вроде, интересные темы поднимает... А потом когда в издательство автор приносить совершенно роскошный материал, ему говорят: "А зачем? Тут уже Гагин нагадил отметился".

avk tehnik: Ох, и посмеялся я над Вашей, ГОСПОДА, дискуссией! Прям, судилище! А все таки Мишка молодец. Живым, доступным языком попытался систематизировать то, в чем не было системы вообще. Я с удовольствием прочитал статью СУДЬИ, который оспаривает право первенства написания истины в данном вопросе! Хорошая статья, господин Степанов, скажу больше, ОТЛИЧНАЯ СТАТЬЯ! Только, чего это Жирохов не правильно изложил или не раскрыл? Ах, да, Вы же потратили свое драгоценнейшее время на изучение фуфловой статейки и предъявили следующие претензии: 1. «…у Фармана оказалась выкрашена гондола кабины, да еще и в зеленый цвет, и откуда взялись красные вымпелы, когда им полагалось быть черными…»; 2. «Статья как называется "Кокарды на перкали", а речь в ней идет о чем угодно, но только не о связном изложении, появления и развития системы опознавательных знаков государственной принадлежности»; 3. «Заявленная тема практически не освещена… всё это свалено в одну кучу даже без намека на анализ и какую либо систематизацию» Можно я начну не по порядку: 3. Для экспертной оценке были предложены две статьи: Лашков А.Ю. «Опознавательные знаки авиации России» и «Страшно засекреченный админ хорошо знакомого Вам интернет-форума» Бориса Степанова «Тузы на перкале.» Ой, уважаемые товарищи, а где там система-то? Все начинают с приказов, а заканчивают, как было. Где ж система, я Вас спрашиваю? Ой, прав Прохожий, прав: ...в ""М-Хобби" тоже самое только своими словами и с картинками Система была одна «за аэропланами авиационных частей русской армии закреплялся трехцветный круг, за частными аэропланами – трехцветные треугольники… отличительные знаки в виде перекрещенных по диагоналям синих полос – имитация Андреевского флага (Лашков А.Ю.)! Все остальное отход от приказа Генерального и Морского штаба РИ! Или вы и с этим не согласны, ГОСПОДА?! 2. Статья «Кокарды на перкале» имеет очень ценное дополнение, то что необходимо для аудитории данного журнала-иллюстрации! Не говоря о них в статье, автор попытался показать какой бардак был в вопросе нанесении ОЗ. Это вам не историческое исследование-это скорее всего исторический очерк, а не желание показать, что я знаю больше всех. Обратите внимание, что статья не претендует на абсолютную истину, и нет даже попытки навязать мнению читателям. Хочешь знать больше – ищи, узнавай сам. Кстати, Вы, ГОСПОДА, забыли, что аудитория этого журнала иная, я бы сказал, более демократичная и лояльная! Не то, что члены данного форума: «…не зря на Жирохова народ наезжает, есть за что!» или «Я бы к себе на работу такого не взял...» Очень по современному, в духе современной российской интеллигенции. В средние века люди были попроще-НА КОСТЕР ЕГО!!!!! Читайте басни Лафонтена и Крылова, они научили многие поколения, может научат сдержанности и ВАС! 1. Ну и на конец самое для меня интересное. Лично для меня история авиации ПМв, а уж тем более кокарды, все это «мышиная возня». Напомню, специально для господина Нечаева, который может быть опять меня направит за угол на митинг, но это такая периферия истории, что при всем желании ни в один учебник истории не запихнешь, засмеют! А вот иллюстрации к статье делал я, avk tehnik- это Александр Владимирович Казаков, а tehnik-это что бы подчеркнуть, что меня интересует только техническая сторона и не в коем случае историческая. Да, с вымпелом лажа! Я просто не знал про изыскания полковника Ульянинова, хотя Вам наверное это понят не возможно. Хотел нарисовать триколор, но при таком разрешении он бы был не эффективен. Для меня был ориентиром профиль MF.11 из монографии Вячеслава Кондратьева "Фронтовые самолеты первой мировой войны" с красным вымпелом на стойке крыла. ИЗВИНЯЮСЬ! Но давайте разберемся, уважаемый Боб, с цветом ЭТОЙ гандолы: привожу её полностью, как она есть в вашей статье "ТУЗЫ НА ПЕРКАЛИ" . Вопрос один: какого она цвета? А вам, Прохожий, совет на будущее: НЕ вступайте в дискуссию с людьми, которые "ЗНАЮТ, НО НИ КОМУ НЕ СКАЖУТ"! PS: господин Степанов, а все таки, вопрос о конкуренции не так уж и бестактен...


