Форум » Авиаторы » Похороны авиаторов » Ответить

Похороны авиаторов

aviator1ww: По Просьбе нашего коллеги из Беларуси А. Каркотко выкладываю несколько фотографий с похорон русских авиаторов. По его мнению это похороны летчика подпоручика Виктора Александровича Казакова и наблюдателя прапорщика Александра Николаевича Успенского из 29-го корпусного авиаотряда, сбитых неприятельской артиллерией 15 марта 1916 года. Похороны состоялись 18 марта 1916 года в г. Двинске. Но это не 100% точно. Если кто-то сможет поправить или что-то добавить, просьба сделать это. А.С.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Сергей Климов: Все нашел, на том же eBay не обратил внимание на пояснения к фото, привожу перевод через Промт, думаю все поймут: Original фотография WW1 в размере открытки и открытки фотографии. Это - похороны Макса Ritter von Mulzer kifa 26 сентября 1916. Это имело место в Memmingen 3 октября 1916. где Mulzer родился. Гроб несло шесть баварского воздушного обслуживания NCOs. Во фронте чиновник от Королевского баварского 8-ого полка Chevaulgers, несущего медали Mulzer's. В зале слева Вы можете видеть самолет Пляжного зонтика Pfalz (Благодаря "Десяти кубометров Propelllerblatt #17" для этой информации). Как кадет, Mulzer присоединился к коннице летом 1914 и получил комиссию в конце года. В августе 1915, он перешел к немецким Воздушным силам, служащим с FFA 4b и FFA 62 прежде, чем стать борющимся пилотом. Он одерживал свою первую подтвержденную победу 30 марта 1916, подстреливая Vickers F.B.5 к северу от Wancourt. В июле, кратко служа с KEK B, Mulzer одержал свою восьмую победу и стал первым баварцем, который получит максимальный Синий цвет. После получения Креста Рыцаря Военного Заказа Макса-Джозефа он воссоединился с FA 32b в Douai, где он одерживал свою заключительную победу 3 августа 1916. В следующем месяце, Mulzer был убит в крушении, проверяя работу нового Albatros D.I.

Боб: Оригинальные фотографии периода ПМВ в виде фотографических открыток. Это - похороны Макса фон Мюльзера (Max Ritter von Mulzer) 26 сентября 1916. Это было в Мемингеме (Memmingen) 3 октября 1916, где он (Mulzer) родился. Гроб несло шесть унтер-офицеров баварской воздушной службы. Во главе процессии офицер 8-ого Королевского баварского полка шеволежеров (Chevaulgers), несущий награды Мюльзера. В зале слева Вы можете видеть самолет «Пфальц-парасоль». (По статье о последнем из "Propelllerblatt #17" http://www.propellerblatt.de/heft_17.htm). Мюльзер вступил в кавалерию (в Баварский полк шеволежеров №8) кадетом летом 1914 и был произведен в офицеры в конце того же года. В августе 1915, он перевелся в баварские Воздушные силы, где служил в полевых авиаотрядах FFA 4b и FFA 62 прежде, чем стать пилотом истребителя. Он одержал свою первую подтвержденную победу 30 марта 1916, подстрелив «Виккерс-гунбас» (Vickers F.B.5) к северу от Вункурта (Wancourt). В июле, служа уже в КЕК Б (KEK B) - команде одноместных боевых аппратов, Мюльзер одержал свою восьмую победу и стал первым баварцем, получившим «Голубого Макса». После получения Креста Рыцаря Военного Ордена Макса-Иосефа он воссоединился с своим прежним 32-м баварским авиаотрядом (FA 32b) в Дуе (Douai), где одержал свою заключительную победу 3 августа 1916. В следующем месяце, Мюльзер погиб в разбившись, в пробном облете своего нового Альбатроса (Albatros D.I). Это случилось в Валеньсене (Valenciennes), в Авиапарке №6 (Flugpark №6), на взлете отказал мотор и самолет врезался в здание фермы.

