Форум » Авиаторы » Вернер Фосс, знаменитый германский ас. (WERNER VOSS, german WWI Ace) » Ответить

Вернер Фосс, знаменитый германский ас. (WERNER VOSS, german WWI Ace)

Сергей Климов:

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Flieger: Судя по катушкам-он был гвардецем.

Brieftaube: А у меня во какой есть

Боб: Flieger пишет: Судя по катушкам-он был гвардецем. Вообще то Фосс начинал военную службу в каваллерии (гусарах).


Brieftaube: Но катушки все ж гвардейские,значет гвардейский гусар.

Боб: Бан на три дня за очередную за провокацию флейма. Что бы выяснить, где начинал военную службу Фосс, достаточно полминуты, что бы набрать его имя в любом из поисковиков и получить на него тысячи ссылок. В общем, отдохни ка, сынок!

Рейни: Brieftaube пишет: Но катушки все ж гвардейские,значет гвардейский гусар Фосс служил в 11-м гусарском полку, который НИКОГДА не относился к Гвардии.

Marlene:

Marlene: с Манфредом, красавцы!

Эрих фон Гепнер: Боб пишет: Вообще то Фосс начинал военную службу в каваллерии (гусарах). Небольшое дополнение - сначала он был записан в ландвер, но с началом войны поступил в гусарский полк.

Неистовый: ыыыыыыы - у нас был разговор по поводу того , в чем изображен Фосс на первой фотке Может поможете,Э фон Гепнер?

Эрих фон Гепнер: Неистовый пишет: ыыыыыыы - у нас был разговор по поводу того , в чем изображен Фосс на первой фотке Может поможете,Э фон Гепнер? Ну для начала он явно не в гусарском мундире. Для них обычным был доломан ( назывался "Атилла") в сером полнвом варианте со шнурами. Плюс должны быть кавалерийские брюки с лампасами. Плюс на мундире должны быть обшлага, а их не наблюдается.

Эрих фон Гепнер: Вообще я сначала предположил, что он одет в стандартный армейский китель обр. 1915 года, но смущают нагрудные карманы - на стандартном кителе их не было.

Сергей Климов: Кстати про нагрудные карманы, обратите внимание на покрой клапана

Эрих фон Гепнер: Вообще нагрудные карманы были характерны для двух типов униформы. Для облегченной, предназначенной для носки в жарком климате. Такую носили части в Палестине и Балканах и униформе горных частей. Они как раз там были накладного типа, а пуговици были скрытыми как у кителя обр 1915 года.

Koga: кстати, информация больше для моделистофф, компания Modelcellar выпускает фигуры Фосса в 32-ом и 48-ом масштабах.

Сергей Климов: Кстати по поводу Брауншвейгских гусар (по моему они так правильно называются), тут давеча попалось фото, авиационных наблюдателей, так вот там двое в ентой самой гусарской форме с черепами на фиражках, а вот летный значок я увидел только у одного человека и то не в гуссарской форме, выходит она была разной, ну скажем парадной и повседневной, ну если чего сказал не так поправите.

Эрих фон Гепнер: Сергей Климов пишет: и то не в гуссарской форме, выходит она была разной, ну скажем парадной и повседневной, ну если чего сказал не так поправите. они различались только цветом и некоторыми деталями, в целом вид был одинаковый. Вообще неплохо было бы немного увеличить фото, чтобы поподробней все разглядеть.

Сергей Климов: Намек понял.

Эрих фон Гепнер: Сергей Климов пишет: Намек понял. То есть?

Сергей Климов: Дал фото в полноценном размере.

Эрих фон Гепнер: По всем этим фото, можно проследить какие либо аспекты предыдущей карьеры пилотов, ибо насколько я теперь могу судить они часто будучи летчиками носили мундиры с предыдущего места службы. Как пример, можно взять фото, предоставленное Marlene, где Фосс с Рихтгофеном. На Рихтгофене мундирчик-то уланский. Этот мундир, в силу своей конструкции, ни с чем не перепутаешь

Эрих фон Гепнер: Кстати, а есть данные о сидящем крайнем справа в переднем ряду?

Боб: Эрих фон Гепнер пишет: Сергей Климов пишет: цитата: и то не в гуссарской форме, выходит она была разной, ну скажем парадной и повседневной, ну если чего сказал не так поправите. они различались только цветом и некоторыми деталями, в целом вид был одинаковый. Вообще неплохо было бы немного увеличить фото, чтобы поподробней все разглядеть. Так, что бы раз и навсегда закрыть эту тему. Почти во всех армиях той эпохи авиаторы, в особенности офицеры, продолжали формально числится в своих старых полках и, естественно, имели право носить и свои старые полковые мундиры. На первом фото (что прислал наш юный друг) в начале этой дискуссии Фос одет в парадную форму инженерных войск, к которым тогда формально относились авиационные части, на прочих фото на Фоссе пара вариантов раннего "фельдграу", формально замененных полевой блузой 1916 года (это которая с планкой, закрывающей пуговицы, или вообще на крючках). На фотографии присланной Сергеем группа военных из различных частей, среди них один офицер имеет квалификацию "летчика-наблюдателя" и выделяются своими "атиллами" со шнурками парочка прусских Лейб-гусаров, браунгшвейцев на фотографии нет.