Боб: Ну, что же давайте поговорим на чистоту господин Казаков, раз Вы мне «бросаете перчатку», я решил потратить время на статью вашего приятеля. На него тут кстати наезжают всего лишь в первый раз, но теперь, чую не последний. Но, я, в отличии от Вас, начну все таки сначала, во первых не я этот разговор начал, а участник нашего форума под ником Прохожий, спросив мое мнение о ней. Да я ответил достаточно откровенно и резко и от своих слов не отказываюсь, статья отвратительная! Вы хотите полный разбор её грубых ошибок, пожалуйста, извольте получить: Вот первый изумительный ляп – «…поскольку тогда нижние поверхности крыльев двух «Фарманов» украсили красноречивые надписи…». Теперь обратимся к приведенным в статье иллюстрациям, где находятся эти надписи, разве на нижних поверхностей крыльев, а по моему на рулях высоты. Выходит автор или полный невежда в авиации или так спешил, что все на свете перепутал. И такое безобразие в статье творится сплошь и рядом! Изображение императорского штандарта, совмещенное с полосами национальных цветов на треугольном вымпеле, трактуется автором как герб империи, судя по всему он не в курсе, что 1914 году был учрежден новый национальный флаг Российской империи, рисунок которого и был взят за основу при создании этой эмблемы. В описании национальных цветов синий цвет заменен на голубой! Номера авиационных подразделений, по мнению Жирохова, наносились на крылья аппаратов, хотя это редчайшее исключение в подобной практике, все случаи которого легко пересчитать по пальцам. Обозначения авиационных отрядов гренадерских корпусов, искусственно отделены от общей темы и перенесены в конец статьи, что нарушает хронологию развития этой темы. «Треугольники национальных цветов», которые существовали только на бумаге как один из вариантов проекта опознавательных знаков, превратились в реально существовавшие, и на этом домысле, автор делает далеко идущие выводы о количестве реквизированных гражданских самолетов. Ну не бред ли это, нам даже не известно как они выглядели так как о последних сохранилось только письменное упоминание! О каких матерчатых вымпелах идет речь, их не существовало в действительности, кроме черных предложенных полковником Ульяниным. Но и это предложение пока не подкреплено фотографическими свидетельствами, а только иллюстрацией из опознавательного справочника. Точно так же как и вымпелы морских гидросамолетов сведения о которых существуют пока только в бумагах о проекте создания Воздушной дивизии Балтийского моря. Кстати, последние как таковые опознавательными знаками государственной принадлежности не являлись. Тут ваш приятель окончательно заблудился в терминологии, путая вымпелы с флагами, единичные случаи использования которых действительно имели место в летной практике. Теперь об иллюстрациях к статье, лично к Вам Александр как к техническому работнику претензий нет, все сделано на хорошем профессиональном уровне. А вот к вашему соавтору есть. На мой взгляд, сам ряд рисунков лишен какой либо связи с текстом данной работы. Те ключевые моменты, которые должны были быть отражены в иллюстрациях, зачастую, отсутствуют, зато некоторые из представленных рисунков, несомненно, вызовут у читателя вопросы, ответов на которые в статье найти нельзя. Абсолютно беспомощной выглядит попытка создать систему нанесения кокард на самолетах РИА, автор толком не знает, как это все выглядело и кто, что производил. За основу для болванки самолета взят неудачный тип (лучше было использовать не Ньюпор 17, а хотя бы тип X) и естественно наделал немало ошибок. Хотя, похоже, он сам это осознает, поэтому предпочитает не вдаваться в описание каждой схемы, отделавшись общей аннотацией. Но даже в ней он невольно совершает ошибку в датировке, так как бипланы системы Ньюпора не могли появиться раньше 1915 года. Ну что, Александр Владимирович Вам этого мало, хотите что бы я продолжил «показательную порку»? Уверяю Вас, у меня в запасе еще много чего еще осталось, ну скажем так «по мелочам». Ваш друг оказался крайне не аккуратным сочинителем. О статьях, ни какой экспертной оценки никто тут делать не собирался. Человек спросил, что на пример стоит почитать на эту тему, я и привел статью Лашкова, кстати, единственную научную статью на эту тему. В ней есть все, включая создание системы отечественных О. З., и довольно удачная попытка рассказа о её дальнейшем развитии. Если бы ваш приятель не поленился бы ее найти и прочесть он мог бы избежать многих ошибок и ляпов. Да и к нам на форум зря не заглядывал, что же, много бы чего интересного мог бы почерпнуть. Свой очерк я приводить вообще не собирался и не из «ложной скромности», а по причине того, что он был написан исключительно как краткая иллюстрация к «Летающим Тузам» и, прежде всего, освещал вопросы эмблематики наших истребителей, а не всей авиации, на прочую информацию там просто не было места. Иллюстрации к ней имеются: http://aviaww1.forum24.ru/?1-19-20-00000001-000-0-0-1261767607 Так что там еще, а гондола Фармана, естественно, желтая как и весь аппарат. P.S. И еще раз о конкуренции, в общем так, если бы Жирохов был бы мне конкурентом, то наверное я бы постарался помешать публикации, но я же этого не делал. Да, меня тут в конторе на геральдическом семинаре попросили сделать доклад о развитии О.З. гос. принадлежности отечественных ВВС, первую часть прочитал еще в апреле, так что текст имеется, и теперь, пожалуй, опубликую, как иллюстрации к нему сверстаю. Уж больно расстроил меня Александр ваш приятель.

