Форум » Авиаторы » Кадеты Русского Корпуса в Англии - нет данных » Ответить

Кадеты Русского Корпуса в Англии - нет данных

group9may: Уважаемые эксперты. Прошу помощи в обнаружении информации по следующим персоналиям Русского Авиационного Корпуса в Англии : Абакуменко А.Я. Антонинов Н. А. Афанасьев В. В. Байморов Д. Е. Бакрадзе Л. К. Бернсон М. В. Блинов Н.М. Богданов В. П. Борцов Т. С. Волков В. П. Егоров И. И. Ероркин А. С. Жаров И. Кирушкин И. Д. Ланей У. И. Лионвиль Т.А. Лисицын А.С. Михайлов В. С. Матросов К.С. Ново(ж)ениц Н. В. Олисов П. П. Попов А. И. Порошин П. И. Рукавцов Ф. В. Бернадский Л.А. Сучков А. М. Тарачков М. М. Тимофеев С. Т. Топчий П. И. Ушаков В. Г. - нет фото Буду весьма признателен за любую информацию.

Ответов - 104, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сергей Климов: group9may Рома, а где там сани, там по моему к двум оглоблям прикреплена какая-то хрень похожая на разгребалку для снега.

group9may: Ну ладно, не сани это вовсе, :) Пусть это будет - волокуши (хотя тоже могу ошибаться, т.к. никогда их в своей жизни не видал,) Но то что это не Арматурный слад - уверен на 100 :)

Igor: group9may пишет: точная модель самолета мне не известна, но номер - 8759. Речь идет об 1919 годе. Возможно это Сопвич полуторастоечный (Sopwith 1 1/2 Strutter) А8759 постройки Виккерс, самолёты из этой производственной серии А8744-А8793 поставлялись в Россию с весны 1917 года. Есть ли в воспоминаниях описание, как применялась батарея из 7-ми пулемётов?


Ustas: Летом 1919 г. Саркисов заболел тифом. Его направили в Саратов на лечение. После выздоровления он прибыл снова на фронт. В это время X армия вошла в состав Юго-Восточного фронта. В сентябре Арменак Тигранович прибыл в свой отряд и по своей просьбе был назначен рядовым летчиком. Несмотря на сложные метеоусловия—дождь, низкую облачность, он на самолете «Сопвич» № 8759 совершил около 30 боевых вылетов, налетав 62 ч. «Сопвич» был вооружен 7 пулеметами. Его атаки причиняли противнику большой урон. Авиаторы с большим успехом атаковали конницу противника. Лошади не только пугались и разбегались от шума низко пролетающего самолета, но и гибли от массированного пулеметного огня. Порой перепуганные кони уносили своих седоков или далеко в тыл или в стан противника. Иногда сбрасывали их с себя. В боях против кавалерии вместе с Саркисовым особо отличились военные летчики И. И. Нузберг, П. А. Архимович, А. Е. Россов, С. П. Черноусов и другие.

Сергей Климов: А, как по мне так это такая армянская шютка, это где-же на полуторастоечном они разместили семь пулеметов, да еще и с боекомплектом?

Igor: Ага, спасибо. Семь пулемётов конечно перебор, "полуторастоечный" мог поднять 100-120кг без наблюдателя. Возможно, что поставили пару пулеметов, типа как на германских "пехотниках", гонять кавалерию в степи при отсутствии мелких осколочных бомб, самое то. Да и пулемёты в то время были дефицитом. Кстати, в Германии в 1918 году проводили испытания батареи из 8-ми пулемётов. С 200 метров в квадрат 16х16 метров попала 81 пуля из 400 выпущенных.

group9may: Оказывается такой Сопвич есть в музее РАФ в Лондоне. Надо будет мне к нему подобраться поближе, рассмотреть.

Геннадий Нечаев: "Полторашка" однозначно "пукнет" таскать 7 пулеметов, даже в варианте истребителя ПВО он едва таскал 4 штуки, а обычно всего 3 (включая курсовой). Кроме того, как истребитель он был не очень, так как был очень инертен: продолжал "идти за ручкой" даже после изменения управляющего воздействия на противоположное. Прицелится из неподвижных пулеметов было практически невозможно. Соответственно - смысл отпадает. Хотя черт его знает - чего толлько не бывало.

Сергей Климов: group9may Рома, сделай пожалуйста Walkaround.

group9may: Подскажите на что обратить внимание. Кому какие детали нужны. Попробую в воскресение туда поехать.

Сергей Климов: Если возможно кабину пилота и стрелка, места крепления крыльевых стоек, стоек шасси, элероны, горловины баков перед пилотом, ну короче всякие мелкие загогулины которые сам увидишь. Спасибо.

group9may: Прошу прощения, форумчане. Так до музея я и не добрался. Но нашел информацию по моему кадету Батурину Василию Ефимовичу. Крайне интересно. http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=62070.msg392280#msg392280 Самая свежая информация о нем в книге "Великая Отечественная . Комдивы"

group9may: Прошу прощения, форумчане. Так до музея я и не добрался. Но нашел информацию по моему кадету Батурину Василию Ефимовичу. Крайне интересно. http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=62070.msg392280#msg392280 Самая свежая информация о нем в книге "Великая Отечественная . Комдивы"

Сергей Климов: по поводу музея. По Батурину

group9may: Есть ли данные о погибшем в 1924-1926 году летчике-наблюдателе 43-й ав. эскадрильи Западного округа Швагране (Швагран) (Могу ошибаться с написанием - фамилия записана неразборчиво). Вероятно Смоленск. Также летчике Кулеше(о)ве, столкнувшегося в воздухе с другим самолетом, пилотируемом моим кадетом Ахрамеевым? Это случилось уже в Витебске в 1925 году. Ахрамеев пилотировал ФСIV. Буду признателен

group9may: уверен это не швагран. даже гуугл не дает соответствия.

group9may: старший военлет? а что в ромбе?

group9may: Нарукавный знак авиации, 1923-24 гг

Сергей Климов: Рома, на подписи именно Швагран.

Сергей Климов: group9may пишет: старший военлет? 22-й разряд командир полка. group9may пишет: а что в ромбе? крылья, звездочка, похоже на эмблему 8-го разведывательного авиационного отряда 1923г.



полная версия страницы