Форум » Авиаторы » Как засчитывали победы двухместных самолетах? » Ответить
Как засчитывали победы двухместных самолетах?
Испанский летчик: Сергей Климов пишет: [quote]А вот стало интересно, как засчитывались победы на двухместных самолетах, имеется ввиду сбитые стрелком, летчик получал победу тоже? И как это практиковалось в разных странах?[/quote]
Ответов - 5 новых
Боб: В общем, да обоим членам экипажа, правда, это правило обычно не распостранялось на победы экипажей многомоторных самолетов.
Сергей Климов: Т.е. летчик не сбивший ни одного самолета считался Асом, если его стрелок завалил 5 штук?
Испанский летчик: Сергей Климов пишет: Т.е. летчик не сбивший ни одного самолета считался Асом, если его стрелок завалил 5 штук? Если честно, я летнабом не летал, но мне кажеться, что никакой мегаснайпер-летнаб не добьется существенных достижений без успешной работы пилота. Особенно на двухместнике. М.б. в меньшей степени это справедливо для многомоторных аппаратов.
Боб: Сергей Климов пишет: Т.е. летчик не сбивший ни одного самолета считался Асом, если его стрелок завалил 5 штук? Игры в то, кто там ас, а кто у-двас, имели место в основновном среди журналистов и в общем то скорее после окончания войны. А что касается коллективных побед экипажей двухместных машин, то пилоты разделяли их со своими напарниками абсолютно справедливо. Именно, благодаря удачному маневру последних стрелки могли получить наилучшие условия для обстрела противника.
Igor: Британцы засчитывали пилоту все победы, а стрелку, толко то что сбил сам. Немцы записывали все победы тому и другому.
полная версия страницы