Форум » Авиаторы » Русские лётчики. » Ответить

Русские лётчики.

Авиатор: Собираю сведения на русских лётчиков, получивших дипломы до конца 1917 г. С радостью приму любую помощь и окажу сам С уважением

Ответов - 154, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Авиатор: Борис, спасибо. Упоминание, что он был механиком в ЭВК я встречал. Причё. он был кажется младшим механиком, являясь, если ничего не путаю, племянником начальника ЭВК генерала Шидловского. По этому вопросу хочу забросить удочку Михееву

Авиатор: Авиационным отделом офицерской воздухоплавательной школы выработана программа на 1913 год для испытания на звание военного лётчика. Эта программа заключает в себя следующие отделы: тактика и применение аэропланов в военном деле; развитие техники авиации; теоретические сведения по авиации; авиационные двигатели и автомобили; сведения по технологии материалов; практические работы в мастерских по ремонту аэропланов; радиотелеграфия; метеорология; фотография; испытание в полётах ( на звание "лётчик"); испытание в полётах с решением тактических задач Испытание на звание "Лётчик" заключается в следующем: полёт продолжительностью не менее 1 1/3 часа по заданному маршруту, при этом требуется пробыть на высоте от 1000 до 1200 метров не менее 30 минут; планирующий спуск с высоты 500 м, причём, окончательная остановка должна пройти в расстоянии не более 150 м. от заранее намеченной точки; подъём на высоту 500 м и планирующий спуск при тех же условиях. но с выключением мотора над местом спуска, чтобы получился спуск с поворотом. (Журнал МОТОР, декабрь 1913 г.)

Berthold Schwarz: насчет изобретения видеомагнитофона самим Понятовым конечно гонево, но фирма его. Первый видик придумал русский Владимир МАКОВЕЕВ http://www.rdig.ru/articles/?article_id=871 Александр Матвеевич Понятов — русский инженер и изобретатель, создатель первого мире видеомагнитофона, основатель фирмы Ampex. Был удостоен в США и ряде других стран всех мыслимых для ученого и бизнесмена почестей. Русская диаспора на севере Калифорнии чтит его почти как святого — он дал работу тысячам русских эмигрантов. Но на своей исторической родине он до сих пор известен лишь специалистам... Александр Матвеевич Понятов родился 25 марта 1892 г. в селе Русская Айша Чепчуговской волости (в 40 км к северо-востоку от Казани) в большой семье крестьянина, занявшегося торговлей. В архивах сохранились документы о его крещении, об учебе в реальном училище г. Казани, о сдаче дополнительного экзамена по латыни (без него после реального училища нельзя было поступить в университет). В 1909 г. он учился на физико-математическом факультете в знаменитом тогда Казанском университете, но с 1910 г. решил продолжить учебу в столицах. Понятов просил ректорат переслать его документы сначала в Петербургский университет, потом в Московский, но в итоге по невыясненным причинам поступил в МВТУ на механический факультет. Он считал себя учеником профессора Н. Е. Жуковского, поскольку именно под его влиянием «заболел» авиацией. В 1911 году Понятов, опасаясь наказания за участие в студенческих волнениях, с рекомендациями Н. Е. Жуковского уехал продолжать образование в Германию, в Политехникум города Карлсруэ. По-видимому, в 1913 г. А. М. Понятов вернулся в Россию. Известно, что в Первую мировую войну он был призван в армию из Казани, окончил школу летчиков и служил офицером в авиации (пилотом гидросамолета, как утверждается в некоторых интернет-источниках — прим. ред.), попал в серьезную аварию и долго лечился. Выступая как-то перед сотрудниками своей фирмы, Понятов сказал, что в 1918 — 1920 годах «служил в Белой армии и воевал с коммунистами», а в 1927 г. через Китай добрался до Америки. Великий инженер Понятов умер в 1980 г., через 15 лет перестала существовать и основанная им фирма Ampex, но его имя и заслуги перед человечеством не должны быть забыты ни в Америке, ни в России!


Сергей Климов: Есть такой сайт на западе, дочка Аэродром Форума, может конечно я ошибаюсь, но люди там теже, так вот почитал кое чего у них, приглашаю и вас: http://www.warchron.com/forum/viewtopic.php?t=397 эта ссылка на подфорум, если не раскроется или не пустит, зайдите на главную и зарегистрируйтесь. http://www.warchron.com/forum/index.php

cumulus: Уважаемые коллеги ! Встретил в материалах государственного фотоархива замечательный фотоальбом о первом выпуске летчиков наблюдателей Киеской школы. Датирован апрелем 1916 г. http://photoarchive.spb.ru:9090/www/search.do?objectType=100747253&page=11 Возможно это будет Вам интересно. С уважением.

