Форум » Авиаторы » Ritt prinz Friedrich-Karl von Preussen. » Ответить

Ritt prinz Friedrich-Karl von Preussen.

Flieger: Уважаемые любители мстории и авиации! Поделитесь инфой об этом летчике. Он еще на зеленом Альбатросе с черепом на боку летал.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Flieger: ХА! Авиатору-Авиатор пишет: Иприт а танчики?, а пулеметики? может тоже немцы придумали? Раз вы такой любитель книг то почитайте лучше "Cобытия и люди 1878-1918'' Игорю Старикову-Вы пишете: Спорить мне с Вами, молодой человек, не о чем. Как человек, профессионально занимающийся преподаванием истории могу сказать, что Ваши прадедушка и прабабушка в гробу переворачиваются. Кто-кто, а они могли бы Вам многое рассказать о "добродетельных" немцах в Первую и Вторую мировую войны. НЕЛЬЗЯ сравнивать немцев первой и второй мировых войн. Вы знаете что психологические страдания этого народа в первой войне отразились на его жестокостях во второй.Гитлер стал законченым идиотом именно в первую войну.Кстати,Авиатор его-то ипритом союзники травонули!!!. Я не собираюсь оправдывать действия фашистов-они получили что заслужили. Они-подлые негодяи.Но такие подлости не были знакомы старопрусским немцам 1871-1918. Остается лишь скорбить об этом почти идеальном гос-ве. И вообще я считаю правильным мнение Тирпица по этому поводу. И еще насчет дедушек-мой дед был немец-менонит.Его отец был сослан в Киргизию. Моя бабушка видела зверства фашистов.Тем не менее я убедил их в своей правоте. Страдание русских в плену у немцев.

Flieger: Ув.Игорь Стариков! Вы как учитель истории должны понимать что в русских учебники истории нет не слова правды!!!Igor Starikow пишет: что Ваши прадедушка и прабабушка в гробу переворачиваются Переворачиваются.Но не из-за моей высокопарной болтовни а из-за Голодомора, в к-ый у вас упорно отказываются верить. И насчет В. то можно бесконечно восхищаться этой личностью. Инвалид на троне заслуживает уважения и почтения а не ваших нападок и оскорблений.Все что пишут о его скверном характере-это нападки со стороны победителей . А ведь их не судят(Жуткая книга Нация и Сталь чего стоит!!)

Flieger: И В КОНЦЕ КОНЦОВ СТРАНА У КОТОРОЙ СОКРАЩАЕТСЯ АРМИЯ , ДИПЛОМАТЫ В ОТПУСКЕ, И У КОТОРОЙ ИМПЕРАТОР ПОДУМЫВАЕТ О РАСКОПКАХ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ НЕ МОЖЕТ НАЧАТЬ ВОЙНУ.


E_Ushakow: Flieger пишет: Страдание русских в плену у немцев. Любопытная фотка, откуда она?

Flieger: Фотка с ООЧЧЕНЬ Хорошего сайта коллекционеров www.sammler.ru

Brieftaube: Пожалуста скажыте , сколько у него было побед и каких. ПОЖААЛУСТА!

Боб: Да не было у принца никаких побед, успокойтесь уже наконец то!

Brieftaube: Не может быть.

Боб: Я сейчас кого то сейчас забаню денька на три! Гер Гриценко хоть бы на сслылки смотрели, которые Вам присылают, прежде чем болтать без умолку! Прочитать надеюсь сумеете.

Неистовый: Думаю , по этому генеалогическому дереву можно определить кем же приходился наш герой Вильгельму. (Был такой вопрос в гостевой книге).Они отмечены точками. Если сможете прочесть это дерево, п-а сообщите.(ни чего не смыслю в генеалогии)

Авиатор: А Вы с сайтом не ошиблись?? генеалогический сайт в другой стороне

Неистовый: Ну это ж имеет к нему прямое отношение!

Неистовый: Тогда переводим разговор в такое русло В каких воздушных боях участвовал принц, и сколько сделал боевых вылетов? С каким противником встречался в воздухе?

Боб: Воевал он не долго, так как только начал практиковаться в полетах на одноместном истребителе. Подловила его парочка британских лейтенантов из 32-й эскадрильи, подробности позже.

Неистовый: Спасибо за информацию, ждем подробностей с величайшим нетерпением...

Боб: Часть: Flieger-Abteilung(A)258 Номер: D.384/16?...Пилот - принц Фридрих-Карл Прусский. Март 1917 г. Фридрих-Карл Прусский, был командиром 258-го артиллерийского полевого авиаотряда, но подумывал о карьере истребителя. Для этого он заимствовал для полетов Альбатрос D.I в Ясте Бёльке. Машина была старой, это был вероятно последний из эксплуатировавшихся аппаратов из шести предсерийных прототипов построенных головным предприятием фирмы в Иоханестале (серийный номер между D381/16 и D392/16), хотя англичане дают по неизвестным причинам совершенно некорректный номер D410. Он 21-го марта 1917 года на этом самолете был сбит в воздушном бою с лейтенантом Пиктфорном (Pickthorne) из 32-й эскадрильи RFC. Получив повреждения двигателя принц был вынужден сесть в расположении траншей австралийцев и был взят ими в плен. Но в плену последний пробыл не долго, скончавшись 6-го апреля от полученных при пленении ран. Машина была из серии прототипов заказанных военными фирме Альбатрос весной 1916 года. Серийные номера предназначавшиеся для первой модели были следующие: D.380-385/16 и D.390,391/16. Из них точно попали во второй истребительный отряд: 390-й на нём летал лейтенант Отто Хеёне, 391-й на нём летал и попал в плен Карл Генрих Бютнер 16 ноября 1916 года и 384-й, вероятно, первоначально принадлежавший лейтенанту Дитеру Коллину, затем попавший в руки принца Фридриха Карла Прусского. Во всяком случае на машине на которой он был сбит стоял точно такой же нестандартный расширительный водяной бачок моторных радиаторов как и у номера D.384/16. Описанию цветовой гаммы этой машины мы обязаны перу Адольфа Тутчека, служившему весной 1917 года в Ясте Бёлке. Конкретно он писал следующее: принц выкрасил свой аппарат целиком в зеленый цвет и нанес на борта фюзеляжа большой череп, а так же повторил его и на коке пропеллера. Череп со скрещенными костями был старинной эмблемой прусских лейб-гусар где прежде служил принц. Обычно фон на котором была изображена эта эмблема трактовался как черный но это не единственный вариант, так как при черном цвете парадных доломаном 1-й Лейб-гусарский полк имел красный прикладной цвет их воротников и обшлагов рукавов, а так ж и околышей фуражек. Этот профиль отвечает наиболее современной трактовке версии описания цветов и эмблем этой машины. Художник: неизвестен Источник: Propellerblatt Magazine

Румынскоебюропечати: а был он кайзеру троюродным племянником... Вопрос - на чем летал сбивший его Пиктфорн? Неужели на DH2?

Боб: Румынскоебюропечати пишет: а был он кайзеру троюродным племянником... Вопрос - на чем летал сбивший его Пиктфорн? Неужели на DH2? Да этом самом типе.



полная версия страницы