Форум » Авиаторы » Наши, часть 4 (продолжение) » Ответить

Наши, часть 4 (продолжение)

Испанский летчик: Продолжаем разговор.

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 5 6 All

group9may: nikolai пишет: Окулич-Козарин http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=710 Уважаемый Николай. Есть ли возможность приобрести некоторые фото или их сканы с данного сайта? Мой польский оказался не на уровне :( В первую очередь интересует фото И.Орлова. http://karta.org.pl/fotooferty/okulicz-kozaryn/ppages/ppage48.htm

group9may: Так же хотел спросить сообщество о неком штабс-капитане Ушакове В. Есть ли какая-либо точная информация о нем?

Ustas: - К концу января 1913 года двенадцать выпускников [Гатчинской] школы освоили «ньюпор». Все они были рекомендованы на должности начальников отрядов: штабс-капитаны Богдановский, Карачаев и Пруссис, поручики Денисов, Ефимов, Ивков, Малышев, Нестеров, Стоякин, Ушаков и Фирсов. Петр Нестеров и Всеволод Стоякин в аттестациях названы выдающимися летчиками. - В.Лавренец "Летчики России" - Поручики Ефимов и Ушаков впервые в истории военной авиации доставили по воздуху из Гатчины на Корпусной аэродром почту. - В.Король "Воздушная гавань С-Петербурга" - был еще и некий охотник Ушаков - есть фото в двухтомнике по Севастопольской школе. - "С чем же вступила в 1915 год наша авиация? По некоторым статистическим данным, потери в аэропланах (разбитыми, уничтоженными при отступлении, попавшими в плен, пришедшими в негодность) за 1914 г. составили 146 единиц. Эти потери не были восполнены к 1915 году нашим снабжающим тылом. Я уже говорил о том, что в начале 1915 года для производства разведок в тылу противника перед фронтом IV армии мне были подчинены 3 авиационных отряда, с общим числом аэропланов, немного превышающим штат одного отряда. [По штату в авиаотряде — 6 аэропланов. — Примеч. автора.] Характерна в этом отношении и телеграмма, посланная в Штаб Верховного командующего из Главного военно-технического управления (которое обязано было снабжать авиацию специальным имуществом). В упомянутой телеграмме (15.02.1915 г.), сообщавшей о ходе формирования 8-ми армейских авиаотрядов, говорилось: «Формирование идет полным ходом Сформировано 2 отряда: капитана Грезо с двумя "Вуазенами" и капитана Ушакова с тремя. На будущей неделе будут сформированы два отряда с 5-ю "Вуазенами"». это из "Крыльев России" Ткачева.

group9may: Александр, спасибо. Я почему спрашиваю. У меня из английских курсантов тоже есть лейтенант Ушаков В.Г. Информации о нем практически нет. А именно: Ушаков В.Г. Лейтенант. Командир группы кадетов N8. Проходил обучение на базе 42-го Учебного эскадрона в Grantham Military School. Кенелм Скривенер, инструктор учебного эскадрона, ответственный за обучение русских кадетов, дал следующую характеристику Ушакову : «У Ушакова, крупного казака, были чувствительные руки – наверняка руки наездника – но он был медлительным, столь же невозмутимым как китаец: потребовалось ужасно много времени, чтобы исправить его внутренний дисбаланс. Из него бы не вышло пилота-разведчика, т.е. быстрого летчика-одиночки, но он был надежным и мог бы преуспеть, летая на тяжелой машине.» . В составе группы офицеров Русского авиационного корпуса, был командирован во Францию, где находился с 1-го по 6-е сентября 1917 года. Сертификат пилота получил не позднее 28-го августа 1917. Обучался, согласно архивным документам, на “B.E.” и “R.E.8”. Дальнейшая судьба неизвестна. То что это не штабс-капитан Ушаков В. мне кажется понятно. Фото его в общих снимках кадетов и офицеров выявить не удалось. Есть ли у вас возможность отсканировать Ушакова из двухтомника по Севастопольской школе - попытаюсь еще раз пересмотреть все свои фотографии. Спасибо

Koloman: Roman штабс-капитан Ушаков В. umier w Mitawie w ijunie 1915 s uvazhenijem

петрович: квл Суворов 1920.

Igor: Четыре неуставные полоски на рукаве, это знак командира отряда?

петрович: Igor пишет: Четыре неуставные полоски на рукаве, нашивки за ранение - абсолютно уставные, введены еще при царе(5-12-1916). Серебристые и золотистые для офицеров и басонные для нижних чинов. В гражданскую их носили и по обе стороны фронта и во вновь образованных государствах.

Сергей Климов: 20 год, а он в "орлах".

петрович: Сергей Климов пишет: а он в "орлах". Нормальная ситуация года до 22-23-го, когда армию начали переодевать в однообразное обмундирование и установили однообразные нарукавные знаки

петрович: Мой косяк - прошу админа исправить. Это не Сомме, а Суворов. Сомме чуть позже отсканю.

group9may: Набрел сегодня на статью о Крутене http://www.proza.ru/2013/08/07/1455 удивила фотография. как мне кажется - ничего общего. или я ошибаюсь?

nikolai: Это прапорщик Спатарель.

group9may: Николай, спасибо большое. Все стало ясно. Также прошу помощи у сообщества. Срочно нужны сканы фотографий некоторых российских пилотов в формате TIFF с расширением 600dpi. для публикации в книге. Конечно же с прямыми источниками. В данный момент необходимо фото Руднева. В.М.Ткачева, М.Н.Ефимова. Ульянина Помогите пожалуйста. r.firsov@gmail.com

Боб: У меня Ткачева много, какого периода нужна фотография.

group9may: Боб пишет: У меня Ткачева много, какого периода нужна фотография. Спасибо большое за отзыв. Период времени 1915-1918 год. Если быть точным, нужен 1917-й.

Sibor: Уважаемые господа. Морской летчик, выпускник Бакинской школы морской авмации Геевский Александр Николаевич. Что известно о нем, кроме тех скудных сведений, что имеются у Волкова ? Буду весьма благодарен. С уважением, Сибор.

Ustas: Геевский (Гаевский, Геевский-Робитов) Александр Николаевич. Князь. Охотник. Принят в школу 23 апреля 1916 года. Учился в Петрограде и Баку. Прапорщик по адмиралтейству. Утверждён в звании «морской лётчик» 13 сентября 1917 года (с 16 апреля 1917 года). *** 3 сентября 1917 пилот прапорщик А. Геевский (князь Геевский-Робитов) и его пассажир потерпели аварию на Щ.С.-6З [M-9] в Лапвике. Авиаторы не пострадали. Аппарат был разбит.

Sibor: Спасибо большое. Но несколько исправлений: Геевский (Гаевский, Геевский-Робитов) Александр Николаевич. Князь. Горский князь Геевский-Гобитов. Так в документах Рязанского губернского концлагеря РСФСР 1919–1923 гг. Но во всех документах Бакинской Школы морской авиации значится - строевой унтер-офицер охотник 1-го разряда Геевский Александр. Утверждён в звании «морской лётчик» 13 сентября 1917 года (с 16 апреля 1917 года). Утвержден в звании морского летчика 30 апреля 1917 г. - из архива РГАВМФ. С ув-ем, Sibor.

Ustas: Sibor пишет: Утвержден в звании морского летчика 30 апреля 1917 г. - из архива РГАВМФ. а поточнее не подскажете?



полная версия страницы