Форум » Авиаторы » Наши, часть 3 » Ответить

Наши, часть 3

Испанский летчик: Продолжаем разговор.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

петрович: Обломилось сегодня по случаю. Оторванный фрагмент обещали найти...

Боб: петрович У меня такое ощущение, что Вы по XIX КАО скоро будите натуральным монополистом!

петрович: Чесно говоря - просто подфартило... И я остался без гусиной охоты


Боб: петрович пишет: Чесно говоря - просто подфартило... И я остался без гусиной охоты Это точно, подфартило, особенно гусям!

петрович: Упущенные гуси и отрезанная голова порутчика Корженко только часть моих страданий - никак не могу вспомнить фамилию обладателя данного лица с подубитой фотки

Боб: Будем думать...

Сергей Климов: петрович пишет: Оторванный фрагмент обещали найти... Ну если не найдут, вот он с головой

Сергей Климов: петрович Так это Вы стали счастливым обладателем?

петрович: Сергей Климов пишет: Так это Вы стали счастливым обладателем? Угу

Сергей Климов: петрович пишет: Угу Пъязъявляю.

Боб: На Саммлере, выложили подборку фотографий из очередного альбома! http://sammler.ru/index.php?showtopic=69430

Сергей Климов:

петрович: Мда-а-а, теперь будем выходить на владельца

Боб: петрович пишет: Мда-а-а, теперь будем выходить на владельца А мы за Вас болеть!

Igor: Сообщение 1412 Сергей Климов http://aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000058-000-100-0 On 31 January 1919 a Soviet Sopwith Strutter was captured after forced landing near Vastseliina in southern Estonia. The pilot (an Estonian named Rudolf Piir) and observer managed to make their escape back to Bolshevik Lines. (Air Forses of the Baltic States 1918-2001 Blue Rider) сумели сбежать назад к большевикам 31 января 1919 г. в районе Вастселиина в южной Эстонии в расположении эстонских войск приземлился советский "Сопвич Струттер", который пилотировал эстонец Рудольф Пиир. По одним данным он сознательно дезертировал из Красной Армии и угнал самолёт, по другим тот был повреждён огнём с земли.Кстати, судьба летнаба из этого экипажа неизвестна; если он по тогдашней красноармейской традиции за Пииром в полёте надзирал какой-нибудь член партии большевиков или "сочувствующий",то его, скорее всего, попросту расстреляли. (В.Морозов Авиация Эстонии История Авиации №31) Тем временем в Виннице полным ходом шло формирование Авиоотряда международной связи... Состав отряда был довольно пёстрым:...Р Пийр из 21-го разведывательного отряда... Следующий полёт был назначен на 28 апреля (1919). В тот день лётчики Пийр и Барышников... потеряли ориентировку и приземлились в Румынии... всех путешественников арестовали и посадили в бухаресткую тюрьму... Пийр и Барышников в начале 1920 года...вернулись в РСФСР. (М.Хайрулин В.Кондратьев Военлёты погибшей империи) Интересная личность этот Пиир, то ли сбежал, то ли дезертировал. А может это два разных человека?

Сергей Климов: Чего-то вспомнилась сказка про колобка, он тоже от всех уходил, но вот лиса...... Интересно, что с ним стало после 1937г.???

Геннадий Нечаев: На совсеми после 1937-го "что-то стало", мож его раньше карачун хватил! Вообще и верно - интересно. Толи в покер, то-ли в Румынию... Не случайное совпадение, кажется. Может - "шпиен большевиццкий"?

Igor: Интересно, это он? лётчик Рудольф Пийр (1895 - 1922 ) http://www.gid.ee/link/o-56.html

Сергей Климов: Похоже, что он, значится дожил только до 1922 года, вот вам и лиса.......

nublu: Piir byl vo vremya velikoi voiny mehanikom. Ljotchikom on sdal 1918 v Moskovskom chkole ljotchikov. Na etom polete snim byl nabljudatelem Anatoli Grigoryevitch kakoita. Oba sbezhali obratno k krasnym. I ne nado bylo k Piiru v samolot postavit partinovo s pistoletom. On sam byl chlen partii. A nachot etoi posadki yest echo odna versia - motor slomalsa. Chto vpolne realno - v estonii samolot postavili v remont na dolgoje vremja. I zametili chto dvigatel byl ochen plohom sostojanii. Delali dazhe novyje porshni. Piir pogib tozhe v aviakatostrofe. Vo vremja trenirovochnovo poleta u samolota otrovalos krylo.



полная версия страницы