Форум » Авиаторы » Наши » Ответить

Наши

Сергей Климов:

Ответов - 216 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

NightFlightAs: Да и вот эта тоже с аукциона, кажется eBay - РУССКИЙ АВИАТОР!

Авиатор: Этот русский авиатор-Михаил Ефимов. Настолько известное фото!!!!

NightFlightAs: Авиатор пишет: Этот русский авиатор-Михаил Ефимов. Настолько известное фото!!!! Так за деньги же нашу историю продают, буржуи из Евросоюза!


Авиатор: По-моему это французская открытка. А если вас это так возмущает- выкупайте нашу историю у Евросоюза. (между прочим, так для справки, первые русские авиаторы получали дипломы в странах"Евросоюза"-Франции,Италии и Германии. Но это так, к слову)

NightFlightAs: Даже если фото сделано во Франции, с какой стати я должен выкупать? Никогда не продавал вещи, которые мне не принадлежат, просто находил и возвращал владельцам или родственникам... Авиатор пишет: ...первые русские авиаторы получали дипломы в странах"Евросоюза"-Франции,Италии и Германии... Я не против Евросоюза! Честь им и хвала за прошлое, в смысле подготовки авиаторов, но я был и остаюсь противником продажи вещей без согласия их владельцев или родственников, наследников...

Летнаб: Лященко Михаил Иванович – поручик, военный лётчик XVII корпусного авиационного отряда 5 авиароты г. Бронницы (40 км. от Москвы по рязаннской дороге). http://www.bronnitsy.ru/town/history/189.html

Авиатор: NightFlightAs пишет: продажи вещей без согласия их владельцев или родственников, наследников... Вы почему-то невнимательно читаете то что я пишу. ЭТО ОТКРЫТКА

NightFlightAs: Давайте не будем продолжать эту тему, по мне так все равно фото это или открытка, главное, подпись - русский авиатор, а не М.Ефимов! Нашел оригинал статьи о русском авиаторе из НьюЙорк Таймс: Добавились факты недавнего прибытия в Болгарию (всего несколько дней назад) и то, что он был инструктором в авиации Русской армии! Нельзя сбрасывать со счетов и уже упомянутый источник (San Francisco Morning Call, Thursday, October 31, 1912, pp. 1, 2), где по сути четко обозначены события и точные даты: Blessings, Kisses and Battle Hymn Speed Serb and Montenegrin Patriots on Way to War PRIEST LEADS THE PATRIOTS ON WAY Father Pashkovsky of Russian Church Heads Procession With Cross of Gold. .... TURKS POT SPY FLYING IN SKY [Special Cable to The Call] SOFIA, Oct. 30.— The Russian aviator, Popoff, was brought down by the Turks while reconnoitering over Adrianople in behalf of the Bulgarians. Many rifle shots had been fired at him in vain, but cannon which is supposed to have fired shrapnel was more successful. The aeroplane was seen to fall suddenly, and it disappeared in the Turkish lines... http://www.holy-trinity.org/history/1912/10.31_SF-Call.htm Все же был такой авиатор, пусть это настоящая фамилия или псевдонимом!