Эрих фон Гепнер: Размещу-ка свой вопрос здесь. Начал собираю материал о всех морских летчиках, которые проходили службу на гидроавиатранспорте "Орлица". Если уже обсуждалось, то укажите, пожалуйста, где. Пока нашел трех, которые имели к этому кораблю хоть какое -то отношение.

Авиатор: Александр! Не помню обсуждали тут или нет, сходите на Кортик, там есть тема, которую я открывал по морским лётчика. Одна закрыта, другая действует.

Эрих фон Гепнер: Авиатор пишет: сходите на Кортик Понял, Мирон Львович. Сходим. Еще один уточняющий вопрос - жетон о прохождении службы на авиаматке Орлица летчикам тоже вручался? Или только морякам - членам экипажа корабля. Или летчики тоже числились как члены экипажа, а не сами по себе?

Авиатор: Ей Богу не знаю. Это точно надо к флотским. Там народ адекватный всё расскажут и покажут и пошлют куда надо..

NightFlightAs: Мирон Львович! Вы знаете про этот сайт? Есть интересные фото авиаторов...Немного написано и про авиатриссу Дегтяреву Надежду. THE EARLY BIRDS OF AVIATION, Inc. An organization of pioneers who flew solo before December 17, 1916 http://www.earlyaviators.com/eotherfo.htm RUSSIAN PIONEERS Russian Pilot's Badge ABRAMOVITCH DEGTEREVA, Nadedja DOLGORUKAYA, Sophie DOROSHINSKIY, S. F. EFFIMOFF, Michel LY, Yuri Ivanovich MOZAJSKI, Aleksander NESTEROV, Pytor PETROWSKI, de. SAMSONOVA, Elena SEDRICK, Phillip SEMINONK, Ignatus SEMISHKUROV, Dimitry SHAKOVSKAYA, Eugenie SLAVOROSOFF, Hariton SPOKAINE ZOLOTNEHIN ZVEREVA, Lidia

Авиатор: Владимир! Если бы Вы чуть-чуть повнимательнее, Вы бы увидели, что например, у Шаховской выложен материал из моей книги, а у Самсоновой-фотография, которую я прислал. Этот сайт, где коллекционеры( в основном -открыток на авиационную тему) ищут инф. о запечатленных персонажах

NightFlightAs: Ну вот опять вы меня отчитываете! Я к вам с радостью от неожиданной находки...

Авиатор: NightFlightAs пишет: Ну вот опять вы меня отчитываете! Ни Боже мой!! Что вы?! Просто кроме главной страницы надо заглянуть и внутрь. "А в остальном прекрасная маркиза...."

Боб: Мирон, не ворчи , лучше сюда глянь Взято из альбома 88-го пехотного полка Австро-венгерской армии, так во всяком случае написано в аннотации, хотя на других фото мелькают воздухоплаватели и авиаторы.

Авиатор: Я должен упасть в обморок от восторга?? Глянул.. И что??

Боб: Авиатор пишет: Глянул.. И что?? Как это что ! Своенравная дама по имени Фортуна можно сказать подарила нам лики еще двух, пока еше, не известных русских авиаторов, а Вам милостливый государь, видите ли скучно и не интересно! Не гневите судьбу Мирон Львович, а то она от Вас отвернётся.

Авиатор: Боб пишет: пока еше, не известных русских авиаторов Вот если бы известных... Боб пишет: Не гневите судьбу Не буду. Пока Бог миловал...

Эрих фон Гепнер: Это как я понял летчики попавшие в плен к австрийцам? И что там написано на наклейке? Может есть хоть какие-нибудь уточняющие комментарии?

Боб: Эрих фон Гепнер пишет: Это как я понял летчики попавшие в плен к австрийцам? И что там написано на наклейке? Может есть хоть какие-нибудь уточняющие комментарии? Именно так! Случай довольно редкий, так как наш экипаж составлен из двух старших унтер-офицеров, по этому шансы на определение лмчностей авиаторов повышаются. Если кто-нибудь знает знатоков немецкого или возможно венгерского, способных прочитать подпись на наклейке, нижайше прошу показать им это фото.

Боб: Вот еще один подарочек с "Е-бея": В сопроводиловке было написано, что это Россия 1915 год, и назван отряд - Feld-Flieger-Abt-47.



полная версия страницы