avk tehnik: Спасибо Боб! Занимательно и увлекательно! Толково, научно и интеллигентно! Вот это критика, достойного и умного человека и наука Мишелю. Пусть он и ошибается, по Вашему мнению, но любой из нас заслуживает искреннего внимание и достойной критики. Спасибо, Борис, что лишний раз подтвердили, что проблема была, есть и остается не раскрытой. Спасибо за то, что готовы попытаться решить её… Но вот в цвете не убедили. Предлагаю Вам малюсенький коллажец: Цвет выберете сами. PS: Буду с нетерпением ждать Вашей статьи по данной тематике.

Боб: На серый согласен, но не зеленый однозначно, зеленый в нашей авиации это начало 20-х не ранее, а тут фото 1914-15 годов. P.S. На счет статьи, ну фото я подберу, а картинки, если конечно имеете желание, то можно будет и порисовать.

avk tehnik: Спасибо за предложение, сделаю с удовольствием. На сером орел вообще пропадает. Но почему, Борис, вы отвергаете зеленый. Зеленый цвет активно использовался в русской армии сразу же после русско-апонской войны. Если до РЯв пушки красили в черный цвет, то по итогам-в зеленый ("защитный") цвет. Лично меня всегда смущали царапины на этом самолете, они слишком светлые. Если орла отретушировали (возможно), то вряд ли ретуше подвергались царапины!

Боб: Вы просто фотку эту нормального размера не видали. "Орлик" то вообще накладной, скорее всего, из латунного листа был выбит, на нормальном разрешении на крыльях заклепки видны, которыми он "пришлепан" к гондоле. На насчет зеленого, так не было еще традиции красить аппараты в защитный цвет. Полотно только лакировали без добавления пигмента, а метал и дерево обычно красили, либо под цвет лакированного полотна, либо оттенки светлосерого.

avk tehnik: Предлагаю перенести спор в другой раздел форума. Эта площадка не для этого предназначена.

Боб: Продолжаем обзор свежей прессы, журнал Авиапарк 2009 №4, обложка и содержание: и интересующая нас статья:

Сергей Климов: Кстати еще покойный Дима Морозов говорил мне, что на доме висит памятная табличка где провел последние годы жизни В.М. Ткачев, так вот нет её там, видно место откуда её содрали вандалы, так, что вот так вот.

Боб: Сергей Климов пишет: Кстати еще покойный Дима Морозов говорил мне, что на доме висит памятная табличка где провел последние годы жизни В.М. Ткачев, так вот нет её там, видно место откуда её содрали вандалы, так, что вот так вот. Ну, вандализм бывает разный, такая статья, тоже своего рода "вандализм".

Боб: Журнал Авиация и Время №2 2010г. обложка и содержание: и интересующая нас статья:

Геннадий Нечаев: А кто такой А.Терц, автор графики? уж точно мыслю, что не Синявский, АКА Абрам Терц. Есть к графике претензии.

E_Ushakow: Не Терц, а Терец. Он раньше здесь тоже ошивался под ником "АГ88". а какие претензии то, я ему могу лично сообщить

Боб: E_Ushakow пишет: Сейчас к сожалению не лазит сюда. А какие претензии то, я ему могу лично сообщить Да, ни каких, просто освещение новинок прессы. Если у кого возникли вопросы или замечания по статье, прошу тут высказаться.

YavorD: N 4434 не зав. No. :)

Боб: YavorD пишет: N 4434 не зав. No. :) Военный №?...

YavorD: Да. Вроде военной приемки, номер присваивается технической службы военного ведомства. Например Caudron type G.2 зав. No. 112 означень C 37.

Боб: YavorD пишет: Да. Вроде военной приемки, номер присваивается технической службы военного ведомства. Например Caudron type G.2 зав. No. 112 означень C 37. Кстати, хотел спросить не попадалась ли Вам хоть какая то сводка этих номеров?



полная версия страницы