NightFlightAs: Господа-знатоки! Неужели нет информации или не "зацепили" загадки Балканской войны? Еще раз формулирую вопросы: Сербия. Кто такой русский авиатор с франко-немецкой фамилией Брие (Брийе?). Кто был четвертым русским авиатором (механиком?) в Сербии? Болгария. Кто такой волонтер Константин Мазуркевич? И наконец, русский авиатор Попов - это его настоящая фамилия или псевдоним? Тем временем продолжаю сбор и анализ информации из разных источников... ...Болгарское командование высоко оценило действия наших летчиков. Кроме боевых наград все они получили офицерские звания болгарской армии (?)... http://publish.pnz.ru/ml/2000/6979.htm А вот и подтверждение присвоения русскому летчику офицерского звания: ...When the Balkan War broke out in 1912, Kostin, influenced by Pan-Slavonic ideals, went to Sophia and joined the Bulgarian army . in which' he was given the rank of lieutenant... Далее русский перевод фразы: ...Когда вспыхнула Балканская война в 1912 году, Костин, под влиянием Пан-славянских идеалов, отправился в Софию и присоединилися к болгарской армии, в которой он получил звание лейтенанта... ...He was the first Russian pilot able himself, to build a whole aeroplane and to regulate its engine. He learned to fly in two months and he was soon afterwards the principal instructor in the Aero Club School... ...Он был первым русским пилотом, способным самостоятельно собрать аэроплан и отрегулировать его двигатель. Он выучился летать за 2 месяца и скоро стал главным инструктором в школе при аэроклубе... http://www.alexanderpalace.org/aerialrussia/flyingmen.html Костин - русский авиатор, волонтер, бывший инструктор, получивший звание лейтенанта Болгарской армии, приземлился (упал?) на турецкие позиции...Остается предположить, что у него был псевдоним "Попов" - и вот он наш герой!? Однако есть два "НО": Костин, как гласит история, попал в плен к туркам в феврале 1913 (а Попов, как утверждает Нью-Йорк Таймс, был сбит 30 октября 1912г.), и, вдобавок, журнал Flight от 12 ноября 1912 года утверждает, что ...одними из первых офицеров в России, получивших квалификацию (звание, сертификат, удостоверение) военного летчика, были лейтенанты (поручики!?) Попов, Балабушка и Ивков, все на Блерио-Гном монопланах... Можно предположить, что русский военный летчик Попов всего навсего однофамилец, тем более, что опять тот же журнал Flight от 9 ноября 1912 года пишет: ...Four Russian aviators have volunteered for service with Montenegro, while others are serving with the Bulgarian forces. One of these latter, Lieut. Popoff, is said to have been brought down by Turkish shrapnel while flying over Adrianople on October 30th, and owing to the similarity of names a good many people have confused him with the aviator Popoff who used to pilot a Wright biplane but died from the results of an accident some year or so ago... ...Один из них позже, Lieut. Попов сказал, что падал вниз из-за турецкой шрапнели, пока летал над Андриаполем 30-ого октября, и из-за сходства его фамилии с другими множество хороших людей путало его с авиатором Поповым, который пилотировал самолет-биплан Wright, но разбился в результате аварии год или несколько лет тому назад...

Авиатор: изучая историю русской авиации по источникам в интернете и авиационным журналам того времени. особенно американским-вы много нового узнаете. Особенно того, чего небыло никогда. Авторитетное американское издание "Джейн" утверждало, что в России авиации к началу ПМВ как таковой небыло вовсе

NightFlightAs: Понятное дело! Не всем источникам можно доверять. Скупые факты истории со временем обрастают выдумками авторов, умаляются или приукрашаются, иногда превращаются в фарс или легенду. И тогда были политики, которые не хотели признавать успехи России в освоении авиации... Но вот такие факты из биографии Костина , изложенные далее в тексте моего поста, могли знать только те, кто был хорошо знаком с ним! ...When he went to Sophia and joined the Bulgarian army he was more than punctilious in the exact obedience to orders. On one occasion at Nish the colonel in command gave him the following instructions: "To-morrow morning at seven o'clock punctually an observer will join you, and you will fly in the direction of Adrianople, remaining over the enemy's fortress for not less than an hour." Kostin was ready the next morning at half-past six. At seven the observer had not reported himself. Kostin made inquiries but could hear nothing of him and he flew off alone. He remained for two hours in the air, as he had been instructed, and then landed in the aerodrome and reported himself to the colonel. "You left the aerodrome at seven?" the colonel. "Yes, sir." "You flew for two hours? " "Yes, sir." "What have you observed reconnaissance? " " Nothing, sir." " Nothing!" repeated the colonel in surprise. "It was not my duty to observe, sir." This conduct may perhaps strike the reader as rather stupid, but it had its effect on the Bulgarian officers, and observers wer afterwards more careful to keep their appointments with the eccentric Russian... http://www.alexanderpalace.org/aerialrussia/flyingmen.html ...Когда он прибыл в Софию и присоединился к болгарской армии, он был более чем пунктуальным в точном исполнении приказов. Однажды полковник Ниш (Nish) на коммандном посту дал ему следующие инструкции: "Завтра утром в 7 часов вы возмете наблюдателя, полетите в направление Андриаполя и будете летать над крепостью противника не менее часа." Костин был готов к полету на следующее утро в половине шестого. К 7 утра наблюдатель не появился. Костин попытался выяснить, но не услышав ничего вразумительного, вылетел самостоятельно. Он провел около 2 часов в воздухе, как был проинструктирован, и после того как он приземлился на аэродроме был вызван к полковнику с докладом. "Вы вылетели с аэродрома в 7?" - спросил полковник. "Да, господин полковник!". "Вы летали 2 часа? " "Да, господин полковник!". "Вы наблюдали за рекогносцировкой?" "Нет, господин полковник!" "Нет?" - удивляясь, переспросил полковник. "Это не входит в мои обязанности, господин полковник!" Это проведение возможно поразит читателя, как довольно тупоумное, но оно возымело свое влияние на болгарских офицеров и наблюдателей, которые после этого случая стали держатся настороженно при встречах с эксцентричным русским...