Эрих фон Гепнер: Боб пишет: На первом фото (что прислал наш юный друг) в начале этой дискуссии Фос одет в парадную форму инженерных войск, к которым тогда формально относились авиационные части По другим данным до мобилизации авиация являлась частью транспортной службы (которая к инженерам не имела особого отношения).

Боб: Эрих фон Гепнер пишет: По другим данным до мобилизации авиация являлась частью транспортной службы (которая к инженерам не имела особого отношения). Виноват оговорился, действительно транспортной службы, относившейся к инспекции технических войск, тут просто вкралась нечаянная аналогия с инженреным ведомством как в России.

Неистовый: та я знал, что он гусар!!!!! Но на первой фотке у него на петлицах КАТУШКИ!!!! А это обозначает принадлежность к гвардии!!!! Вопрос не в том где Фосс служил, а в том , откуда на нем мундир с катушками........

Боб: Юноша, Вам русским языком объяснили, что это за мундир! К гвардейским частям он ни какого отношения не имеет, хотя и с петлицами. "Учите материальную часть", тщательнее, а не языком болтайте!

Эрих фон Гепнер: Неистовый пишет: Но на первой фотке у него на петлицах КАТУШКИ!!!! А это обозначает принадлежность к гвардии!!!! Я не буду столь резок, но скажу, что не обязательно гвардия. Как я читал в одном издании, посвященом германской армии того периода, катушки могли быть атрибутом и других особо отмеченных полков. Что подразумевалось под этой фразой не знаю, но примите к сведению. Боб пишет: "Учите материальную часть", тщательнее, а не языком болтайте! Как дополнение к этому - начните с обшлагов.

Эрих фон Гепнер: Неистовый пишет: откуда на нем мундир с катушками........ А вот просто решил на камеру. Тщеславие не кому не чуждо.

Боб: Да тут не о чем спорить, петлицы носили многие части, эта деталь мундира могла присваиваться по различным причинам и армейским полкам и подразделениям. Она никогда не являлась специфическим отличием формы гвардейских частей, тем более во втором германском райхе, черпавшим свою военную эстетику в основном из прусских традиций. В общем так, авиаторам петлицы на парадный мундир полагались вполне официально, тщеславие тут не причем.

Эрих фон Гепнер: Боб пишет: В общем так, авиаторам петлицы на парадный мундир полагались вполне официально, тщеславие тут не причем. Ну что ж, на том по униформе и закончим.

Неистовый: Большая у Фосса семья была...

Marlene: Вернер с братьями Максом и Отто похожи с братцем, который справа, только по носу отличила=)

Эрих фон Гепнер: Marlene пишет: Вернер с братьями Максом и Отто похожи с братцем, который справа, только по носу отличила=) В одной подписи под этой фотографией я читал, что это его последний снимок.

Карл Боденшац: Brieftaube пишет: А у меня во какой есть Актер, который играл его в фильме die Rote Baron, совсем не похож.

Карл Боденшац: Сколько всего было побед у Геринга, а то данные такие плавают: от 22 до 25, сами понимпете смешно. И Есть ли фотография у ва господа Бруно Лёрцера и Карла Боденшаца.

Сергей Климов: Карл Боденшац пишет: Сколько всего было побед у Геринга 22 Bruno Loerzer Фотографий Боденшатца полно в интернете, правда уже во время второй войны.

Боб: Сергей Климов пишет: Фотографий Боденшатца полно в интернете, правда уже во время второй войны. На первую тоже хватает.

Сергей Климов: Я нашел только вот эту с собачкой Так был он пилотом или нет?

Боб: Сергей Климов пишет: Так был он пилотом или нет? Нет не был, к началу его карьеры в авиации осенью 1916 года, Боденшатц уже был ранен четыре раза и годился только для спокойной штабной работы.

Сергей Климов: Боб пишет: Боденшатц уже был ранен четыре раза и годился только для спокойной штабной работы. Да, да точно, а главное безопасной , прожил он всего навсего 89 лет. Мне это напомнило нашего кавалергарда Маннергейма, который был списан по состоянию здоровья и вернулся к себе домой в Финляндию, ну а потом видимо вылечился.

Карл Боденшац: Хоть убейти фоток его не нашел, я имею ввиду Боденшатца, кроме 2, где он в WWII..

Карл Боденшац: Вот одна из них [img]http://forum.axishistory.com/download/file.php?id=168712&sid=14e6c9f7b33b50064b1550d3abadc25b[/img] и [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/38/Bundesarchiv_Bild_183-E10796%2C_Polen%2C_Kartenbesprechung.jpg[/img]

Боб: Сергей Климов пишет: Да, да точно, а главное безопасной , прожил он всего навсего 89 лет. Ну, ну... а четыре раза его наверное ранило пробками из под шампанского! Сергей кончайте хохмить, причём не поделу. Этот "штабист" был сокашником и другом Бёльке, который, собственно говоря, и пригласил Боденшатца на должность адьютанта своей Ясты, затем его позвал Рихтгоффен, но уже на эскадру, не говоря уж о том какую блестящую карьеру Боденщатц сделал в ЛюфтВаффе пр Геринге. А эти люди со слабаками не водились!

Боб: Карл Боденшац пишет: Хоть убейти фоток его не нашел, я имею ввиду Боденшатца, кроме 2, где он в WWII.. А Вы поросто "по гуглите" на "Карл Боденшатц" и будет Вам "счастье"!

Карл Боденшац: Ок, нашел, но их мало... По первой вообще нет. Если ошибаюсь киньте ссылки..



полная версия страницы