Форум » Авиаторы » Кадеты Русского Корпуса в Англии - нет данных » Ответить
Кадеты Русского Корпуса в Англии - нет данных
group9may: Уважаемые эксперты. Прошу помощи в обнаружении информации по следующим персоналиям Русского Авиационного Корпуса в Англии : Абакуменко А.Я. Антонинов Н. А. Афанасьев В. В. Байморов Д. Е. Бакрадзе Л. К. Бернсон М. В. Блинов Н.М. Богданов В. П. Борцов Т. С. Волков В. П. Егоров И. И. Ероркин А. С. Жаров И. Кирушкин И. Д. Ланей У. И. Лионвиль Т.А. Лисицын А.С. Михайлов В. С. Матросов К.С. Ново(ж)ениц Н. В. Олисов П. П. Попов А. И. Порошин П. И. Рукавцов Ф. В. Бернадский Л.А. Сучков А. М. Тарачков М. М. Тимофеев С. Т. Топчий П. И. Ушаков В. Г. - нет фото Буду весьма признателен за любую информацию.
group9may: Второе фото: Кто это на фото? Сослуживец Зернова? Друг, товарищь? Не известна дата съемки. Словом - ничего не известно.
group9may: Еще одно фото. Почему на фуражке прикрыта кокарда? Кто это не спрашиваю - уверен - ответа мы не найдем
group9may: Еще один коллаж: На данном фото портрет (я так думаю) одного и того же человека. Он был запечатлен на групповых фото кадетов перед отправкой в Англию (Мурманск) и уже в самой Англии в ридинге. Скорее всего апрель 1917 года. Поначалу я думал, что это кто-то из администрации города того времени. Но сейчас мысли бегут в разные стороны. Похоже этот человек привез группу кадетов на учебу и ее курировал. Возможно он из Русской авиационной миссии или Посольства.
group9may: Запущен новый сериал ОНТ о Первой мировой войне. В первой части, а ее уже можно посмотреть онлайн, ведется разговор о первых российских авиаторах. В том числе и о кадетах РАК в Англии. приятного просмотра. Уважаемые коллеги и друзья! Можете нас поздравить -- мы наконец-то сделали ЭТО! Мы запустились с проектом "Первая Мировая". Поверьте, если бы не Вы, у нас бы никогда ничего не получилось! В частности, у меня, как у автора цикла. Теперь мы будем выходить кажду неделю по воскресениям в 16.20 по белорусскому времени. Всего десять фильмов. Я понимаю, что у Вас нет возможности смотреть нас в прямом эфире, поэтому я даю ссылку на сайт канала ОНТ Это -- ссылка на первый фильм "Авиаторы" -- http://ont.by/tv/projects/first_world_war/ Он уже прошел. А это ссылка на тизер https://www.youtube.com/watch?v=PFRGBuB-mEU это на анонсы https://www.youtube.com/watch?v=jgVNouoLd2Y и https://www.youtube.com/watch?v=jn_nU-vUggc и https://www.youtube.com/watch?v=kbjeUkNthIg Надеюсь, Вам всем понравится! Удачи! Татьяна Сухоцкая P.S На всякий случай, высылаю график выхода фильмов : 1 Первая мировая. Авиаторы 01.02 2 Первая мировая. Военнопленные 8.02 3 Первая мировая. Гибель Лузитании 15.02 4 Первая мировая. Партизаны 22.02 5 Первая мировая. Атака мертвецов 01.03 6 Первая мировая. Врачи и медсестры 08.03 7 Первая мировая. Русские легионеры 15.03 8 Первая мировая. Разведчики и шпионы 22.03 9 Первая Мировая. Поэты и писатели 29.03 10 Первая мировая. Неоконченная война 05.04 На сайте они появляются на следующий день после эфира
Геннадий Нечаев: group9may пишет: Я понимаю, что у Вас нет возможности смотреть нас в прямом эфире Официально - нет. Но я, например - смотрю. Дабы не разводить антимоний, подскажу название технологии, позволяющей это сделать: Torrent-TV. Дальше гуглить самостоятельно, там все не просто, а очень просто. Да, пару фильмов я смог посмотреть в эфире, а за записи - огромное спасибо, погляжу и остальные.
