Форум » Моторы » Паровые двигатели » Ответить

Паровые двигатели

grishan: В 19 вв, за неимение альтернативы, многие конструкторы использовали паровые двигатели в своих проектах аэропланов. Однако, насколько мне известно, ни один из них так и не полетел. Вопрос: использовался ли сабж в авиации позже, были ли реально летавшие аэропланы в паровым двигателем?

Ответов - 3

Саян: grishan пишет: Вопрос: использовался ли сабж в авиации позже, были ли реально летавшие аэропланы в паровым двигателем? из книги В.Котельникова "Самолеты-гиганты СССР" Когда строили "Максим Горький", камнем преткновения стали проблемы с М-34. Решили искать альтернативу ему, и ДВС в общем. Было выдано задание ХАИ на проектирование паротурбинной установки ПТ-6. На самолете должны были установлены две таких установки, каждая по 3600л.с. Они работали по замкнутому циклу: отработанный пар конденсировался в радиаторах, и вода откачивалась в бак. Турбина,парогенератор,насосы,турбовентилятор топки,конденсатор и система управления весило 9 тонн. Топилось мазутом, запас оного и воды на 15 часов полёта. В октябре 1934 на ленинградском "Красном Путиловце" начали изготовление. Наземные испытания были, но летать с ней не решились. С уважением.

grishan: Саян пишет: паротурбинной установки ПТ-6 Здорово! Большое спасибо. Не знал. Интересно, были ли такие, котроые топились углём или дровами?

Саян: Не знаю как дровами или углём...Это наверно только для 19 века. Вот братья Беслеры построили летающий паросамолет тоже на жидком топливе. http://unidevices.blogspot.com/2008/03/blog-post.html http://forums.airbase.ru/2010/10/t72993--bez-nazvaniya.3046.html С уважением.




полная версия страницы