Форум » Авиаторы » лётчики георгиевские кавалеры » Ответить

лётчики георгиевские кавалеры

Авиатор: Ноздровский

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Боб: петрович Да Жорж был кавалером офицерского ордена Св. Георгия 4 степени.

петрович: Продавали на форуме вот такого эстонского летчика-кавалера и потом эстонский камрад выдал следующую информацию "На картинке лётчик Jaan Schultz. Но открытку он писал для Jakob Tillo, тоже лётчик. Обе учились в 1917 г. лётнойй школе в Севастополе, но не кончали, так как школу закрыли. Обе участники освободателнои воины Эстонии 1918-1920. Schultz около 20 боевых вылетов, Tillo 6 или 8, он тоже имел 3 Георгиевских креста."

Лидия Лесько: Юрий ЛЕСЬКО Я Лидия Николаевна Лесько (ныне Паршина) 1949 г.р.. Моя бабушка Бардаш Агафья дедушка Лесько Александр . Они проживали в Мирополе и в 30-х годах были сосланы в Днепропетровскую область в село Петровка( ныне Шевченково Никопольского р-на). Я проживаю в Днепропетровске мой номер т. 067-385-71-07

Сергей Климов:

Боб: Это вроде как связист, он точно имеет отношение к авиации?

Сергей Климов: А значок не летного училища?

Боб: Сергей Климов пишет: А значок не летного училища? Это даже не знак, а жетон, орел действительно похож на авиационный, но наложенных мечей не было.

Боб: Нашел у себя ЖЖ, один из френдов процитировал раздел по гергиевским кавалерам в виртуальной энциклопедии: http://ukrainians-world.org.ua/peoples/?keyword=%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D1%96%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D1%96%20%D0%BA%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8 из авиаторов фотография только у Крутеня соответствует истине, на месте фото Абакуменко, Романов; Борового - Никольский; Гилевича - Макиёнок; Кострицкого - Вакуловский, во чего отмочили!

олег711: Боб посмотрел эту ссылку и хочу сказать что там фото георгиевских кавалеров соответствуют ТОЛЬКО ЧЕТЫРЕМ из приводимых ДВАДЦАТИ ТРЕХ такое впечатление, что есть данные об украинских героях и ставятся первые попавшиеся под руку фото!!!

Боб: На Саммлере темка интересная образовалась: http://sammler.ru/index.php?showtopic=70344&st=0&#entry821373

Сибор: Господа Форумчане! Нужна Ваша помощь: Летчик, Георгиевский кавалер Агафонов Александр Александрович после аварии в 1915 году вернулся с фронта в Петроград, закончил учебу в Политехническом институте, получил диплом, уехал в Швецию, а затем во Францию. Что было дальше?