Летнаб: Max Ritter von Mulzer баварский лейтенант – the second “Eagle of Lille”. Один из первых кавалеров ордена «Pour Le Merite», который получил 6.7.1916г. за семь одержанных побед. На момент гибели имел 10 побед и был командиром Jasta 32.


Каркотко: Спасибо за ответ. Интересно, а кто из русских летчиков еще погиб в Двинске? Являются ли те два летчиками? И есть ли у кого фото Казакова и Успенского, ведь если это Двинск то на фото могут быть и они.

Боб: Боб пишет (сообщение №243): Место и время действия. предположительно Рига, Северный фронт, 1915-1917 г.г. Неизвестный русский авиатор. Похоронная процессия. Могила. Нашел другой кадр этой похоронной процессии, в альбоме Ф. Шишковского, подпись: "Похороны военлета пор. Калашникова."

Авиатор: Боб пишет: пор. Калашникова." Если Это Калашников, о котором написанов Авиаторах-Георгиевских кавалерах, то он погиб 06.04.1917 Боб пишет: в альбоме Ф. Шишковского. Что за альбом??

Боб: Авиатор пишет: Если Это Калашников, о котором написанов Авиаторах-Георгиевских кавалерах, то он погиб 06.04.1917Боб Да, похоже на то, что это именно он - Калашников Андрей Николаевич. Авиатор пишет: Что за альбом?? Альбом сейчас в коллекции Г. Ф. Петрова.

Авиатор: Борис, а первая фотография из выложенных тобой, та где написано, что это неизвестный авиатор, может это и есть Калашников,а??

Рейни: Нет, не "уконтропупили". Лейтенант Макс фон Мюльцер разбился 26 сентября 1916 г. во время испытаний истребителя Albatros DI (4424/16). При резком маневре сорвало верхнюю плоскость, и первый баварский ас - кавалер "Pour le Merite" (кстати, пятый по счету истребитель, получивший "Голубого Макса") погиб.

Боб: Авиатор пишет: Борис, а первая фотография из выложенных тбой, та где написано, что это неизвестный авиатор, может это и есть Калашников,а?? Так я о них речь и веду.

Авиатор: Боб пишет: Так я о них речь и веду. Получается, что на фотографи №1-Калашников. а потом-его похороны? Я правильно понял???

Боб: Авиатор пишет: Получается, что на фотографи №1-Калашников. а потом-его похороны? Я правильно понял??? Да, но это моя гипотеза, как писал уже раньше, я исхожу тз того, что эти три фотографии обычно идут одним блоком, а №2 из них теперь можно точно аннотировать как похороны Калашникова.

Апельсин: Да, эти 4 фотки из Двинска. Сначала я не узнал самый красивый собор, но потом увидев на заднем плане кирху все сомнения развеялись. И несут действительно в сторону гарнизонного кладбища, которое находится в Погулянке.

zmey:

Боб: Пять свежих могил, уж не экипаж ли Лаврова?...

Сергей Климов: А на самолете 5 пропеллеров было?

Боб: Сергей Климов пишет: А на самолете 5 пропеллеров было? Сереж не тупи, тогда погибли: комадир ИМ 2 - ст. лейтенант Лавров, его помошник - поручик Витковский, штурман - лейтенант Шокальский, арт. офицер - подъесаул Отрешко, пулеметчик - прапорщик Балашов и ст. моторист унтер-офицер Иванов.

Сергей Климов: Да я без всякого подвоха , обычно авиаторов хоронили под пропеллерами, которые стояли на их самолетах, дубовый крест сделать намного проще, да и новый пропеллер просто втыкать в землю не стали бы, дорогие они были наверное, вот и спросил, может это пять отдельных могил в смысле не экипажа.

Боб: Пропеллер конечно штука дорогая, но жизнь человеческая стоила еще дороже. Обычно для памятников погибшим авиаторам использовали уже списанные воздушные винты, не пригодные к дальнейшему употреблению

Svoyskiy: Пропеллеров кстати ШЕСТЬ!



полная версия страницы