Форум » Моторы » LeRhone 110-hp » Ответить
LeRhone 110-hp
полботинка: Прошу помочь разобраться в вопросе установки двигателя указанного в названии темы. Правильно ли моё наблюдение, что он мог быть установлен как "спицами" (за раннее извиняюсь за неправильную техническую терминологию) вперед так и в перевернутом положении? Если это так, то как он был установлен на машине SPAD S.A.2? Фото ниже:
Ответов - 7
Боб: На этом типе могли устанавливаться моторы разной мощности. Если видно тяги клапанов цилиндров (спицы), это 80-сильный Рон, а если нет, то мощность двигателя равнялась 110 лошадиным силам.
полботинка: Меня интересует именно 110-лошадиный. Так они всё-таки устанавливались тягами внутрь?
Боб: полботинка пишет: Так они всё-таки устанавливались тягами внутрь? А по другому их установить было не возможно.
полботинка: Отлично! Спасибо за пояснения. И ещё вопрос связанный с установкой двигателя - нет ли у кого схемки или снимка изображающего внутренность кабины Спада с видом на двигатель (интересуют детали рамы крепления, трубки к баку и т.д.) если нет по Спаду, может быть подскажите какой-то аналог. У меня есть музейные снимки, но они не привязаны к конкретным машинам.
Svoyskiy: Позвольте вклиниться с вопросом - а чертежи на Рон где-нибудь есть? Хочется сделать матмодель двигателя. На Гном (70л.с.) были хорошие чертежи - модеь сделана. Помогите.
straycat: Коллега, возможно уже известное место, тем не менее - 80-ти сильный Le Rhone здесь: http://www.caligari.com/news/news_200708/images/tS75_GriffWason_LeRhone80hp_all.jpg и вот 110-сильный: http://www.wwi-models.org/Images/Miller/render/Nieuport/index.html Где-то были и чертежи, сейчас не помню... найду - пришлю ссылку. Но вдруг это тоже поможет...
straycat: Да, и вот еще по 110 л.с (9J/Ja): http://mwmiller.theaerodrome.com/engine/LeRh_plan_1500.jpg С наилучшими!
полная версия страницы