Боб: "Всегда вспоминаю двух блестящих лётчиков-инструкторов Московской авиашколы — Бориса Константиновича Веллинга и Александра Александровича Агафонова. Я видел их полёты в то время, когда мы только ещё приступили к «Фарману-IV», в самом начале нашего обучения. Б.К.Веллинг блестяще летал на «Ньюпоре», а А.А.Агафонов непревзойдённо, изумительно летал на «Фармане-XXX» и «Вуазене». Оба они окончили лётную школу во Франции в 1916 году. Когда они сдали экзамен, то начальник французской школы приказал построить весь личный состав школы на аэродроме и объявил: — Сейчас русский офицер Агафонов, закончивший обучение в нашей школе, покажет всем, как НУЖНО ЛЕТАТЬ! Он, говорят, изумил всех. Этому можно верить. Когда мы, учлёты, стоя в группе, дожидались своей очереди на полёт на «Фармане-IV» (а таких групп было много), то внимание всех всегда было приковано к «Фарману-XXX», на котором взлетал Агафонов. Большой самолёт в его руках казался игрушкой. Он делал эффектный взлёт. Разогнав самолёт, на высоте немногим более полуметра, Агафонов делал нечто вроде ретурнемана, т.е. самолёт энергично взмывал вверх, переходя сразу в вертикальный крен, и из верхнего положения, постепенно снижаясь и выравниваясь, доходил до высоты не более одного метра. Затем без всякого перерыва самолёт начинал входить в вираж в другую сторону до вертикального крена, причём его нижнее крыло было в момент вертикального крена на расстоянии не более одного метра от земли. В этот момент дожидавшиеся вылета группы ложились на землю. Такие виражи Агафонов иногда проделывал, опуская крыло между ангарами. Иногда он брал к себе в самолёт учлёта для демонстрации ему в воздухе своего искусства. Мне тоже однажды выпала такая честь. Невыразимое впечатление и потрясающая тонкость чувства самолёта! Приборов в то время не было. Летать так, как летал на крупных самолётах того времени Агафонов, никто не мог. Смелые полёты демонстрировались и другими, но его комбинационное изящество и тонкость исполнения, не говоря о смелости, превосходили всех. Но где тонко — там и рвётся. Однажды во время полёта перед надвигающейся грозой, налетевший шквал сильнейшего ветра «болтнул» самолёт Агафонова на вертикальном вираже. Самолёт перешёл за вертикальный крен, был выровнен, но высоты не хватило… Моторист Ульяныч, сидевший сзади Агафонова покалечил лицо, но остался жив, а лётчик умер в больнице через несколько часов. Веллинг был с ним до последней минуты. Они были большими друзьями." http://hghltd.yandex.net/yandbtm?qtree=8VZ7zLMAuxZIsue5Bz1kjHAJkwP7n4I%2F3wpA7DX65GZsn8n0EUrdcZ0jobbMFGZAQ09BVcE016jJcxGsSPzma3RVRC6ZjRpCIpx%2Bj9%2BUHdSAEnzQYU3HHkgyJWJaufSeFTTXvAliq%2FrxIsrUfDlmyHJ8MAfFBZquoo7zVHSid46CQaBDWK3ytR%2B0z4jY3BE9SxfkuTuSXhqtWeiCA7THm7kIMvoNKazmV0Jx6e%2F13YqpUYqD6mpu3SBhlPVcqrALxVIf9z9m%2Br7H%2F7wScBYShTD7ej2n8%2BKhRdPB8NCuOJjSiX8DmEIvugqNO0A%2FG%2Brd2bFC0CNPy%2BXC8c54EcuWAYujYnaQSz4Cna%2F1OrYh2jK4GnMILYbocO9SNyL8oxGaV4DFDATlE8vLdpP9554M%2ByBbmKa%2BtI3kBqalzMeE%2BztGfGgK9etVN%2FSj5SLn9Yvf94euH8SX%2BVbRWMaIgA9PUtrRMJXzkAQv16ltzcNW2rVbGZpwaz0%2B%2Futs8aXdKyuwYVt4EH9QTQvJxOMRpTHmLnpoX8b%2B2xccc9GIg5T8eSTugUBFXFcOmYgvX6RQ1ANYkuzB1XYfcY3%2BBiP1t3xB79aeKCu6CiMlfILht4kfqwNsjFV3atjat7q%2F%2BdeRPaRLzENzHco2Bj7uymI7ZyctXuGl4AnZAq9oAfp86pCyALn2AGptQb%2BrRx4CgX%2Fc2NaZ98jvTG0PIvmvY2xJrftmwrZMuKTtmO2AlPPBwdwxRmnUuxbiH7BalTFMmG3fcbRz1l1A32EKDYAGD5kTe6rKo7jB8m51JUrI5KFX6gxyY7dqxPq3RSf%2FtQpDFzZSB3LSHblo62duzUQ2ZMN9SkWRejGXS5JR8yt8khXGVh0UQgzMDZ4dQyhZzbVrP7TVytciyignlH0AHySDCGbweO4ReL8jg2cabl6YQyRI7zbIgQ4OanMrkKNbWKJ5qA7slfsSfcVYFpp5VWVPkNXC%2F7lAFynFduqaANiwpYWtJvQRr4OgxYCGhJpJJrnYO%2FsTUq7HTSsi0VDRAT3%2BYlVm0vOFuqrepeNYuE6NdY4gJmsm%2FV%2BUWHcb7x2VF1sUYfM8nHAOY3ZvUaxuHhQmlQJXnkY4H0ZYBVkC50CsUmLCGUwytdKHH2SZtNamCuaZio3LH4AVxxDklmn8%2F620yB82xIcUId46yruwozvsTHvZ2%2BVYb6jig4%2BcRsIO3qKa7%2FNzbmLSkJJxAR%2FT7v2kex64C68iaquF6lWWfNwV5Vx%2BwQT8Cyjd2dy9%2BS5EMrR3eD287O1JE2dd2z2IPQq0p%2Btt3fzTSaRrvIK2Yem0&text=%CB%E5%F2%F7%E8%EA%2C%20%C3%E5%EE%F0%E3%E8%E5%E2%F1%EA%E8%E9%20%EA%E0%E2%E0%EB%E5%F0%20%C0%E3%E0%F4%EE%ED%EE%E2%20%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%20%C0%EB%E5%EA%F1%E0%ED%E4%F0%EE%E2%E8%F7&url=http%3A%2F%2Fmilitera.lib.ru%2Fmemo%2Frussian%2Fgromov_mm%2F01.html

Прохожий: Это не тот Агафонов что отметился в Первой Балканской?

Сибор: Большое спасибо за ответ, но речь здесь идет об инструкторе Московской авиашколы Агафонове Василии Борисовиче, который погиб во время аварии в 1918 году.

Сибор: Именно о нем.

Nikol: Дополнение к биографии А.Кульвинского (удостоен ордена Св. Георгия 4 ст.) В 1911 г. был построен по предоставленным чертежам поручика А.Кульвинского (109 Волжский пехотный полк) первый на территории Литвы планер. Испытание провёл сам Александр. Летали на нём на полковом плацу в Шанчяй (Каунас). Кроме Кульвинского на планере летал и того же полка подпоручик Б.Руднев. Очень ветренным днём 20 декабря 1911 г. Руднев поднялся на высоту 40 м. При этом лопнула одна из верёвок удерживавщих планер. И тот неуправляемый упал, а Руднев, получив увечья несовместимые с жизнью, погиб. Он стал первой жертвой авиации в Литве. Источник: S.LukŠys,R.Mintautas,J.Monkevičius PALŪŽĘ SPARNAI Viliaus Užtupo Leidykla, Vilnius, 1997 / C.Лукшис Р.Минтаутас Ё.Монкявичюс СЛОМАННЫЕ КРЫЛЬЯ

Сергей Климов:

Poruchik: Последнее фото уже не раз выкладовалось в сети, в том числе на Саммлере 2 раза: Полный кавалер Георгиевского креста - летчик, подпрапорщик И.К. Ефремов http://sammler.ru/index.php?showtopic=27426&st=20 http://sammler.ru/index.php?showtopic=18758

Сергей Климов: Poruchik На нашем форуме впервые, спасибо за подсказу и пожалуйста зарегистрируйтесь.

Сибор: На Internet гуляет информация без подтверждения: "Морской летчик Извеков Александр Николаевич - Георгиевский Кавалер." Какие мнения ?



полная версия страницы