NightFlightAs: Вот так рождаются легенды! NightFlightAs пишет: И, наконец, сопоставив с информацией из книги Златомира Груjиh "Авиjациjа Сербиjе и Jугославиjе 1901-1994", где пишется, что к ноябрю 1912 года из двух русских пилотов Агафонова и Брие, механика Савельева сформировано отделение, которое передано в распоряжение Верховного главнокомандующего... Получается, что в Сербии (Черногории?) воевал пилот Агафонов (а не А.Васильев!) и Владимир Федорович Савельев в качестве механика? Только кто этот русский авиатор по фамилии Брие? Фамилия больше похожа на французскую (например, авиатор Жерар де Брие) или немецкую (Андрэ Брие - немецкий пилот)... А на самом деле? 3. Источники информации за границей ...Вскоре в Белград прибыл еще один сотрудник "Русского слова", Вас. И. Немирович-Данченко, хорошо известный на Балканах еще по войне 1877-1878 гг., в которой принимал участие в качестве военного корреспондента. Немирович-Данченко был принят сербским премьером Пашичем, а затем наследником престола княжичем Александром. Наследник интересовался отношением русского общества к событиям на Балканах. Военному корреспонденту из России была обещана полная свобода посещения позиций, участие в военных действиях и помощь в отсылке депеш. Но Немирович-Данченко направился в болгарскую армию, где ожидались главные сражения[99]. Военным корреспондентом в сербской армии остался Бойович. Задержавшись на некоторое время в Белграде, он имел возможность ежедневно видеться с Пашичем, бывал и во дворце у наследника[100]. Одно из писем в редакцию ему пришлось отправить, в обход цензуры, из Австрии, так как оно содержало полученные от Пашича секретные сведения о численности сербской армии, ее вооружении и дислокации, а также имена военачальников и главнокомандующего[101]. Затем, на смену Бойовичу, в Белград приехал еще один корреспондент "Русского слова", Н. П. Брио. Покидая сербскую столицу, Бойович советовал Брио оставаться в Белграде, где правительственные учреждения и военное министерство ежедневно получали телеграммы о ходе военных действий, в то время как на позициях корреспонденты были поставлены в чрезвычайно трудные условия, иногда совсем были лишены возможности телеграфировать в редакцию[102]. Однако Благов настаивал на поездке в армию. Чтобы организовать ее, Брио пришлось даже прибегнуть к помощи русского авиатора Агафонова, который согласился взять его механиком и обещал брать в полеты над турецкими позициями[103]. Новейшими достижениями техники воспользовался и военный корреспондент "Утра России" в болгарской армии Н. Мамонтов, который вместе с болгарскими солдатами на аэростате "София" пролетел над осажденным Адрианополем, наблюдая с высоты 300 метров боевые позиции[104]... Кострикова Е. Г. Русская пресса и дипломатия накануне первой мировой войны, 1907-1914 http://www.library.cjes.ru/online/?a=con&b_id=614&c_id=7318

YavorD: NightFlightAs пишет: Новейшими достижениями техники воспользовался и военный корреспондент "Утра России" в болгарской армии Н. Мамонтов, который вместе с болгарскими солдатами на аэростате "София" пролетел над осажденным Адрианополем, наблюдая с высоты 300 метров боевые позиции На привязном аэростате ... пролетел над осажденным Адрианополем Хотя, в остальном источник кажеться неплохой ... Спасибо!

aviator1ww: Друзья, еще раз кое-что уточню. Явор писал о Колчине: Просьба, если возможно указать источника (источников) информации? Летнаб писал о нем же: Действительно на фотографии мы видим Ф.Колчина, но не братом Дмитрием, а с неизвестным,... Этот разговор состоялся 6 октября (1914 г.). Спустя полтора месяца Колчина произвели в прапорщики... В начале 1915 года в отряд в качестве лётчика – наблюдателя прибыл унтер офицер Дмитрий Колчин. Так вот. Моя информация получена из рук питерского исследователя истории российской, а в особенности питерской, авиации - В.В. Короля, который в свою очередь лично общался с потомками Колчиных и от них имел идентификацию этой фотографии. Кстати, в одной из своих книг, он кажется тоже публиковал это фото. А из публикации Лавренца не ясно, когда же вышел приказ о производстве Колчина в прапорщики. Да и при всем моем уважении к Лавренцу, ссылок на архивные источники в его книгах не встречается. Это во-первых. А во-вторых, императорский указ о том, что заслуженных нижних чинов, прослуживших на фронте не менее года, можно производить в прапорщики, вышел только в 1915 году. Так что, скорее всего, Федор Колчин был произведен в прапорщики именно в 1915 году и на фото именно он со своим братом Дмитрием! Тем более, что так говорят их прямые потомки. А.С.

