Форум » Авиаторы » Английские и французские асы ( да и просто летчики) ПМВ » Ответить

Английские и французские асы ( да и просто летчики) ПМВ

Эрих фон Гепнер: Наши и немцы это конечно зер гут, но и про этих товарищей забывать не стоит. Лано Джордж Хокер

Ответов - 63, стр: 1 2 3 4 All

АГ88: 2 Эрих фон Гепнер геноссе Эрих ! Нет ли где фоток знаменитой "пилотажки" Пегу ( та, что с надписью PEGOUD на всё крыло ) ? Есссно, современную реплику такого вида исключаем ... .

Igor: Сайт «L’Aviateur Pégoud The Life & Times of Adolphe-Célestine Pégoud, Aviation Pioneer and the World's First Ace» click here И ещё http://avia-hobby.ru/publ/pegoud/pegoud.html

АГ88: Игорь, спасибо.


Эрих фон Гепнер: Что интересно, на фотографии летчиков 49-й эскадрильи (по ссылке ув. Igor) изображен не только Пегу, но и Жильбер (на тот момент сержант) Там он 3-й слева (стоит).

Эрих фон Гепнер: Эту фотографию тоже связывают с Пегу, не знаю насколько обоснованно. Выполнение им мертвой петли на Блерио.

Эрих фон Гепнер: Еще о Жильбере

Эрих фон Гепнер: А вот кое-что с сайта журнала История Авиации. Еще одна фото А.Пегу Красавец!

Эрих фон Гепнер: В Росии- матушке (нашей).

Эрих фон Гепнер: Открытка тех лет.

Эрих фон Гепнер: 19 августа 1913 года. Перед испытанием парашютного контейнера.

Сергей Климов: Были еще и бельгийцы

Igor: Итальянский ас Francesco Baracca с русскими офицерами. Может кому известно, что за офицеры на фото?

REGELE: Тут есть интересные http://wwi.hut2.ru/pilot/pilot.htm

Marlene: Сирил Дуглас Беннет Родился 15 октября 1897 года в Москве. У его родителей был собственный бизнес в России. Сирил получил образование в колледже "Малверн" (1912-1916). Сирил начал учиться летать сразу по окончании школы, получив 4 июля 1916 года сертификат авиатора Королевского аэроклуба (№3189). Тогда ему было всего 18 лет. Беннет получил назначение в специальный резерв и в августе 1916 года был направлен во Францию, во 2ую эскарилью. Его часто задействовали в разведывательных операциях для аэрофотосъемки, а также для разведки расположения артиллерийских позиций. Вследствие боя с Манфредом фон Рихтхофеном 14 февраля 1917 года Беннет получил перелом основания черепа и ранение в бедро. Он пролежал 2 дня без сознания в немецком полевом госпитале в Карвине и из-за амнезии не помнил подробностей своего боя. Он также ничего не мог вспомнить о своем стрелке - Герберте Артуре Крофте, который скончался сразу же после извлечения из самолета. Беннет содержался в различных лагерях - в Ульме, Саарбрюккене (он сидел в одной камере с Д. П. Макдональдом, 34ой "жертвой" Рихтхофена), Ганновере и Хольцминдере. Беннета репатриировали 6 декабря 1918 года. Когда он вернулся в Англию, то узнал, что после революции 1917 года в России дом его отца был отдан в распоряжения ЧК. Беннет немедленно обратился в министерство авиации с просьбой об отправке его в Россию: он хотел сражаться против большивиков. Его значимость как пилота, владеющего к тому же русским языком, была очевидна, и, хотя здоровье его оставляло желать лучшего, просьба была удовлетворена. В конце марта 1919 года Беннет снова пересек Ла-Манш. На этот раз он отправился в Марсель, ге сел на корабль, уходящий в Константинополь. После короткой прогулки по городу он направился в 47 эскадрилью - в войска интервентов на Кавказе. Он оставался в составе эскадрильи, сражаясь бок о бок с войсками барона Врангеля и генерала Деникина в район Волги вплоть до окончательной эвакуации. После войны Беннет занялся торговлей лесом. Он много путешествовал, не смотря на то, что при ходьбе ему приходилось пользоваться тростью. Знание иностранных языков также пригоилось ему, когда он стал работать агентом швейцарской часовой фирмы "Ролекс". Во время второй мировой войны таланты Беннта были вполне востребованы. Он занимал целый ряд ответственных постов, включая пост главного гражданского цензора в Асмаре, Эритрее и офицера связи по работе с русскими в Тегеране.

Сергей Климов: Господа подскажите Фонк летал на Ньюпоре?

nikolai: It has OFT been stated that the life expectancy of a new Royal Flying Corps pilot in France during World War One was around three weeks. ...While the estimation of three weeks may be allegorical, the fact is that, for many, life on a squadron in France was measured in weeks rather than months. Tom Spencer "Schoolboy" Pilot Fly Past January 2008 Часто утверждают, что продолжительность жизни новичка в РФК во Франции во время Первой мировой была около трёх недель. ... Может быть три недели и аллегория, фактически для многих жизнь в эскадрилье во Франции измерялась скорее неделями, чем месяцами. Том Спенсер Пилот "Ученик"

nikolai: German pilots were issued with container type chutes and used them fairy successfully for the remaining 12 months of the war. The British, French and Americans, however, maintained the "no parachute" policy for their air forces until the bitter end. They insisted on a chute of 100 per cent reliability - or none. Немецкие пилоты были снабжены ранцевыми парашютами и использовали их вполне успешно в оставшиеся 12 месяцев войны. Британцы, Французы и Американцы, однако, придеривались "безпарашютной"политики для своих воздушных сил до самого конца. Они настаивали на парашюте 100 процентной надёжности. Источник:Ian Mackersey INTO THE SILK Granada Publishing Limited Mayflower Books Ltd 1978 Вот такие дела были на Западном фронте.

nikolai: The romantic side of the air war lies mainly in the minds of fiction writers and film - makers. The idea that the air battles were fought under the rules of chivalry is in the main a myth. Источник: THE FIRST AIR WAR A Pictorial History 1914 - 1918 Terry C. Treadwell & Alan C. Wood Brassey's 1996 Романтическая сторона воздушной войны , в основном, в голове у писателей художественной литературы и киношников. Мысль о том, что воздушные сражнеия проводились по рыцарским правилам - в основе своей миф.

nikolai: During 1916, the RFC lost an average of two pilots every day and the situation worsened to the extent that during the following year, 50 aircraft were lost weekly. The First World War David Evans 2004 В течение 1916 года Королевские ВВС теряли в среднем два пилота каждый день, и ситуация ухудшилась в такой мере, что в следующем году еженедельно теряли 50 самолётов.

Igor: nikolai пишет: В течение 1916 года Королевские ВВС теряли в среднем два пилота каждый день, и ситуация ухудшилась в такой мере, что в следующем году еженедельно теряли 50 самолётов. Страшная вещь статистика, ведь считать можно по разному. С июля 1915 по январь 1916 RFC потерял 109 членов экипажей, совершив 4430 боевых вылетов, что составляет менее 2,5%. Со 2 по 29 апреля 1917, период времени получивший название "кровавый апрель" на 8180 вылетов было 204 человек безвозвратных потерь, что составляет те же 2,5%. Информация из книги "The war over the trenches" E.R. Hooton 2010



полная версия страницы