Ustas: Спасибо, очень интересно, посмотрел с удовольствием. Правда, концовка с перечислением авиаторов-уроженцев Белоруссии несколько смутила - как это о них мало чего известно? ;) Лукавство какое-то. Да и список не полный - Бойно-Родзевич вполне достоин отдельной серии :) В общем, хорошо, но мало.
group9may: Уважаемые форумчане. Есть ли у кого-нибудь дополнительтная информация о Хорецком Павле Оскаровиче. Интересует его обучение в Англии. Вот что есть в интернете: М. Галлай Рассказ «Наш гость майор Сли» «Среди нас был тогда очень интересный человек, ныне уже покойный, Павел Оскарович Хорецкий, известный авиационный инженер, непременный участник подготовки и сотрудник штабов больших перелетов, совершенных экипажами советских летчиков Чкалова, Громова, Гризодубовой в 1936-1938 годах. В молодости Павел Оскарович сам был летчиком. Он окончил школу пилотов в Англии во время первой мировой войны и, едва оперившись, принимал участие как летчик-истребитель в обороне Лондона от налетов немецкой авиации, за что был даже награжден английским боевым орденом. (мало вероятно, скорее всего Крестом « За летные боевые заслуги» DSO– В.К.). Хорецкий много рассказывал нам об этом периоде своей жизни, а мы, говоря, откровенно, до того как развернулась битва за Англию, слушали его нельзя сказать, чтобы очень внимательно – примерно так же, как иногда слушает молодежь теперь наши собственные воспоминания о минувшей войне». и http://www.myheritage.com/research/collection-4/myheritage-photos-docs?action=query&formId=1&formMode=0&qname=Name+fnmo.2+fnmsvos.1+fnmsmi.1+ln.%D0%9E%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87+lnmo.3+lnmsdm.1+lnmsmf3.1+lnmsrs.1&path=
group9may: Уважаемый Роман Александрович! Вы спрашиваете: "Почему на фуражке прикрыта кокарда?". Фотография однозначно сделана в 1917 году, после Февральской революции, когда начались известные изменения в военной форме одежды, в том числе - "в инициативном порядке" (то есть самовольные, отдельных лиц). На этом фото - этакая "фронда": подбородочный ремешок (причём новый, двойной) ношу, не так, как "по уставу положено" (снизу и сверху кокарды), а как хочу - закрывая им "наследие царского режима"... Кстати, очень интересная фотография - особенно, если она сделана именно в Англии. С уважением - К.Б.Стрельбицкий
Сергей Климов: Да уж...
group9may: Сергей Климов пишет: Да уж... Сергей, эта фраза сарказм или степень удивления?
Сергей Климов: group9may Роман, это скорее печаль, отказ от своих символов и возведение новых, однажды привел к трагедии, поэтому я всегда против любых революций.
group9may: Информация от Марата Хайрулина: ХОРЕЦКИЙ Павел (?Фёдорович). Военный летчик. Подпоручик Армейской пехоты. Список г.г. офицеров переменного состава школы обучающихся полётам к 1 ноября 1916 года I группа. Инструктор штабс-ротмистр Свистунов, пом.инструктора младший унтер-офицер Асеньев. … Хорецкий. Прапорщик. С 19 декабря 1916 года - подпоручик армейской пехоты. В январе 1917 г. состоял в группе инструктора подпоручика Пионтковского. На 1 марта 1917 г. в чине подпоручика состоял в группе инструктора поручика Скроботова (вместе с Фрейманом и кн Долгорукой), на 1 июня 1917 г. был в группе подпоручика Корвин-Круковского вместе с Гвайтой. Удостоен звания «лётчик» с 29 сентября 1917 года, т.е. сдал лётный экзамен в Гатчинской ВАШ. 25.11.1917 приказом Начальника УВВФ №98 удостоен звания «военный летчик».
петрович: group9may пишет: Он был запечатлен на групповых фото кадетов перед отправкой в Англию (Мурманск) и уже в самой Англии в ридинге. Роман, а почему Вы считаета, что фото сделано в Мурманске - обсмотрел весь оборот фото и никаких надписей не нашел? Или по зданию привязались? group9may пишет: На груди нескольких пилотов я заметил следующий значек: Если имеется в виду розетка германских национальных цветов, то это, скорее всего, типа памятного знака об участии в соревнованиях. Если крылатый со звездой - то ОДВФ.
