Форум » Авиаторы » Наши, часть 3 » Ответить
Наши, часть 3
Испанский летчик: Продолжаем разговор.
ВНУЧКА: Это радует....), но надо с этим бороться...
Геннадий Нечаев: Картинки тут размещать довольно просто. Над окном сообщений есть ряд кнопок-иконок со всплывающими подсказками. Примерно посередке этого ряда есть кнопка "Картинка с компьютера". Кликаем мышкой, в новом окне откроется страница фотосервиса "Радикал.Ру". На этой странице прежде всего снимаем галки со строк "Уменьшить до..." и "Оптимизировать формат" (слева) - так качество будет повыше. Далее, ищем правую сверху строку "Выберите файл изображения на своем компьютере". Кликаем расположенную под ней кнопку "Обзор". Далее открывается проводник, в котором выбираем нужную картинку, кликаем "открыть" (это если у вас Windows, а у вас - оно, вижу). Некоторое время картинка грузится, далее, возникает веселая менюшка со множеством строк. Нам нужна одна строка: "Превью (увеличение по клику)". Полностью копируем содержимое строки под этим пунктом, она длинная, лучше навести мышь м воспользоваться комбинацией Ctrl+A (выделить все), затем Ctrl+C (копировать в буфер). Затем, возвращаемся в форум и вставляем скопированное в наше сообщение (правым кликом или как привычнее): появится длинная маловразумительная строка. Это и будет ссылка на картинку, после отправки сообщения вы увидите на ее месте маленькую, аккуратную превьюшку. Делаем так с каждой картинкой, отправляем сообщение на форум, любуемся, ловим восхищенные комплименты и комментарии. Вот как-то так. Давненько надо бы в картинках этот процесс показать, но раньше ПН не получится.
nikolai: Если двигатель самолёта достаточно мощный, то выполнить мёртвую петлю не составляет трудности. Как-то, во время "воздушного боя", я выполнил две петли, а мой лётчик-наблюдатель так был занят работой со своим фотопулемётом, что даже не почувствовал что они были, и не выпал из кабины (хотя не был пристёгнут ремнями). Если правильно выполнять мёртвую петлю, то лежащий на полу кабины камешек не сдвинется с места. Но если скорость недостаточна, и если самолёт поворачивая вниз, ещё больше её теряет, - тогда и этот камешек и весь песок на полу попадут пилоту в глаза. Лётчик повиснет на ремнях, а непривязанный наблюдатель, конечно же выпадет из кабины. Потеряв скорость, самолёт может начать скользжение на крыло и перейти в штопор, что ещё более опасно. Если скорость при выполнении петли слишком большая, пилота прижмёт к седению. Если же скорость при выполнении мёртвой петли значительно превышена, самолёт может разрушиться в воздухе. А это верная смерть, так как парашютов тогда небыло.
ВНУЧКА: Получилось или нет, не знаю!
ВНУЧКА: Уррра!... Получилось!.... ...
nikolai: Отличные фото! А нет ли каких-нибудь надписей на обратной стороне?
ВНУЧКА: У меня таких много.... На маленьких нет никаких записей, так как дед знал и помнил их всех....А на больших есть только печать самого завода С.С. Щетинина и печать фотоателье...Попыталась ещё фотки разместить - мне пишут что-то страшное про адоб- акробат по английски...
ВНУЧКА:
ВНУЧКА: Не понимаю я , в каком лучше разрешении их посылать...
ВНУЧКА: Вроде получается....
ВНУЧКА:
ВНУЧКА: Это мой дедушка - Мальцев Иван Степанович, до революции был владельцем заводов, газет, пароходов.....
ВНУЧКА: А это - его друг, но фамилии не знаю.....
ВНУЧКА: Так, вроде, лучше...
Сергей Климов: Уважаемая ВНУЧКА когда вставляете картинку снимайте птичку там где написано уменьшить до 640 pic.
Igor: ВНУЧКА Спасибо! Отличные фото. Первые фото, как я понял сделаны во время Балканской войны. А фото в ваших сообщениях 11,12,13 сделаны там же или нет?
GALL: Изумительные фотографии!Если бы еще в разрешении большем....!
ВНУЧКА: 11, 12, 13.... как я понимаю это интерьеры Щетининского завода в Питере. Дедушка там работал инженером в эти годы.
ВНУЧКА: В большом разрешении пока НЕ УМЕЮ!....НаучИте....А вот ещё какие славные ребята: ........ Пятый слева - С.С. Щетинин
ВНУЧКА: А это уже госпиталь.....Второй слева - С.С.Щетинин, второй справа - Дедуля.(И. С. Мальцев)
полная версия страницы