Форум » Авиаторы » АВИАТОР КАРЛ ДЕНИЦ » Ответить

АВИАТОР КАРЛ ДЕНИЦ

REGELE: Да, речь идет о ТОМ САМОМ Денице.Он оказывается еще и летал! Дёниц родился 16 сентября 1891 года в Грюнау, недалеко от Берлина. Младший сын инженера-оптика Эмиля Дёница из фирмы Карла Цейса в Йене, он рано остался без матери. После гимназии и реального училища юноша в 1910 году поступил в Имперское военно-морское училище в Киле. В 1912 году его перевели в военно-морское училище в Мюрвике, затем для окончания обучения назначили вахтенным офицером легкого крейсера “Бреслау” и осенью 1913 года произвели в лейтенанты. Во время Балканского кризиса “Бреслау” участвовал в блокаде Черногории. К началу мировой войны крейсер находился на Средиземном море, с отрядом Сушона прорвался на Черное море и вошел в состав турецкого флота. Когда в июле 1915 года “Бреслау” подорвался на Русской мине у Босфора и встал на ремонт, лейтенант в качестве летчика и воздушного наблюдателя участвовал в боевых действиях у Галлиполи. В феврале 1916 года его произвели в обер-лейтенанты, а летом послали переучиваться на подводника. http://www.submarine.id.ru/donitz.php 1) Известно ли на чем он летал? 2) Встречался ли он с кем нибудь в воздухе? 3) Количество проведенных боев\полетов\победы

Ответов - 8

REGELE: Возможно у кого-то есть фото авиатора Деница?

REGELE: Неужели никого из участников не заинтересовала эта тема?

Эрих фон Гепнер: REGELE пишет: Неужели никого из участников не заинтересовала эта тема? Заинтересовать-то заинтересовала, но вот информации, которую вы запрашиваете нет в наличии. Пока что. Вообще забавная штука человеческие судьбы. Один стал десантником, второй подводником (но он ,впрочем, как моряк и начинал). Танкистов еще для полного счастья не хватает.


REGELE: Эрих фон Гепнер пишет: Заинтересовать-то заинтересовала, но вот информации, которую вы запрашиваете нет в наличии. Пока что. Вообще забавная штука человеческие судьбы. Один стал десантником, второй подводником (но он ,впрочем, как моряк и начинал). Танкистов еще для полного счастья не хватает. Да уж помотала жизнь человека - с крейсера на самолет, потом опять крейсер, подводная лодка, чудесное спасение из нее,блестящая карьера, гроссадмиральство, Фленсбургское правительство,тюрьма...

Эрих фон Гепнер: REGELE пишет: тюрьма... Ну а потом мемуары, как и у всякого уважаемого человека.

Герман Геринг: и смерть в 1981 году аш..

Reiny: Эрих фон Гепнер пишет: Заинтересовать-то заинтересовала, но вот информации, которую вы запрашиваете нет в наличии. Пока что. Вообще забавная штука человеческие судьбы. Один стал десантником, второй подводником (но он ,впрочем, как моряк и начинал). Танкистов еще для полного счастья не хватает. Так вот - был и танкист! Им был не кто иной как Йозеф Вельтьенс, кавалер ордена Pour le Merite. В 1919 он встутил в Tank Division Lüttwitz, где стал командиром танка Mk A Wippet. Его танк принял участие в январских боях со "спартакидами" в Берлине. А позже он участвовал в боях за Бремен, уде правда на трофейном Остине 3-й серии, захваченном в России. 4-го февраля 1919 он был в тяжелом бою, продолжавшимся до вечера в ходе которого его водитель, капрал Шпилер был убит, а сам Вельтьенс получил три ранения. Всего дивизия потеряла тогда 26 человек убитыми и 51 раненным, однако и потери красных достигли 300 человек.

Reiny: А что касается самого Деница, то здесь скорее всего несоответствие терминов - пилотировать самолет может специально подготовленный ПИЛОТ, а находящийся волею необходимости в кабине наблюдателя офицер, еще не является НАБЛЮДАТЕЛЕМ. Ведь командира Первого корпуса Русской Армии Александра Павловича Кутепова, летавшего на разведку позиций красных в 1920 году, никто же к авиаторам не причисляет!



полная версия страницы