group9may: Роман, а почему Вы считаета, что фото сделано в Мурманске - обсмотрел весь оборот фото и никаких надписей не нашел? Или по зданию привязались? На сделанный мной вывод повлияло несколько косвенных фактов. Попробую все объяснить по-порядку. На данном фото Питерская группа кадетов. Гатчинцев пока еще нет. Не приехали. Группа не полная. К примеру нет Комиссарова (о нем позже). Как, похоже и самого Кальнина. Фото сделано где-то в "военном городке". Обратите внимание на двух моряков, стоящих в левом правом углу на крыльце здания. Следовательно - морская база. Если морская база, то вероятно именно место отправления группы в Англию. А именно - Мурманск. В альбоме Комиссарова сохранилось много фото, сделанных им по дороге к месту оправки. Не вызывает сомнения, что это именно окраины Мурманска. Многие кадеты на них запечатлены в повседневной форме одежды (кстати полный разнобой, что противоречит воспоминаниям Хиксы о полном комплекте красивой формы), а местные - укоплектованы по-зимнему. Следовательно группу не готовили к длительному пребыванию в данной местности. Привязки по зданию - у меня не было. Никто не откликнулся из исследователей истории Мурманска и потому все затихло. Хотя, думаю, здание должно сохраниться. Данное фото было одним из первых в моей работе. Получил его скан от семьи Визель - молодой человек в первом ряду (лопоухий сильно). На обратной стороне тоже нет никаких пометок. Приятно знать, что не только у него одного сохранилась данная фотография. Надеюсь нам удастся найти еще двойники. [url=http://pixs.ru/showimage/RRRRSSSRSR_4707666_16197302.jpg][img]http://i10.pixs.ru:/thumbs/3/0/2/RRRRSSSRSR_4707666_16197302.jpg[/img][/url] [url=http://pixs.ru/showimage/RSSRRRSRSR_2265714_16197335.jpg][img]http://i10.pixs.ru:/thumbs/3/3/5/RSSRRRSRSR_2265714_16197335.jpg[/img][/url] Безусловно, в своих доводах я могу ошибаться. Буду рад, если мы мнесте сможем найти правильное решение. Все фото кадетов можете найти здесь: http://forum.patriotcenter.ru/index.php?topic=19305.0 С уважением Роман
петрович: Тут такая ситуация - Романов-на-Мурмане до середины 30-х был практически весь деревянным + пассажирское сообщение с ним открыли только в сентябре 1917. Так что я бы поставил на Архангельск - там ледоколы всю зиму проводили суда туда-обратно до СЛ океана. ПыСЫ Кстати, на первом фото стоят пленные австро-венгры - их широко привлекали к строительным работам .
Ustas: имеет смысл спросить у архангельского краеведа http://vaga-land.livejournal.com/
group9may: Вполне с Вами согласен. На версию о прибытии кадетов сначала в Архангельск может указывать воспоминание толи Хиксы, толи Комиссарова. "до места встречи им приходилось добирпаться на чем Бог пошлет, а иногда даже на оленях. В альбоме Комиссарова есть несколько фото оленьих упряжек. Похоже, и фото достопримечательностей сделаны К-м по пути следования группы.
group9may: Ярошенко Михаил Семенович, р. в 1893 г. в Белгороде. Харьковский университет, Севастопольская авиационная школа (1917), авиационная школа в Англии (1917). Прапорщик, военный летчик. В Вооруженных силах Юга России (перешел от красных) в 1919 —1920 гг. во 2-м и 8-м авиационных отрядах. Подпоручик. В Русской Армии в авиационных частях до эвакуации Крыма. На 18 декабря 1920 г. во 2-й роте Авиационного батальона Технического полка в Галлиполи. Поручик. Осенью 1925 г. в составе Технического батальона в Югославии. В эмиграции там же, служил в гражданской авиации. Погиб 15 июля 1936 г. в Любляне. http://chapaev.ru/books/pod-red--S--Volkova_Russkaya-Armiya-v-izgnanii/9
group9may: Уважаемые эксперты, подскажите, звучит ли это правдоподобно: ...Как утверждает Х.Петросянц, его (Арменака Тиграновича Саркисова) «Sopwith» был вооружен 7-ю пулеметами, что кажется неправдоподобным, но учитывая смекалку техников и выдумки летчиков, вполне могло быть... точная модель самолета мне не известна, но номер - 8759. Речь идет об 1919 годе.
group9may: петрович пишет: ПыСЫ Кстати, на первом фото стоят пленные австро-венгры - их широко привлекали к строительным работам . Заметьте, не строительным работам, а ремонтным. И именнно самолетов. На санях явно лежит не арматура! Не буду лукавить, не помню, но где-то читал, что пленные австрийские техники привлекались именно для работ по ремонту самолетов и их двигателей
полная версия страницы