Сергей Климов: Наши американские друзья сегодня выставили это фото, на подписи с оборотной стороны явно видна надпись: "От всей души 28/V-19, г.Чита", так что это белогвардейский летчик, кто не знаю, фото как мог увеличил и реставрировал.

NightFlightAs: NightFlightAs пишет: ...Four Russian aviators have volunteered for service with Montenegro, while others are serving with the Bulgarian forces. One of these latter, Lieut. Popoff, is said to have been brought down by Turkish shrapnel while flying over Adrianople on October 30th, and owing to the similarity of names a good many people have confused him with the aviator Popoff who used to pilot a Wright biplane but died from the results of an accident some year or so ago... ...Один из них позже, Lieut. Попов сказал, что падал вниз из-за турецкой шрапнели, пока летал над Андриаполем 30-ого октября, и из-за сходства его фамилии с другими множество хороших людей путало его с авиатором Поповым, который пилотировал самолет-биплан Wright, но разбился в результате аварии год или несколько лет тому назад... Совсем запутали иностранные СМИ! Popoff - M ..... Bulgarian who was the FIRST pilot to be killed in warfare when it was said that he had been shot down while making a reconnaissance flight over Adrianople. It was reported by Reuter's correspondent in Sofia in a dispatch dated 3rd November 1912... http://web.ukonline.co.uk/m.gratton/Aviation.htm Popoff - М..... Болгаринином был ПЕРВЫЙ пилот, которого убили на войне! Было сказано, что он был сбит пока делал полет рекогносцировки над Андриаполем. Это сообщение передано корреспондентом Рейтер'с в Софии 3-го ноября 1912...

as: зайдите на Woina.forum24.ru или avia.forum24.ru

Сергей Климов: as пишет: зайдите на Woina.forum24.ru или avia.forum24.ru А что там?

Авиатор: про первый свой комментарий написал в теме Жизнь форума, а второй-вообще никого и ничего.С нуля начинается неизвестно какой форум-приходи и столби место

NightFlightAs: NightFlightAs пишет: Не дает мне покоя этот русский авиатор Попов. Все тот же источник, журнал Flight от 12 ноября 1912 года, утверждает, что ...первыми офицерами, получившими квалификацию (сертификат, удостоверение) военного летчика, были лейтенанты? (подпоручики!) Попов, Балабуча и Ивков, все на Блерио-Гном монопланах... Про Балабушку уже упоминали чуть раньше. Находятся потихоньку и упомянутые Ивков, а Поповых - сразу два! ...Из 37 выпускников 1912 г. (32 офицера и 5 нижних чинов) Георгиевскими кавалерами стали четверо офицеров: Баранов В.Г. (Георгиевское оружие, 1915 г.), Ивков М.Ф. (Георгиевское оружие, 1916 г.), Малышев А.Ф. (Георгиевское оружие, 1917 г.), Ефимов С.Н. (Георгиевское оружие, 1916 г., погиб при аварии 06.01.1915 г.)... ...Среди других выпускников: 1913 г. - в разные годы служили инструкторами школы: Мальчевский И.С. (Георгиевское оружие, 1917 г.), Озерский Д.А.. (Георгиевское оружие, 1917 г.; орден св. Георгия IV ст., 1917 г.; погиб при аварии бомбардировщика “Илья Муромец - III” 2.11.1915 г.). Мокшеев Д.Д. (орден св. Георгия IV ст., 1917 г., погиб в воздушном бою 12.09.1916 г.), Панкратьев А.В. (орден св. Георгия IVст., 1917 г., погиб в авиакатастрофе 16.07.1923 г.), Попов Л.Г. (Георгиевское оружие, 1915 г.). Георгиевским оружием в 1914 г. были награждены: Попов В.Э. и Шереметевский Г.Л.;... Я.Б. Януш. Георгиевские кавалеры Гатчинской авиационной школы http://history-gatchina.ru/article/aviatory1.htm



полная версия страницы