Форум » Авиаторы » Живые пилоты WW1 » Ответить

Живые пилоты WW1

grishan: Известны еще такие?

Ответов - 10

Авиатор: http://www.rossteam.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=222

grishan: Понятно. Печально :'-((

Сергей Климов: Он конечно не пилот, но имел непосредственное отношение к обслуживанию аэропланов, молодец дедулька. http://en.wikipedia.org/wiki/Henry_Allingham


NightFlightAs: Между прочим, жив еще, ... курилка!!! Последнее интервью датируемое апрелем 2008 года: ...Я фактически полетел своим первым рейсом тремя годами ранее, в 1915, и несмотря на свои годы, я помню это как вчера. Тогда это были еще Королевские Военно-морские силы и я летал инженером на биплане Avro 504, выполнявшего разведывательную миссию над Северном морем... Founder member Henry Allingham on the RAF at 90 http://www.mirror.co.uk/news/topstories/2008/04/01/founder-member-henry-allingham-on-the-raf-at-90-89520-20369232/ А вообще, живых ветеранов ПМВ осталось не более 2 дюжен, как пишет агентство ФрансПресс: Польский ветеран ПМВ скончался. ...В ВАРШАВЕ в возрасте 105 лет умер последний в Польше ветеран Первой мировой войны Stanislaw Wycech. Его семья объявила, что Wycech скончался во сне в прошлую субботу вечером, сказала его невестка Zofia Wycech. Во всем мире осталось только две дюжины ветеранов Первой мировой войны. Wycech родился в семью польских активистов в июне 1902 около Варшавы, тогда западным краем Российской империи, которая, наряду с Германией и Австрией, оккупировала Польшу в 1790 г. С началом войны в 1914, поляки были призваны этими тремя империями: больше чем два миллиона и 450 000 из них были убиты. Jozef Kos, кто умер в прошлом году в возрасте 107, был последним подтвержденным имперским призывником из Польши..." Источник: Poland’s WWI veteran Stanislaw passes away WARSAW Poland's last surviving World War I veteran, Stanislaw Wycech, has died at the age of 105, his family announced on Friday... http://www.omantribune.com/index.php?page=news&id=19774&heading=Europe

Авиатор: если этот перец родился в 1902 году, как он мог участвовать в войне. Когда война закончилась ему было 16 лет. И что это за семья польских активистов??

Igor Starikow: Пожалуй, если эта информация достоверна, право именоваться долгожителем среди лётчиков стран-участников Первой мировой войны должно принадлежать асу 11-го штаффеля Вильгельму Гисберту Гроосу (Wilhelm Gisbert Groos), который родился 10 августа 1894 г., а скончался в 1997 г. в возрасте 102 года!

NightFlightAs: 1.Как следует из статьи ФрансПресс: ...Wycech был слишком молод для призывника, но в 1915 стал посыльным в Polska Organizacja Wojskowa (POW), или Польская Военная Организация, подпольное движение, которое воевало за свободу своей страны. В феврале 1917, его приняли полноправным членом в крыло POW, которое до июля в том году активно не выступало против немецких сил, вытеснивших российскую армию. "Быть солдатом - было честью," - вспоминал Wycech в интервью два месяца назад... 2. Активисты - активные борцы за независимость Польши (упоминается в тексте все той же статьи).

REGELE: Генри Уильям Эллингем. Родился 6 июня 1896 года в Лондоне (Англия). В августе 1914 года намеревался отправиться на войну, однако по просьбе матери остался дома. После смерти матери вступил в ряды RNAS — Королевской военно-морской авиационной службы. Был учеником механика. 21 сентября 1915 года оценен как авиационный механик 2-го класса. После завершения учёбы занялся обслуживанием самолетов RNAS на аэродроме в Большом Ярмуте. Также работал в Бэктоне, Норфолке, где производились ночные вылеты. Был механиком, а также наблюдателем и стрелком на самолете. Во время Ютландского морского сражения находился на гидроплане, который вел наблюдение за панорамой боя. В сентябре 1917 года направлен в 12-й эскадрон королевской военно-морской авиаслужбы в Хондшоте (Западный фронт), считавшейся учебной. В 1917 году привлекался к боевым операциям, в частности, в сражение на Ипре (где впервые применялось химическое оружие). Обслуживал камеру первого самолета-разведчика. С ноября 1917 года служил на складе авиационной техники в Дункирке, занимаясь ремонтом и восстановлением самолетов. После объединения Королевского Воздушного корпуса (RAF) и Королевской военно-морской авиационной службы (RNAS) в апреле 1918 года был оценен механиком второго класса и аэромонтажником. Освобожден от службы в 1919 году. Награждён орденом Почетного легиона (Франция), «Британской военной медалью 1914-20» и «Медалью Победы» и др. Ныне старейший мужчина в Европе.[6] http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%8B%D0%BD%D0%B5_%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B5_%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%8B_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B

Сергей Климов: См. пост 133.

Сергей Климов: http://news.mail.ru/society/2750631/ Увы.....



полная версия страницы